29
мар
2008

Дальнобойщики-2. Издание второе, дополненное (2003) [1C]


Год выпуска: 2003
Жанр: Симулятор
Разработчик: SoftLab-Nsk
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Только русский

Минимальные системные требования: НЕ РЖАТЬ!!!
Система: Windows 95/98/ME/2000/XP и может быть даже Vista!;
Процессор: Pentium III 350МГц (рекомендуется Pentium III 500 МГц;
ОЗУ: 64 Мб рекомендуется 128 Мб;
Видеокарта: 16Мб (32 Мб);
Звуковая карта: совместимая с DirectX;

Описание и размышления
“Изюминка” игры заключается даже не в том, что в “Дальнобойщиках” гонять нужно на грузовиках, а не на привычных спортивных машинах. По своей цели и сюжету игра радикально отличается от стандартных гоночных симуляторов и аркад, где нужно просто обогнать соперников и время, “наматывая” круги по одним и тем же трассам. В “Дальнобойщиках” у игрока тоже есть соперники, но еще есть и своя транспортная компания, которую нужно создать, растить и лелеять, чтобы стать победителем в игре. И время здесь – не просто “враг”, с которым приходится постоянно бороться. В “Дальнобойщиках”, как и в жизни, время – это деньги. От скорости доставки грузов, от умения обогнать соперников на трассах зависит финансовое благополучие виртуальной транспортной компании, созданной игроком, зависит конечный успех в игре.

Но кроме соперников и времени в “Дальнобойщиках” есть еще бдительная дорожная милиция с патрульными машинами и вертолетами и вездесущая мафия со своими пулеметами и минами на дорогах. И точно также как в жизни, “менты” и “братки” в зависимости от обстоятельств и умения игрока “общаться” с ними могут становиться либо врагами, либо союзниками в игре. Можно дать взятку не в меру строгому гаишнику или попросить защиты от бандитов. А можно, наоборот, “заказать” мафии своих конкурентов и таким образом расчистить себе путь к победе в очередной гонке. Но и дружба, и вражда с “ментами” и “братками”, как водится, стоит немалых денег. И еще неизвестно, что дороже – полагаться на чью-то помощь или самому делать свое дело, рассчитывая только на свои силы.
Что еще есть в “Дальнобойщиках”? Есть регулярные грузы на базах, а есть и “левая работенка” – так называемые “супер-грузы” в контейнерах, которые разбросаны в разных местах игрового пространства. Есть обычные дороги (шоссе и хайвеи) и есть секретные трассы среди лесов и болот, которые можно увидеть только проехав по ним или открыв на карте с помощью чит-кода. Есть две спортивные трассы – скоростное кольцо и триал (гонки по бездорожью, к сожалению, доступные только в режиме сетевой игры). Есть АЗС и автосервисы. Любители “острых ощущений” могут за мизерную оплату потаскать на своих виртуальных тягачах тяжелые цистерны с горючим, доставляя его от нефтебаз на бензозаправки. Есть дилеры, торгующие автомобилями, на автостоянках. А можно по сходной цене купить себе угнанный грузовик у мафии или подержанную машину у владельца СТО. Иными словами, есть масса игровых “фичей”, которые в своей совокупности и образуют великолепный gameplay “Дальнобойщиков”. И все, как говорится, находится во власти игрока – настроен он только на гонки и борьбу с видимыми соперниками или хочет испробовать все возможности игры, чтобы разнообразить и оптимизировать процесс создания своей виртуальной транспортной компании. Ну а победителя в игре, сумевшего монополизировать рынок перевозок, ждут торжественные фанфары и возможность покататься в свое удовольствие на многочисленных призовых автомобилях, начиная с крошечной “Оки” и заканчивая “крутыми” автобусами, очень похожими на автобусы “Мерседес-Бенц”.

Еще одним бесспорным достоинством “Дальнобойщиков” являются потрясающие визуальные модели грузовиков известнейших торговых марок, названные именами своих реальных прототипов. Насколько нам известно, сделать это без разрешения производителей грузовиков (владельцев торговых марок), нельзя. Значит, создатели “Дальнобойщиков” получили такие разрешения от фирм-производителей, что само по себе говорит о многом. Ничуть не хуже в игре и визуальные модели призовых автомобилей, большинство из которых также названы своими настоящими именами.

Что обычно причисляют к недостаткам “Дальнобойщиков”? Прежде всего – многочисленные глюки и “графические тормоза”, которые порою сильно мешают игре. Не хочется даже говорить на эту тему, настолько она избита. Можно еще упомянуть не слишком выразительные текстуры дорог, пейзажей и внутреннего убранства автомобилей. Многим не нравится физическая модель “поведения” машин (можно подумать, что у нас каждый второй геймер сам посидел за рулем настоящего грузовика и все испытал на своей “шкуре”). Но, честно говоря, на эти графические и физические недоработки уже не обращаешь внимания, когда полностью погружаешься в игровой мир “Дальнобойщиков”. Многим геймерам очень хочется видеть в игре не только машины и дороги, но и “живых” людей (давить их что ли?), иметь возможность выйти из машины и отправиться в бар, набить кому-нибудь физиономию, подцепить девочку и т.д. и т.п. Вдобавок к этим “прелестям” жизни еще очен-но хочется иметь “кольт” на боку и пулемет под сиденьем для расправы с любыми неугодными персонажами игры. Но все это “фичи” отнюдь из другого жанра. И не нужно смешивать “Дальнобойщиков” с GTA-3 или “Мафией” – тоже прекрасными играми, но совсем с другими “песнями”. Или уж поклонникам “гонок-стрелялок” непременно нужно ездить на грузовиках?

Что действительно бесит в “Дальнобойщиках” – это не слишком вразумительный AI, который никак не соответствует игровым целям и возможностям. Что уж говорить, AI был и остается самым слабым местом подавляющего большинства компьютерных игр, и разработчики (причем самые титулованные) ничего не могут с этим поделать. Но туповатые и наглые соперники, которые грубо прутся напролом в любой ситуации не считаясь со своим и чужим “здоровьем”, действительно, не могут не раздражать. Еще более раздражают запуганные до смерти попутные машины, которые, словно самоубийцы, буквально кидаются под колеса твоей многотонной “махины”. Казус состоит в том, что на хайвеях, к примеру, выгоднее и безопаснее ездить по встречной (отгороженной) полосе – поведение встречных машин, которых не так уж много, абсолютно предсказуемо и лишено каких-либо глупостей. А гаишникам до этого вообще никакого дела нет. Ну, еще остаются дороги. Горный “серпантин” – он, конечно, и в Африке “серпантин”. Но, честно сказать, никогда бы не подумалось, что в природе могут существовать такие извилистые хайвеи, где тормозить приходится почти на каждом повороте. Или это все разработчики специально придумали “для интереса”, чтобы жизнь виртуального дальнобойщика не казалась ему медом и чтобы ни на секунду нельзя было расслабиться в игре?

И последнее. Нельзя не сказать о некоторых технических недостатках, которые затрудняют использование громадного соревновательного потенциала “Дальнобойщиков”. Слабый “мульти-плей” (всего для двух спортивных трасс) при отсутствии серверов для поддержки сетевой игры – это одно. Но в игре нет и сколько-нибудь надежных средств контроля за действиями игрока, которые можно было бы использовать при проведении заочных соревнований. А такие соревнования имеют право на жизнь, поскольку большинство геймеров вряд ли располагает возможностями для подключения к сети на длительное время. К тому же заочные соревнования можно проводить на всем игровом пространстве “Дальнобойщиков”, а не только на двух трассах. Для этого неплохо было бы иметь в игре возможность получить краткую сводку о действиях игрока за определенный отрезок времени (например, от загрузки до выгрузки игры) или по каждому рейсу с грузом. Ну и, конечно же, необходим, видео-рекордер, позволяющий делать ролики приемлемой “тяжести”, а не “весом” 1 Мб в минуту. В “Дальнобойщиках 2” видеоролики, по сути дела, доступны для просмотра только на том компьютере, на котором они и записаны. Получается, что только сам игрок может насладиться их просмотром, а вот отправить другу (или арбитру) ролик, фиксирующий рекорд скорости, прохождение той или иной трассы, какие-либо забавные трюки, почти невозможно из-за чрезмерно большого размера файлов.

Ну, а в остальном – все замечательно. Не случайно ведь, что “Дальнобойщики 2”, несмотря на свой довольно почтенный для компьютерной игры возраст, до сих пор не исчезли с рынка. Можно утверждать, что эта игра стала культовой, и она не уступит своего места никакой другой игре кроме… “Дальнобойщиков 3”!

Особенности именно этого, вот того что Вы сейчас собираетесь скачть!
Как говорится, тихо, "без шума и пыли", без рекламной помпы Фирма "1C" выпустила двухдисковый комплект под названием "Дальнобойщики-2. Издание второе, дополненное".

Что же мы находим в этом комплекте?

Естественно, что на первом диске содержится обновленная версия (8.0) самих "Дальнобойщиков 2", фактически представлящая собой русскоязычный вариант европейского релиза игры, который известен под названием King of the Road.

На втором диске - оригинальный саундтрэк группы "Ария" (в формате CD-аудио), а также скринсейверы, обои для рабочего стола и... более 80-ти рабочих скриншотов из "Дальнобойщиков 3", а еще... рекламный видеоролик "Дальнобойщиков 3"!

Низкий поклон!

Честно говоря, мы уже давно ожидали выхода Gold или Second Edition "Дальнобойщиков 2". Но теперь становится понятно, почему это событие произошло только сейчас. Поскольку издание содержит множество рекламных материалов о "Дальнобойщиках 3", оно никак не могло появиться на свет до завершения выставки E3. Но вот E3 уже принадлежит прошлому, и фанаты "Дальнобойщиков 2" могут не только насладиться существенно улучшенной версией игры, но и получить представление о том, что ждет их в третьей части игры.

[b
+ ещё немго конкретики. ! :pravila: ВОТ ЭТО ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО :pravila: ![/b:bea742670c]]Что бы Вам не копаться в нете в поисках описаний и чего либо ещё - всё это я запихал в этот релиз, а именно:
=Официальное обновление до версии 8.1 (на диске версия 8.0)
=Две карты игрового мира.
=Читы
=Прохождение
=Подсказки
=Описание грузовиков!
=Ну и конечно же небольшой рецепт лекарства!
Игры / PC-игры / Разное
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [1.2 GB]