30
ноя
2008
ноя
2008
M.A.X.: Mechanized Assault and Exploration (1996)
Год выпуска: 1996
Жанр: Strategy (Turn-based) / Top-down
Разработчик: Interplay Productions
Издательство: Interplay Productions
Язык интерфейса: только русский
Платформа: DOS, Windows 95
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ
- Совместимый с IBM PC компьютер 486 66MHz или более быстрый
- 8 Mb оперативной памяти
- DOS v 5.0 или новее
- Microsoft совместимая мышь
Рекомендуемые:
- Места на диске 398 мб,
- если под ХР, то нужно пользоваться DOSBox
- Процессор Pentium
- 16 Mb оперативной памяти
- звуковая карта 16-bit
Описание:
M.A.X. - это стратегическая игра, в пошаговом (turn-based) и смешанном (simultaneous) режиме. В вашем распоряжении будет 3 рода войск - наземные (танки, САУ, разведчики, пехота, ракетницы и т.п.), воздушные (истребители, штурмовики, АВАКсы, транспортники) и военно-морские силы (ракетные и артелерийские крейсера, подлодки и т.п.). Впрочем, есть еще "бойцы невидимого фронта" - инфильтраторы… У юнитов есть определенное количество "очков", которые Вы можете потратить на передвижение или стрельбу (впрочем, есть и исключения). Все военные действия происходят на 4-х планетах (зеленой, песчаной, каменистой и снежной). Вы добываете полезные ископаемые, строите базу и боевую технику.
Казалось бы - "все как всегда"?… Но нет! Дело в том, что в M.A.X. (1996 г.в.) все это реализовано столь качественно, что игра обладает практически бесконечной "играбельностью". От Вас потребуется недюжинный талант полководства и точность математика. Ведь в M.A.X. очень многое зависит от "точности расчета" . Дело в том, что в M.A.X. с помощью "узкой специализации" юнитов и огромного набора параметров upgrade созданы условия для чрезвычайно тонких тактических и стратегических ходов. Например, если у противника нет корветов, подводных лодок и штурмовиков одна единственная Ваша подводная лодка может разгромить весь вражеский флот (если у нее хватит торпед). Или, в связи с тем, что легковооруженные и легкобронированные скауты сохраняют возможность стрелять после передвижения они вполне могут "набегами и отскоками" покончить с одним неповоротливым, но мощным танком. А вот с помощью системы upgrade Вы, если зададитесь такой целью сможете вырастить, например - скаута-монстра, который сможет поспорить в бою один на один со стандартным танком … А upgrade между прочим, можно как купить за золото, так и получить в результате научных исследований (дольше, но зато дешевле )….
В игре имеется много тренировочных миссий, одиночных миссий, кампания и "своя игра". В Вашем распоряжении 4 планеты. И 8 кланов. С разными сильными и слабыми сторонами и разной тактикой. Одна из отличительных черт M.A.X. - великое разнообразие юнитов и строений. Тут и шахты, электростанции, хранилища, доки, зенитки и ракетные установки и еще чертова туча всего. Вплоть до дорожных покрытий. И все это замечатльно нарисовано. Не смотря на довольно древний год выпуска - 1996.
Добыче на планетах подлежат сырьевые материалы, топливо и золото. Причем их сначало надо найти специальной машинкой - surveyor`ом. Сырье - для производства юнитов и строительства сооружений, топливо - для электростанций а золото (предварительно обработанное) - для upgrade. Еще можно производить научные исследования (в лабороториях). Ну, а на закуску - можно захватить (с помощью инфильтраторов (диверсантов)) артефакты пришельцев (технику), которые намного круче обычных юнитов, или юниты противника.
Доп. информация: Таблэтка: Не требуется, пиратка
Жанр: Strategy (Turn-based) / Top-down
Разработчик: Interplay Productions
Издательство: Interplay Productions
Язык интерфейса: только русский
Платформа: DOS, Windows 95
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ
- Совместимый с IBM PC компьютер 486 66MHz или более быстрый
- 8 Mb оперативной памяти
- DOS v 5.0 или новее
- Microsoft совместимая мышь
Рекомендуемые:
- Места на диске 398 мб,
- если под ХР, то нужно пользоваться DOSBox
- Процессор Pentium
- 16 Mb оперативной памяти
- звуковая карта 16-bit
Описание:
M.A.X. - это стратегическая игра, в пошаговом (turn-based) и смешанном (simultaneous) режиме. В вашем распоряжении будет 3 рода войск - наземные (танки, САУ, разведчики, пехота, ракетницы и т.п.), воздушные (истребители, штурмовики, АВАКсы, транспортники) и военно-морские силы (ракетные и артелерийские крейсера, подлодки и т.п.). Впрочем, есть еще "бойцы невидимого фронта" - инфильтраторы… У юнитов есть определенное количество "очков", которые Вы можете потратить на передвижение или стрельбу (впрочем, есть и исключения). Все военные действия происходят на 4-х планетах (зеленой, песчаной, каменистой и снежной). Вы добываете полезные ископаемые, строите базу и боевую технику.
Казалось бы - "все как всегда"?… Но нет! Дело в том, что в M.A.X. (1996 г.в.) все это реализовано столь качественно, что игра обладает практически бесконечной "играбельностью". От Вас потребуется недюжинный талант полководства и точность математика. Ведь в M.A.X. очень многое зависит от "точности расчета" . Дело в том, что в M.A.X. с помощью "узкой специализации" юнитов и огромного набора параметров upgrade созданы условия для чрезвычайно тонких тактических и стратегических ходов. Например, если у противника нет корветов, подводных лодок и штурмовиков одна единственная Ваша подводная лодка может разгромить весь вражеский флот (если у нее хватит торпед). Или, в связи с тем, что легковооруженные и легкобронированные скауты сохраняют возможность стрелять после передвижения они вполне могут "набегами и отскоками" покончить с одним неповоротливым, но мощным танком. А вот с помощью системы upgrade Вы, если зададитесь такой целью сможете вырастить, например - скаута-монстра, который сможет поспорить в бою один на один со стандартным танком … А upgrade между прочим, можно как купить за золото, так и получить в результате научных исследований (дольше, но зато дешевле )….
В игре имеется много тренировочных миссий, одиночных миссий, кампания и "своя игра". В Вашем распоряжении 4 планеты. И 8 кланов. С разными сильными и слабыми сторонами и разной тактикой. Одна из отличительных черт M.A.X. - великое разнообразие юнитов и строений. Тут и шахты, электростанции, хранилища, доки, зенитки и ракетные установки и еще чертова туча всего. Вплоть до дорожных покрытий. И все это замечатльно нарисовано. Не смотря на довольно древний год выпуска - 1996.
Добыче на планетах подлежат сырьевые материалы, топливо и золото. Причем их сначало надо найти специальной машинкой - surveyor`ом. Сырье - для производства юнитов и строительства сооружений, топливо - для электростанций а золото (предварительно обработанное) - для upgrade. Еще можно производить научные исследования (в лабороториях). Ну, а на закуску - можно захватить (с помощью инфильтраторов (диверсантов)) артефакты пришельцев (технику), которые намного круче обычных юнитов, или юниты противника.
Доп. информация: Таблэтка: Не требуется, пиратка