27
фев
2010
фев
2010
Unreal Tournament (1999)
Год выпуска: 1999
Жанр: Action (1st person Shooter)
Разработчик: Epic Games
Издательство: GT Interactive
Сайт разработчика: http://www.epicgames.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: GNU/Linux, Mac OS, Mac OS X, Microsoft Windows (All Windows)
Системные требования:
Microsoft Windows:
* Intel Pentium 200MHz или AMD K6 200MHz (или более мощный)
* 32MB RAM
* DirectX 7.0 или больше
* PCI Local Bus видеокарта с 4MB VRAM
* 400MB HDD
* 4x или более быстрый CD-ROM, 4x или более быстрый DVD-ROM привод.
* Windows 95
Mac OS X:
* G3 процессор
* 128MB RAM
* 120MB HDD
* Mac OS X 10.1.x
GNU/Linux:
* Pentium II с 3D акселератором
* 64MB RAM
* XFree86 версии 3.3.5 или 16bpp
* Видеокарта, поддерживающая разрешение 640x480 или выше.
* 550MB HDD
* OSS совместимая звуковая карта
* Linux 2.2.x
Описание: Unreal Tournament, UT, (иногда называется как UT99 или UT Classic или UT1) — культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица. Игра является продолжением серии Unreal, которую начала одноимённая игра от Epic Games, выпущенная в 1998 году.
Unreal Tournament фокусировался на многопользовательских сражениях и стал удачной попыткой довести не идеальный мультиплеер Unreal до совершенства.
Игра позиционировалась, как непосредственный конкурент Quake III Arena от id Software, которая вышла на 10 дней позже. Несмотря на громкое имя и сформировавшуюся армию поклонников, которой обладал Quake III Arena, Unreal Tournament смог на равных соперничать с ним. Во многом, благодаря отличной графике, динамичному игровому процессу, большому количеству игровых режимов и хорошему интеллекту компьютерных противников.
Доп. информация: В игре все абсолютно на русском, начиная от меню, заканчивая речью и шутками ботов! Игра не требует установки и ни каких действий. Запускающий файл игры UnrealTournament.exe находится в папке System. Также в игре присутствует редактор карт, он находится так же в папке System под именем UnrealEd.exe (Интерфейс программы на английском языке). В файлах User.ini и UnrealTournament.ini вы можете вручную менять очень многое!
Жанр: Action (1st person Shooter)
Разработчик: Epic Games
Издательство: GT Interactive
Сайт разработчика: http://www.epicgames.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: GNU/Linux, Mac OS, Mac OS X, Microsoft Windows (All Windows)
Системные требования:
Microsoft Windows:
* Intel Pentium 200MHz или AMD K6 200MHz (или более мощный)
* 32MB RAM
* DirectX 7.0 или больше
* PCI Local Bus видеокарта с 4MB VRAM
* 400MB HDD
* 4x или более быстрый CD-ROM, 4x или более быстрый DVD-ROM привод.
* Windows 95
Mac OS X:
* G3 процессор
* 128MB RAM
* 120MB HDD
* Mac OS X 10.1.x
GNU/Linux:
* Pentium II с 3D акселератором
* 64MB RAM
* XFree86 версии 3.3.5 или 16bpp
* Видеокарта, поддерживающая разрешение 640x480 или выше.
* 550MB HDD
* OSS совместимая звуковая карта
* Linux 2.2.x
Описание: Unreal Tournament, UT, (иногда называется как UT99 или UT Classic или UT1) — культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица. Игра является продолжением серии Unreal, которую начала одноимённая игра от Epic Games, выпущенная в 1998 году.
Unreal Tournament фокусировался на многопользовательских сражениях и стал удачной попыткой довести не идеальный мультиплеер Unreal до совершенства.
Игра позиционировалась, как непосредственный конкурент Quake III Arena от id Software, которая вышла на 10 дней позже. Несмотря на громкое имя и сформировавшуюся армию поклонников, которой обладал Quake III Arena, Unreal Tournament смог на равных соперничать с ним. Во многом, благодаря отличной графике, динамичному игровому процессу, большому количеству игровых режимов и хорошему интеллекту компьютерных противников.
Доп. информация: В игре все абсолютно на русском, начиная от меню, заканчивая речью и шутками ботов! Игра не требует установки и ни каких действий. Запускающий файл игры UnrealTournament.exe находится в папке System. Также в игре присутствует редактор карт, он находится так же в папке System под именем UnrealEd.exe (Интерфейс программы на английском языке). В файлах User.ini и UnrealTournament.ini вы можете вручную менять очень многое!
Режимы игры
1. Душматч Турнир (Deathmatch).
Основной и классический режим игры, где за убийство игрок получает фраг, за самоубийство фраг вычитается. Уровни для deathmatch’а имеют имена, начинающиеся на DM.
2. Командный турнир.
Тот же самый Deathmatch только уже не один игрок противостоит всем, а команды друг другу (до 4 команд разного цвета экипировки. Максимум 16 игроков в сумме).
3. Нападение (Assault).
В этом режиме роли команд несимметричны. Одна команда является захватчиком, вторая защитником. В течение отведённого времени захватчики должны выполнить серию заданий, в то время как защитники должны удержать объект и не дать им этого сделать. Как только захват удаётся, команды меняются местами. Выигрывает та команда, которой это удалось сделать быстрее. Уровни для режима игры «Штурм» имеют названия, начинающиеся на AS.
4. Господство (Domination).
На уровне находится несколько условленных маркеров (обычно три). Изначально они серые. Как только игрок касается маркера, тот перекрашивается в цвет его команды. Если маркер 5 секунд не менял хозяина, команде начисляется очко, если ещё 5 секунд — второе очко, и т. д. Выигрывает та команда, которая первая наберёт больше очков. Уровни режима игры для контроля точек имеют имена, начинающиеся на DOM.
5. Захват флага (Capture the Flag).
Два флага разных цветов располагаются на базах команд. Убитый респаунится на базе своей команды. Если он при этом нёс флаг команды противника, флаг падает на землю. Если флаг подбирает товарищ по команде, то он продолжает нести его. Если флаг поднимает игрок команды, чей флаг был похищен — флаг моментально возвращается на базу. Чтобы исключить случаи, когда флаг застревает в недоступной точке, по истечении определённого времени лежащий флаг также возвращается на базу. Если же вы с захваченным флагом пришли к себе на базу, но ваш флаг был украден врагом, то вы не можете получить очко, пока ваш флаг не вернется обратно на базу. Уровни для захвата флага имеют имена, начинающиеся на CTF.
6. Последний герой (Last Man Standing).
В этом режиме игры имеет заданное количество «жизней». Когда игрока убивают, «жизнь» теряется. Потерявший все жизни выбывает из игры. Соответственно выигрывает тот, кто меньше всего раз умрет и сохранит больше всех жизней. Но такой режим игры поощряет «кемперство» (сидение в засаде).
1. Душматч Турнир (Deathmatch).
Основной и классический режим игры, где за убийство игрок получает фраг, за самоубийство фраг вычитается. Уровни для deathmatch’а имеют имена, начинающиеся на DM.
2. Командный турнир.
Тот же самый Deathmatch только уже не один игрок противостоит всем, а команды друг другу (до 4 команд разного цвета экипировки. Максимум 16 игроков в сумме).
3. Нападение (Assault).
В этом режиме роли команд несимметричны. Одна команда является захватчиком, вторая защитником. В течение отведённого времени захватчики должны выполнить серию заданий, в то время как защитники должны удержать объект и не дать им этого сделать. Как только захват удаётся, команды меняются местами. Выигрывает та команда, которой это удалось сделать быстрее. Уровни для режима игры «Штурм» имеют названия, начинающиеся на AS.
4. Господство (Domination).
На уровне находится несколько условленных маркеров (обычно три). Изначально они серые. Как только игрок касается маркера, тот перекрашивается в цвет его команды. Если маркер 5 секунд не менял хозяина, команде начисляется очко, если ещё 5 секунд — второе очко, и т. д. Выигрывает та команда, которая первая наберёт больше очков. Уровни режима игры для контроля точек имеют имена, начинающиеся на DOM.
5. Захват флага (Capture the Flag).
Два флага разных цветов располагаются на базах команд. Убитый респаунится на базе своей команды. Если он при этом нёс флаг команды противника, флаг падает на землю. Если флаг подбирает товарищ по команде, то он продолжает нести его. Если флаг поднимает игрок команды, чей флаг был похищен — флаг моментально возвращается на базу. Чтобы исключить случаи, когда флаг застревает в недоступной точке, по истечении определённого времени лежащий флаг также возвращается на базу. Если же вы с захваченным флагом пришли к себе на базу, но ваш флаг был украден врагом, то вы не можете получить очко, пока ваш флаг не вернется обратно на базу. Уровни для захвата флага имеют имена, начинающиеся на CTF.
6. Последний герой (Last Man Standing).
В этом режиме игры имеет заданное количество «жизней». Когда игрока убивают, «жизнь» теряется. Потерявший все жизни выбывает из игры. Соответственно выигрывает тот, кто меньше всего раз умрет и сохранит больше всех жизней. Но такой режим игры поощряет «кемперство» (сидение в засаде).
Виды оружия
Каждый вид оружия пронумерован, от 0 до 9. Оружие выбирается путём нажатия соответствующей цифры на клавиатуре. Если игрок несёт несколько видов оружия, назначенных на одну цифру, ему нужно нажать несколько раз на неё, чтобы переключаться между ними. Также игрок может настроить любое оружие на любую клавишу для более быстрого доступа.
1.
а) Могучий молот (Impact Hammer). Оружие ближнего боя:
Оружие ближнего боя, применяемое по умолчанию. Альтернативный огонь выполняет серию ударов с интервалом около 1 секунды, основной — накапливает энергию, чтобы сделать сильный удар. Также молоток может отбивать летящие снаряды, и пригоден для прыжков (аналог rocket jump'а из Quake).[1]
б) Бензопила (Chainsaw). Оружие ближнего боя:
На некоторых пользовательских уровнях бензопилу можно подобрать взамен Молота (в этом случае на экран выводится («Прошло лет пять с тех пор, как я видел такую»), отсылка к Doom). Основной огонь позволяет непрерывно пилить соперника (как в Doom), альтернативный — удар бензопилой, мгновенно отпиливающий сопернику голову.
в) Транслокатор (Translocator). Устройство телепортации:
Кнопка основного выстрела выпускает ответный модуль (приёмник), который летит по параболе. Кнопка альтернативного выстрела — мгновенно перебрасывает игрока в ту точку, в которой ответный модуль находится (в том числе в воздух, на высокую крышу, за стену и в другие места, недоступные иными способами). В режиме прохождения транслокатор доступен в Domination и Capture the flag. Телепортация с флагом запрещена: телепортируется только игрок, а флаг остаётся на месте. В режиме тренировки и многопользовательской игры можно разрешить или запретить транслокатор. При наступании игрока на свой приёмник он забирается обратно. В командных режимах игры приёмник светится цветом команды. В одном из мутаторов есть функция включения камеры слежения на приёмнике.
Помимо обычной телепортации, транслокатором можно:
* быстро пробегать большие расстояния;
* ударив по приёмнику шоковой винтовкой или молотком (что лучше), далеко отбросить его или даже закинуть значительно выше. Таким образом можно попасть в теоретически недоступные даже для транслокатора места;
* перемещаться в воздухе вверх (быстро бросая и телепортируясь, смотря при этом вверх), но следует иметь ввиду что скорость полёта приёмника плюсуется с ускорением свободного падения, таким образом падение на землю происходит с сильно увеличенным ускорением, что обычно приводит к неминуемой смерти от удара;
* избегать урона от падения с большой высоты, бросая приёмник далеко вниз, падение куда может нанести большой урон или убить;
* убивать противников (телепортироваться в точку, в которой находится другой и таким образом убить его).
2.
Энфорсер (Enforcer). Легкий полуавтоматический пистолет:
Этот вид оружия доступен по умолчанию, если не установлены никакие мутаторы. Кнопка основного огня — выстрел, кнопка альтернативного огня — быстрая, хоть и неточная пальба «по-гангстерски». Если вы найдёте второй энфорсер, вы будете стрелять из двух пистолетов «по-македонски», то есть более эффективная стрельба одновременно из двух пистолетов. Альтернативный режим стрельбы позволяет энфорсеру соперничать со многим вооружением в ближнем бою, где его выручает скорострельность.
3.
Био Пушка (GES Bio Rifle). Токсическое ружье:
Основной огонь — стрельба на небольшое расстояние комьями ядовитой зелёной жидкости, альтернативный позволяет набрать несколько (до восьми) зарядов в ствол и выстрелить одновременно большим комом. Жидкость липнет к полу и стенам, и через некоторое время взрывается. Не тонет в воде. Хотя биоружьё едва ли можно назвать оружием в привычном смысле слова, оно чрезвычайно эффективно при игре в обороне. Полностью заряженное ружьё разносит на кусочки человека, даже имеющего максимально возможное количество здоровья и брони.
4.
Шоковое ружьё (ASMD Shock Rifle). Энергетическое ружье:
Кнопка основного огня стреляет мощным синим лучом; альтернативный огонь — выстрел энергетическими шарами плазмы, более мощными, но менее быстрыми. Если выстрелить по шарам плазмы основным огнём, будет очень сильный взрыв, называемый «сферой» (фирменная фишка серии Unreal). И луч, и снаряд сильно отталкивают противника, оружие отлично годится для того, чтобы сталкивать противников в ямы и пропасти. Большинство опытных игроков предпочитают именно это оружие на дальних расстояниях, поскольку заряд не летит а сразу попадает в цель (мгновенное поражение), ещё и отталкивающий эффект присутствует (в условиях гравитации - очень противное свойство).
5.
Импульсная пушка (Pulse gun). Плазменное оружие:
Основной огонь стреляет медленно летящими сгустками плазмы, альтернативный — непрерывным лучом средней дальности, который в состоянии в течение двух секунд сжечь противника.
6.
Потрошитель (Ripper). Баллистическое режущее оружие:
Основной огонь стреляет дисками, отражающимися от стен. Если диск попадает в шею, противник (или неосторожный стрелок) мгновенно лишается головы. При таком убийстве голос комментатора торжествующе произносит («Метко!!!»). Альтернативный — выстрел взрывающимся диском, также хороший способ сбросить зеваку в пропасть.
7.
Пулемёт (Minigun):
Проще говоря "мясорубка". Многоствольный пулемёт (5 стволов). Основной огонь делает 6—8 выстрелов в секунду, альтернативный — вдвое быстрее, но с гораздо меньшей точностью. Весьма изящное оружие одновременно дальнего (основной вариант огня) и ближнего боя (альтернативный). Минус в том, что пожирает боеприпасы тоннами.
8.
Осколочная пушка, (Flak cannon. Слово Flak является аббревиатурой от «Flugabwehr Kanon» — модели немецкого зенитного орудия времён Второй мировой войны):
Её основной огонь, группа раскалённых шрапнельных осколков, похож на дробовик, но намного более мощный. Самая главная особенность от других пушек (за исключением риппера): шрапнель рикошетит почти без потери убойной силы, что активно используют для выстрелов рикошетом об пол в дверном проёме или проходе, где верхняя часть туловища противника не видна, т.к находится выше косяка или потолка спуска либо подъёма. В узких пространствах с множеством выступов Flak Cannon используют только профессионалы, т.к шрапнель часто приводит к суициду при ошибке прицеливания. Альтернативный — выстрел осколочной гранатой, летящей по параболе и взрывающейся при ударе с разбрасыванием тех самых осколков, но в меньшем количестве. Зачастую, прямое попадание гранатой гарантирует смерть как и в случае с ракетным попаданием, но силовой щит обычно спасает невнимательного "ловца" в обоих случаях. В остальном, это, пожалуй, самое эффективное оружие ближнего боя, требующее изящного обращения.
9.
Ракетница (Rocket launcher). Тяжелое баллистическое оружие:
Имеет целых пять режимов огня.
+ Короткое нажатие на основную гашетку выпускает одну ракету.
+ Если держать кнопку основного огня, ракеты начинают заряжаться в поворотные стволы, и при отпускании все накопленные ракеты вылетают одновременно с большим разбросом, «горизонтальным веером». До 6-ти ракет.
+ Если утопить основную гашетку, потом утопить альтернативную и отпустить основную, накопленные ракеты вылетят компактным пучком (не спасёт и 2-3 силовых щита, сведённых вместе).
+ Короткое нажатие на альтернативный огонь выпускает одну гранату с подрывом по таймеру.
+ Если утопить альтернативную гашетку, в стволы заряжаются те же самые ракеты. До 6 гранат, соответственно.
Как только в стволы зарядятся шесть ракет/гранат, все они автоматически выпускаются. Так же, если держать цель в прицеле некоторое время, то она захватится (орудие подаст характерный сигнал и изменится вид прицела) и выпущенные ракеты пойдут с наведением.
0.
а). Снайперская винтовка (Sniper rifle). Дальнобойное оружие:
Основная гашетка — выстрел; альтернативная включает оптический прицел с переменным приближением. Выстрел в голову наносит почти втрое больше повреждений, чем попадание в тело (67 в тушку, 150 в голову), и для убийства достаточно одного меткого попадания (обычная броня бессильна). При таком убийстве голос комментатора торжествующе произносит «Прямо в голову!» и на экране выводится надпись «Метко!!!»
б). Избавитель (Redeemer). Тяжёлая ракетная термоядерная установка:
Кнопка основного огня выпускает неуправляемую ракету. Если же выпустить ракету кнопкой альтернативного огня, ею можно управлять и даже подорвать в любой момент (при смерти управляющего игрока ракета подрывается сама). Ракета взрывает всё в гигантском радиусе. Также взрыв отклоняет от своей траектории другие летящие не пулевые снаряды (ракета, шар из АСМД, диск Риппера, заряды Плазмы и т.д). Учтите, что пока вы управляете ракетой, вы слепы и беззащитны, однако можете двигаться в четырёх направлениях, прыгать и приседать (обычно стреляющего прикрывают товарищи по команде, поскольку Избавитель - залог чистого прохода куда либо). Иногда наблюдается "туннельный эффект" - в узких и длинных помещениях (туннель метро, длинный корридор и т.п.) радиус взрыва "расползается" в длину по этому пространству, увеличивая таким образом максимальную дальность повреждения от взрыва. Максимально можно иметь одновременно не более 2х зарядов. Единственный минус Редимера - выпущенную ракету можно сбить из чего угодно (даже из энфорсера), и она тихим хлопком превратиться в пыль, даже не сдетонировав в полную силу.
Каждый вид оружия пронумерован, от 0 до 9. Оружие выбирается путём нажатия соответствующей цифры на клавиатуре. Если игрок несёт несколько видов оружия, назначенных на одну цифру, ему нужно нажать несколько раз на неё, чтобы переключаться между ними. Также игрок может настроить любое оружие на любую клавишу для более быстрого доступа.
1.
а) Могучий молот (Impact Hammer). Оружие ближнего боя:
Оружие ближнего боя, применяемое по умолчанию. Альтернативный огонь выполняет серию ударов с интервалом около 1 секунды, основной — накапливает энергию, чтобы сделать сильный удар. Также молоток может отбивать летящие снаряды, и пригоден для прыжков (аналог rocket jump'а из Quake).[1]
б) Бензопила (Chainsaw). Оружие ближнего боя:
На некоторых пользовательских уровнях бензопилу можно подобрать взамен Молота (в этом случае на экран выводится («Прошло лет пять с тех пор, как я видел такую»), отсылка к Doom). Основной огонь позволяет непрерывно пилить соперника (как в Doom), альтернативный — удар бензопилой, мгновенно отпиливающий сопернику голову.
в) Транслокатор (Translocator). Устройство телепортации:
Кнопка основного выстрела выпускает ответный модуль (приёмник), который летит по параболе. Кнопка альтернативного выстрела — мгновенно перебрасывает игрока в ту точку, в которой ответный модуль находится (в том числе в воздух, на высокую крышу, за стену и в другие места, недоступные иными способами). В режиме прохождения транслокатор доступен в Domination и Capture the flag. Телепортация с флагом запрещена: телепортируется только игрок, а флаг остаётся на месте. В режиме тренировки и многопользовательской игры можно разрешить или запретить транслокатор. При наступании игрока на свой приёмник он забирается обратно. В командных режимах игры приёмник светится цветом команды. В одном из мутаторов есть функция включения камеры слежения на приёмнике.
Помимо обычной телепортации, транслокатором можно:
* быстро пробегать большие расстояния;
* ударив по приёмнику шоковой винтовкой или молотком (что лучше), далеко отбросить его или даже закинуть значительно выше. Таким образом можно попасть в теоретически недоступные даже для транслокатора места;
* перемещаться в воздухе вверх (быстро бросая и телепортируясь, смотря при этом вверх), но следует иметь ввиду что скорость полёта приёмника плюсуется с ускорением свободного падения, таким образом падение на землю происходит с сильно увеличенным ускорением, что обычно приводит к неминуемой смерти от удара;
* избегать урона от падения с большой высоты, бросая приёмник далеко вниз, падение куда может нанести большой урон или убить;
* убивать противников (телепортироваться в точку, в которой находится другой и таким образом убить его).
2.
Энфорсер (Enforcer). Легкий полуавтоматический пистолет:
Этот вид оружия доступен по умолчанию, если не установлены никакие мутаторы. Кнопка основного огня — выстрел, кнопка альтернативного огня — быстрая, хоть и неточная пальба «по-гангстерски». Если вы найдёте второй энфорсер, вы будете стрелять из двух пистолетов «по-македонски», то есть более эффективная стрельба одновременно из двух пистолетов. Альтернативный режим стрельбы позволяет энфорсеру соперничать со многим вооружением в ближнем бою, где его выручает скорострельность.
3.
Био Пушка (GES Bio Rifle). Токсическое ружье:
Основной огонь — стрельба на небольшое расстояние комьями ядовитой зелёной жидкости, альтернативный позволяет набрать несколько (до восьми) зарядов в ствол и выстрелить одновременно большим комом. Жидкость липнет к полу и стенам, и через некоторое время взрывается. Не тонет в воде. Хотя биоружьё едва ли можно назвать оружием в привычном смысле слова, оно чрезвычайно эффективно при игре в обороне. Полностью заряженное ружьё разносит на кусочки человека, даже имеющего максимально возможное количество здоровья и брони.
4.
Шоковое ружьё (ASMD Shock Rifle). Энергетическое ружье:
Кнопка основного огня стреляет мощным синим лучом; альтернативный огонь — выстрел энергетическими шарами плазмы, более мощными, но менее быстрыми. Если выстрелить по шарам плазмы основным огнём, будет очень сильный взрыв, называемый «сферой» (фирменная фишка серии Unreal). И луч, и снаряд сильно отталкивают противника, оружие отлично годится для того, чтобы сталкивать противников в ямы и пропасти. Большинство опытных игроков предпочитают именно это оружие на дальних расстояниях, поскольку заряд не летит а сразу попадает в цель (мгновенное поражение), ещё и отталкивающий эффект присутствует (в условиях гравитации - очень противное свойство).
5.
Импульсная пушка (Pulse gun). Плазменное оружие:
Основной огонь стреляет медленно летящими сгустками плазмы, альтернативный — непрерывным лучом средней дальности, который в состоянии в течение двух секунд сжечь противника.
6.
Потрошитель (Ripper). Баллистическое режущее оружие:
Основной огонь стреляет дисками, отражающимися от стен. Если диск попадает в шею, противник (или неосторожный стрелок) мгновенно лишается головы. При таком убийстве голос комментатора торжествующе произносит («Метко!!!»). Альтернативный — выстрел взрывающимся диском, также хороший способ сбросить зеваку в пропасть.
7.
Пулемёт (Minigun):
Проще говоря "мясорубка". Многоствольный пулемёт (5 стволов). Основной огонь делает 6—8 выстрелов в секунду, альтернативный — вдвое быстрее, но с гораздо меньшей точностью. Весьма изящное оружие одновременно дальнего (основной вариант огня) и ближнего боя (альтернативный). Минус в том, что пожирает боеприпасы тоннами.
8.
Осколочная пушка, (Flak cannon. Слово Flak является аббревиатурой от «Flugabwehr Kanon» — модели немецкого зенитного орудия времён Второй мировой войны):
Её основной огонь, группа раскалённых шрапнельных осколков, похож на дробовик, но намного более мощный. Самая главная особенность от других пушек (за исключением риппера): шрапнель рикошетит почти без потери убойной силы, что активно используют для выстрелов рикошетом об пол в дверном проёме или проходе, где верхняя часть туловища противника не видна, т.к находится выше косяка или потолка спуска либо подъёма. В узких пространствах с множеством выступов Flak Cannon используют только профессионалы, т.к шрапнель часто приводит к суициду при ошибке прицеливания. Альтернативный — выстрел осколочной гранатой, летящей по параболе и взрывающейся при ударе с разбрасыванием тех самых осколков, но в меньшем количестве. Зачастую, прямое попадание гранатой гарантирует смерть как и в случае с ракетным попаданием, но силовой щит обычно спасает невнимательного "ловца" в обоих случаях. В остальном, это, пожалуй, самое эффективное оружие ближнего боя, требующее изящного обращения.
9.
Ракетница (Rocket launcher). Тяжелое баллистическое оружие:
Имеет целых пять режимов огня.
+ Короткое нажатие на основную гашетку выпускает одну ракету.
+ Если держать кнопку основного огня, ракеты начинают заряжаться в поворотные стволы, и при отпускании все накопленные ракеты вылетают одновременно с большим разбросом, «горизонтальным веером». До 6-ти ракет.
+ Если утопить основную гашетку, потом утопить альтернативную и отпустить основную, накопленные ракеты вылетят компактным пучком (не спасёт и 2-3 силовых щита, сведённых вместе).
+ Короткое нажатие на альтернативный огонь выпускает одну гранату с подрывом по таймеру.
+ Если утопить альтернативную гашетку, в стволы заряжаются те же самые ракеты. До 6 гранат, соответственно.
Как только в стволы зарядятся шесть ракет/гранат, все они автоматически выпускаются. Так же, если держать цель в прицеле некоторое время, то она захватится (орудие подаст характерный сигнал и изменится вид прицела) и выпущенные ракеты пойдут с наведением.
0.
а). Снайперская винтовка (Sniper rifle). Дальнобойное оружие:
Основная гашетка — выстрел; альтернативная включает оптический прицел с переменным приближением. Выстрел в голову наносит почти втрое больше повреждений, чем попадание в тело (67 в тушку, 150 в голову), и для убийства достаточно одного меткого попадания (обычная броня бессильна). При таком убийстве голос комментатора торжествующе произносит «Прямо в голову!» и на экране выводится надпись «Метко!!!»
б). Избавитель (Redeemer). Тяжёлая ракетная термоядерная установка:
Кнопка основного огня выпускает неуправляемую ракету. Если же выпустить ракету кнопкой альтернативного огня, ею можно управлять и даже подорвать в любой момент (при смерти управляющего игрока ракета подрывается сама). Ракета взрывает всё в гигантском радиусе. Также взрыв отклоняет от своей траектории другие летящие не пулевые снаряды (ракета, шар из АСМД, диск Риппера, заряды Плазмы и т.д). Учтите, что пока вы управляете ракетой, вы слепы и беззащитны, однако можете двигаться в четырёх направлениях, прыгать и приседать (обычно стреляющего прикрывают товарищи по команде, поскольку Избавитель - залог чистого прохода куда либо). Иногда наблюдается "туннельный эффект" - в узких и длинных помещениях (туннель метро, длинный корридор и т.п.) радиус взрыва "расползается" в длину по этому пространству, увеличивая таким образом максимальную дальность повреждения от взрыва. Максимально можно иметь одновременно не более 2х зарядов. Единственный минус Редимера - выпущенную ракету можно сбить из чего угодно (даже из энфорсера), и она тихим хлопком превратиться в пыль, даже не сдетонировав в полную силу.
Награды и звания во время игры
Успехи игроков в игре отмечаются особыми званиями:
- Двойное убийство — 2 фрага с интервалом менее 3 с
- Множественное убийство — 3 фрага с интервалом менее 3 с
- Супер убийство — 4 фрага с интервалом менее 3 с
- ВСЕХ РАЗОРВУ! Я МОНСТР! — 5 фрага с интервалом менее 3 с
Если на 5 трупах игрок не успокаивается, то надпись на экране "ВСЕХ РАЗОРВУ! Я МОНСТР!" продолжает появляться на экране.
Далее нижеперечисленные звания видны всем игрокам по сети, что позволяет выразить себя и проявить своё мастерство:
- ХХХ пролил первую кровь! — первое убийство за раунд, обычно в начале раунда все гонятся именно за этим званием.
- ХХХ начал серию убийств! — 5 фрагов, набранных в промежутке между двумя смертями.
- ХХХ разбушевался! — 10 фрагов, набранных в промежутке между двумя смертями.
- ХХХ господствует! — 15 фрагов, набранных в промежутке между двумя смертями.
- ХХХ неостановим! — 20 фрагов, набранных в промежутке между двумя смертями.
- ХХХ подобен богу! — 25 фрагов, набранных в промежутке между двумя смертями.
- ХХХ выглядел неплохо, пока не убил себя сам! — объявляется, когда сильный игрок, который смог убить 5 и более человек между двумя собственными смертями, вдруг сам кончает с собой.
- ХХХ остановил свою бурную деятельность! прекратил её YYY! — тот же случай, но здесь существенное отличие — сильный игрок был кем-то убит из противников. Пожалуй, самая приятная награда за раунд, но и чтобы получить её, необходимо найти и убить кого то из уже "разошедшихся" игроков.
Успехи игроков в игре отмечаются особыми званиями:
- Двойное убийство — 2 фрага с интервалом менее 3 с
- Множественное убийство — 3 фрага с интервалом менее 3 с
- Супер убийство — 4 фрага с интервалом менее 3 с
- ВСЕХ РАЗОРВУ! Я МОНСТР! — 5 фрага с интервалом менее 3 с
Если на 5 трупах игрок не успокаивается, то надпись на экране "ВСЕХ РАЗОРВУ! Я МОНСТР!" продолжает появляться на экране.
Далее нижеперечисленные звания видны всем игрокам по сети, что позволяет выразить себя и проявить своё мастерство:
- ХХХ пролил первую кровь! — первое убийство за раунд, обычно в начале раунда все гонятся именно за этим званием.
- ХХХ начал серию убийств! — 5 фрагов, набранных в промежутке между двумя смертями.
- ХХХ разбушевался! — 10 фрагов, набранных в промежутке между двумя смертями.
- ХХХ господствует! — 15 фрагов, набранных в промежутке между двумя смертями.
- ХХХ неостановим! — 20 фрагов, набранных в промежутке между двумя смертями.
- ХХХ подобен богу! — 25 фрагов, набранных в промежутке между двумя смертями.
- ХХХ выглядел неплохо, пока не убил себя сам! — объявляется, когда сильный игрок, который смог убить 5 и более человек между двумя собственными смертями, вдруг сам кончает с собой.
- ХХХ остановил свою бурную деятельность! прекратил её YYY! — тот же случай, но здесь существенное отличие — сильный игрок был кем-то убит из противников. Пожалуй, самая приятная награда за раунд, но и чтобы получить её, необходимо найти и убить кого то из уже "разошедшихся" игроков.
Ещё кое что...
Интересные факты:
- На корпусе ракеты, выпускаемой Избавителем, написано "Adios!" ("Пока!" по-испански).
- Текст, бегущий по левому краю экрана в режиме управления ракетой Избавителя - листинг на ассемблере, команды x86-совместимого процессора.
- На осколочной гранате, выпускаемой Flak'ом нарисован смайлик.
Так же игра особо известна своим искусственным интеллектом. В игре есть восемь уровней сложности от "Новичок" до "Бог". Каждого из ботов можно настроить индивидуально: задать имя, внешний вид, предпочтения в оружии, точность стрельбы и несколько параметров, влияющих на тактику.
Автор искусственного интеллекта в игре — Стив Полдж (Steve Polge) — известен как автор первого в мире deathmatch-бота (ReaperBot для Quake). Боты активно «болтают» по встроенному чату: подтверждают команды, кричат, когда оказываются под обстрелом, радуются полученному фрагу, ругаются, попав под огонь товарищей. Так же любят кидать разные прикольные фразы типа: "Таня нагнулась - в жопе топор. Метко стреляет индеец Егор!". В игре можно так же задавать как отдельно каждому боту, так и всем вместе различные приказы и команды, например, чтобы боты были только в зиащите, или напротив, кто-ито нападал, а остальные прикрывали вас во время игры!
Авторы музыки к игре — Александр Брендон, Михиль ван ден Бос, Дэн Гардопи и Эндрю Сега, те же люди, которые писали музыку к Unreal и Deus Ex. В отличие от большинства игр, в Unreal Tournament музыка является трекерной. Отдельно саундтрек не издавался.
Внимание! Игра также поддерживает игру в оконном режиме (Надо нажать на значке в верхнем правом углу). Можно мышью задать абсолютно любой размер окна.
Так же в игре есть дополнения, благодаря которым внешний вид Ботов в игре можно выбрать из множества, начиная от шкуры "Человека паука" и спецназовца из "S.W.A.T", заканчивая "Капитаном Америка" или голой девкой!
Интересные факты:
- На корпусе ракеты, выпускаемой Избавителем, написано "Adios!" ("Пока!" по-испански).
- Текст, бегущий по левому краю экрана в режиме управления ракетой Избавителя - листинг на ассемблере, команды x86-совместимого процессора.
- На осколочной гранате, выпускаемой Flak'ом нарисован смайлик.
Так же игра особо известна своим искусственным интеллектом. В игре есть восемь уровней сложности от "Новичок" до "Бог". Каждого из ботов можно настроить индивидуально: задать имя, внешний вид, предпочтения в оружии, точность стрельбы и несколько параметров, влияющих на тактику.
Автор искусственного интеллекта в игре — Стив Полдж (Steve Polge) — известен как автор первого в мире deathmatch-бота (ReaperBot для Quake). Боты активно «болтают» по встроенному чату: подтверждают команды, кричат, когда оказываются под обстрелом, радуются полученному фрагу, ругаются, попав под огонь товарищей. Так же любят кидать разные прикольные фразы типа: "Таня нагнулась - в жопе топор. Метко стреляет индеец Егор!". В игре можно так же задавать как отдельно каждому боту, так и всем вместе различные приказы и команды, например, чтобы боты были только в зиащите, или напротив, кто-ито нападал, а остальные прикрывали вас во время игры!
Авторы музыки к игре — Александр Брендон, Михиль ван ден Бос, Дэн Гардопи и Эндрю Сега, те же люди, которые писали музыку к Unreal и Deus Ex. В отличие от большинства игр, в Unreal Tournament музыка является трекерной. Отдельно саундтрек не издавался.
Внимание! Игра также поддерживает игру в оконном режиме (Надо нажать на значке в верхнем правом углу). Можно мышью задать абсолютно любой размер окна.
Так же в игре есть дополнения, благодаря которым внешний вид Ботов в игре можно выбрать из множества, начиная от шкуры "Человека паука" и спецназовца из "S.W.A.T", заканчивая "Капитаном Америка" или голой девкой!
Похожие материалы
1.8 GB
Unreal Tournament 199932.0 MB
Unreal Zone (2012)21.1 MB
Chess Tournament (2013)906.2 MB
Speedball 2: Tournament (2007)