23
мая
2007
мая
2007
Moto Racer 3 (2005)

Год выпуска: 2005
Жанр: автосимулятор, racing
developer: Delphine Software
Издательство: EA Sports
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные требования: CPU 450 MHz, 128 Mb, 16 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 600 MHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Описание: Нас зовет рев многокубовых двигателей, заманчивый перелив хромированных деталей и неистовый гул трибун... Уже вступительный ролик зажжет искру в глазах геймера и заставит сердце стучать в унисон с двигателем. Но после окончания заставки сердце замирает... И мы понимаем, что ждет нас нечто совершенно новое и неизведанное... Moto Racer нового тысячелетия!
В безумном каскаде новшеств, раскинувшихся перед нашим взором, главными, наверное, являются целых 3 новых режима гонок. Delphine Software не стала мелочиться и решила запихнуть в свою новую игру практически все возможные соревнования на мотоциклах. Теперь можно почувствовать себя не только героем асфальта и королем грязи. Впервые за историю компьютерных игр мы сможем запросто заниматься триалом в закрытых помещениях! Или показать все свое мастерство в свободной трюковой программе - а ведь раньше трюки были только побочной частью игры. А как вам возможность прокатиться по оживленным улицам Парижа в нелегальных гонках? Прелесть!
Особой похвалы разработчики заслуживают за режим триала. Впервые кто-то решился создать симулятор этого интереснейшего вида спорта, отдающего явным экстримализмом. Основной прикол — во время преодоления препятствий на время гонщики преимущественно стоят, а не сидят. Как это выглядит в игре? На сто процентов эффектно и реалистично. Delphine Software великолепно справилась со своей задачей и сделала интересным и играбельным то, что казалось невозможно воплотить в виртуальном обличии. Еще одна новость. Игра полностью снялась с насиженного аркадного места и перешла в стан симуляторов. Управление стало исключительно плавным и отзывчивым. А физическая модель создавалась при технической поддержке настоящих мастеров-гонщиков и механиков. К примеру, консультантом по спортивным мотоциклам стал Olivier Jacque, гонщик, выступающий на чемпионате мира в классе 500 кубических сантиметров, что о чем-то да говорит...
Похожие материалы
401.6 MB

608.0 MB

488.2 MB

1.9 MB

435.7 MB

531.2 MB
