14
июл
2016
июл
2016
Большое безумие (2016)
Формат: аудиокнига, MР3, 96 Kbрs
Автор: Васинский Александр
Год выпуска: 2016
Жанр: Повесть
Издательство: Нигде не купишь
Исполнитель: Заборовский Юрий
Продолжительность: 05:57:10
Описание: Он что-то задумал. Прочь! Он не наш, это не ездок по правилам, это хаотический ублюдок из худосочных детей дядюшки Броуна, гнусный племянник подвоха, кузен двусмысленности, неуправляемый и подверженный диким выходкам отщепенец... Не мешай нам! Мы мчимся по трассе с сумасшедшей скоростью, навстречу друг другу каждый по своей полосе...
Доп. информация:
Прочитано по изданию: Октябрь, 1992-11
Очищено: knіgоfіl
Обработано: knіgоfіl
Автор: Васинский Александр
Год выпуска: 2016
Жанр: Повесть
Издательство: Нигде не купишь
Исполнитель: Заборовский Юрий
Продолжительность: 05:57:10
Описание: Он что-то задумал. Прочь! Он не наш, это не ездок по правилам, это хаотический ублюдок из худосочных детей дядюшки Броуна, гнусный племянник подвоха, кузен двусмысленности, неуправляемый и подверженный диким выходкам отщепенец... Не мешай нам! Мы мчимся по трассе с сумасшедшей скоростью, навстречу друг другу каждый по своей полосе...
Александр Иванович Васинский
(2 марта 1935 — 24 августа 2003) — журналист газеты «Известия», публицист, автор очерков социальной тематики и интервью, писатель, прозаик, кинодраматург, представитель шестидесятников.
Автор сценария художественного фильма «Влюблён по собственному желанию»(1982 г.), участвовал в создании сценария фильма «Разборчивый жених» (1993 г.).
Саша много писал о знаменитостях, брал у них интервью. А фактически - сам у себя. Сам себе порой задавал вопросы, сам же и отвечал на них, что было, конечно, не вполне профессионально, но в противном случае слишком уж примитивными выглядели иногда собеседники. Знаменитости, возможно, читали "свои" высказывания и даже не удивлялись, что они, оказывается, такие умные.
Саша обижался на неблагодарность своих героев, многие из которых забывали даже сказать "спасибо". Он полагал, что "его" знаменитости скорей всего даже не заметили разницы между прежними пустыми интервью, которые давали много раз, и этим…
Но, по-моему, многие из его избалованных вниманием собеседников давно уже не читали того, что "говорили" сами. Больше того, для них все журналисты были… на одно лицо. Будто это не человек, а некое стандартное записывающее устройство. Будто сама профессия делает журналиста невидимкой. Не конкретному человеку дают интервью - газетчику. Его еще могут знать, пока имя мелькает в периодической печати. В это время, и только в это, еще может найтись место для его известности, подчас даже для подобия славы, на крошечном пунктирном отрезке истории, но никак не в самой истории. Никто не возвращается к его так называемому творчеству спустя десять-пятнадцать лет, тем более по прошествии полувека.
...У журналистов не бывает биографов - они не авторы эпохальных романов, не кинозвезды, не идолы поп-музыки. Их дело МАЛЕНЬКОЕ - удовлетворять интерес публики к каким-то явлениям и лицам, а не становиться самому предметом всеобщего интереса. А, между прочим, общество порой немало теряет, оставляя вне поля зрения личность журналиста. Я не сомневаюсь, что человек, умевший брать блестящие интервью, сам способен давать их ничуть не хуже...
А. Плутник
Автор сценария художественного фильма «Влюблён по собственному желанию»(1982 г.), участвовал в создании сценария фильма «Разборчивый жених» (1993 г.).
Саша много писал о знаменитостях, брал у них интервью. А фактически - сам у себя. Сам себе порой задавал вопросы, сам же и отвечал на них, что было, конечно, не вполне профессионально, но в противном случае слишком уж примитивными выглядели иногда собеседники. Знаменитости, возможно, читали "свои" высказывания и даже не удивлялись, что они, оказывается, такие умные.
Саша обижался на неблагодарность своих героев, многие из которых забывали даже сказать "спасибо". Он полагал, что "его" знаменитости скорей всего даже не заметили разницы между прежними пустыми интервью, которые давали много раз, и этим…
Но, по-моему, многие из его избалованных вниманием собеседников давно уже не читали того, что "говорили" сами. Больше того, для них все журналисты были… на одно лицо. Будто это не человек, а некое стандартное записывающее устройство. Будто сама профессия делает журналиста невидимкой. Не конкретному человеку дают интервью - газетчику. Его еще могут знать, пока имя мелькает в периодической печати. В это время, и только в это, еще может найтись место для его известности, подчас даже для подобия славы, на крошечном пунктирном отрезке истории, но никак не в самой истории. Никто не возвращается к его так называемому творчеству спустя десять-пятнадцать лет, тем более по прошествии полувека.
...У журналистов не бывает биографов - они не авторы эпохальных романов, не кинозвезды, не идолы поп-музыки. Их дело МАЛЕНЬКОЕ - удовлетворять интерес публики к каким-то явлениям и лицам, а не становиться самому предметом всеобщего интереса. А, между прочим, общество порой немало теряет, оставляя вне поля зрения личность журналиста. Я не сомневаюсь, что человек, умевший брать блестящие интервью, сам способен давать их ничуть не хуже...
А. Плутник
Доп. информация:
Прочитано по изданию: Октябрь, 1992-11
Очищено: knіgоfіl
Обработано: knіgоfіl
Похожие материалы
1.0 MB
Безумие (2008)478.3 MB
Долгое безумие (2014)622.2 MB
Долгое безумие (2011)511.9 MB
Безумие белых ночей (2019)379.7 MB
Большое путешествие (2014)960.3 KB
Большое сердце (1977)