21
апр
2013
апр
2013
Рассказы (2013)
Формат: аудиокнига, MP3, 96kbps
Автор: Пильняк Борис
Год выпуска: 2013
Жанр: Современная проза
Издательство: Нигде не купишь
Исполнитель: Ирина Ерисанова
Продолжительность: 11:37:02
Описание: Хаос революционных событий нашёл формальное отражение во фрагментарно-эпизодической, экспериментальной повествовательной технике Пильняка, которая (под влиянием А. Белого, а также А. Ремизова и Е. Замятина) уходила от традиционного реалистического повествования, определяющегося завершённым действием. Событийные элементы существуют изолированно друг от друга, обрываются, сдвигаются во времени и сводятся воедино благодаря образным символам и приёмам повтора. Орнаментальный стиль Пильняка, оказавший существенное влияние на других русских писателей, проявляется также в микроструктурах его прозы, даже в синтаксисе.
По словам Глеба Струве, Пильняк «сделался главой целой школы или направления в советской литературе». Обычно это направление называют «орнаментальной прозой», а пишущих в таком стиле в 20-е годы часто называли «подпильнячниками».
Доп. информация:
Прочитано по изданию: Ленинград, Художественная литература, 1979
Оцифровано: knigofil
Очищено: sky4all
Автор: Пильняк Борис
Год выпуска: 2013
Жанр: Современная проза
Издательство: Нигде не купишь
Исполнитель: Ирина Ерисанова
Продолжительность: 11:37:02
Описание: Хаос революционных событий нашёл формальное отражение во фрагментарно-эпизодической, экспериментальной повествовательной технике Пильняка, которая (под влиянием А. Белого, а также А. Ремизова и Е. Замятина) уходила от традиционного реалистического повествования, определяющегося завершённым действием. Событийные элементы существуют изолированно друг от друга, обрываются, сдвигаются во времени и сводятся воедино благодаря образным символам и приёмам повтора. Орнаментальный стиль Пильняка, оказавший существенное влияние на других русских писателей, проявляется также в микроструктурах его прозы, даже в синтаксисе.
По словам Глеба Струве, Пильняк «сделался главой целой школы или направления в советской литературе». Обычно это направление называют «орнаментальной прозой», а пишущих в таком стиле в 20-е годы часто называли «подпильнячниками».
Содержание
- Целая жизнь
- Смерти
- Год их жизни
- Снега
- Смертельное манит
- Вещи
- Наследники
- Лесная дача
- Сперанца
- Старый дом
- Расплеснутое время
- Жулики
- Грэго-Тремунтан
- Человеческий ветер
- Рассказ о том, как создаются рассказы
- Поокский рассказ
- Верность
- Мальчик из Тралл
- Орудие производства
- Синее море
- Земля на руках
- Город ветров
- Рождение человека
- Смерти
- Год их жизни
- Снега
- Смертельное манит
- Вещи
- Наследники
- Лесная дача
- Сперанца
- Старый дом
- Расплеснутое время
- Жулики
- Грэго-Тремунтан
- Человеческий ветер
- Рассказ о том, как создаются рассказы
- Поокский рассказ
- Верность
- Мальчик из Тралл
- Орудие производства
- Синее море
- Земля на руках
- Город ветров
- Рождение человека
Доп. информация:
Прочитано по изданию: Ленинград, Художественная литература, 1979
Оцифровано: knigofil
Очищено: sky4all
Похожие материалы
348.4 MB
Рассказы (2015)214.4 MB
Рассказы (2016)101.5 MB
Рассказы (2013)154.0 MB
Рассказы (2014)110.5 MB
Рассказы. (2017)90.9 MB
Рассказы (2016)258.0 MB
Рассказы (2016)42.4 MB
Рассказы (2012)183.7 MB
Рассказы (1974)