19
янв
2017
янв
2017
В Маковниках и больше нигде (2017)
Формат: аудиокнига, MP3, 96 Kbps
Автор: Ряшенцев Юрий
Год выпуска: 2017
Жанр: Проза, роман
Издательство: Нигде не купишь
Исполнитель: Герасимов Вячеслав
Продолжительность: 14:14:53
Описание: Москва - странный город. Принято ругать ее за суету и безалаберность. Но мало кто из покинувших ее не стремится вновь увидеть эти улицы, площади и переулки. Есть в этом какая-то тайна. Каков город - таковы и горожане. Характеры, населяющие роман, своеобразны, как своеобразно само пространство, где они живут: старинный район, необычный уже тем, что расположился `между двух левых берегов одной и той же реки`.
Доп. информация:
Прочитано по изданию: Октябрь, 1994, №№ 5-7
Обработано: knigofil
Очищено: knigofil
Автор: Ряшенцев Юрий
Год выпуска: 2017
Жанр: Проза, роман
Издательство: Нигде не купишь
Исполнитель: Герасимов Вячеслав
Продолжительность: 14:14:53
Описание: Москва - странный город. Принято ругать ее за суету и безалаберность. Но мало кто из покинувших ее не стремится вновь увидеть эти улицы, площади и переулки. Есть в этом какая-то тайна. Каков город - таковы и горожане. Характеры, населяющие роман, своеобразны, как своеобразно само пространство, где они живут: старинный район, необычный уже тем, что расположился `между двух левых берегов одной и той же реки`.
Содержание
00_Ряшенцев_Б_В Маковниках и больше нигде
01_Знакомьтесь, истуканы
02_Стадион
03_Окно
04_Наташа
05_В Бремене
06_Этнографический очерк
07_Наташа, Фернандель и председатель
08_Проблемы классиков
09_Игра с председателем
10_Белый мерседес Фернанделя
11_Ночь вождёнка
12_Поминки
13_Редакционная елка
14_Вечер с экстрасенсом
15_В детском парке
16_Пасхальное утро
17_Физиологический очерк
18_Продолжение пасхального дня
19_Наташины сложности
20_Пасхальный вечер
21_Классик и нестареющий полуночник
22_Статья
23_Национальные проблемы у истуканов
24_01_Вороньи горы
24_02_Вороньи горы
25_Утро парикмахера
26_Наташа и памятник педиатору
27_После очередного дня рождения
28_На игре в Тархановке
29_Будни памятников
30_Гастроли
31_Возвращение Наташи
32_Новости в сауне
33_Злоключения грузчика
34_Наташины будни
35_Болезнь девушки
36_Будни Фернанделя
37_Похороны
38_Ещё о Маковниках
39_Грустные новости у истуканов
40_Собрание умных людей
41_Нападение
42_Беспутные будни Арсения
43_Добрый совет
44_Странные слухи из детского парка
45_Неожиданное предложение
46_Прогулка Фернанделя
47_Новая жизнь Ворожцова
48_Новая жизнь Наташи
49_Беспокойные дни
50_Проводы
51_Приближение перемен
52_Встреча с премьершей
53_Весенние разговоры маковничан
54_Репетиция
55_Новые сложности
56_Заграничные командировки
57_Известия
58_Исчезновение вождёнка
59_Репетиционные волнения
60_Снятие с воинского учета
61_Генеральная репетиция
62_Шум в Маковниках
63_Осенняя ночь
64_Эпилог
00_Ряшенцев_Б_В Маковниках и больше нигде
01_Знакомьтесь, истуканы
02_Стадион
03_Окно
04_Наташа
05_В Бремене
06_Этнографический очерк
07_Наташа, Фернандель и председатель
08_Проблемы классиков
09_Игра с председателем
10_Белый мерседес Фернанделя
11_Ночь вождёнка
12_Поминки
13_Редакционная елка
14_Вечер с экстрасенсом
15_В детском парке
16_Пасхальное утро
17_Физиологический очерк
18_Продолжение пасхального дня
19_Наташины сложности
20_Пасхальный вечер
21_Классик и нестареющий полуночник
22_Статья
23_Национальные проблемы у истуканов
24_01_Вороньи горы
24_02_Вороньи горы
25_Утро парикмахера
26_Наташа и памятник педиатору
27_После очередного дня рождения
28_На игре в Тархановке
29_Будни памятников
30_Гастроли
31_Возвращение Наташи
32_Новости в сауне
33_Злоключения грузчика
34_Наташины будни
35_Болезнь девушки
36_Будни Фернанделя
37_Похороны
38_Ещё о Маковниках
39_Грустные новости у истуканов
40_Собрание умных людей
41_Нападение
42_Беспутные будни Арсения
43_Добрый совет
44_Странные слухи из детского парка
45_Неожиданное предложение
46_Прогулка Фернанделя
47_Новая жизнь Ворожцова
48_Новая жизнь Наташи
49_Беспокойные дни
50_Проводы
51_Приближение перемен
52_Встреча с премьершей
53_Весенние разговоры маковничан
54_Репетиция
55_Новые сложности
56_Заграничные командировки
57_Известия
58_Исчезновение вождёнка
59_Репетиционные волнения
60_Снятие с воинского учета
61_Генеральная репетиция
62_Шум в Маковниках
63_Осенняя ночь
64_Эпилог
Об авторе
Юрий Ряшенцев — советский русский поэт, прозаик, киносценарист, мастер мюзикла.
Печатается с 1955 года. Известны его песни для фильмов «Д’Артаньян и три мушкетёра», «Гардемарины, вперёд!», «Весёлая хроника опасного путешествия», «Забытая мелодия для флейты», «Остров погибших кораблей», «Самоубийца», «Простодушный».
Юрий Ряшенцев - несомненно, народный поэт. Хотя многие поклонники творчества Ряшенцева-паролье (тот, кто пишет поэтический текст для музыкального номера, называется паролье), весьма вероятно, имени его не знают. Но знают, любят и поют песни на его стихи.
Между театральным хитом 1973 года "Бедной Лизой" и мюзиклом "Метро" у Юрия Ряшенцева были десятки спектаклей и фильмов, среди них - такие, как "История лошади", "Три мушкетера", "Гардемарины, вперед!", "Рецепт ее молодости", "Забытая мелодия для флейты". Юрий Ряшенцев говорит, что когда писал тексты для песен, то вовсе не думал о том, чтобы вся страна их пела, ему было важнее, чтобы конкретному актеру - будь это Кочан или Боярский - было удобно их исполнять. Песни оказались удобны и актерам, и зрителям. Но есть у Ряшенцева творческий пласт, не предназначенный для широкой публики, - его замечательная лирика. Поэзия, считает Ряшенцев, не та область, которая в эти десятилетия должна выражать народный дух, она - абсолютно частное дело. Он до сих пор, когда его спрашивают, кто он по профессии, испытывает затруднение и чаще всего отвечает: "Литератор". Ведь "поэт" - это почти звание, а лирика - дело интимное, это для себя, для дневника. Хотя, конечно, не очень радует, когда оказываешься для кого-то только автором "Пора-пора-порадуемся", и этим как бы исчерпывается вся литературная работа.
Юрий Ряшенцев собирался поступать в МГУ, но сын репрессированного и пасынок репрессированного вряд ли мог рассчитывать на главный вуз страны. Юрий пошел в педагогический. И не ошибся - там подобралась хорошая компания. В педагогическом институте обитали Ким, Визбор, Коваль, Фоменко, потом появилась Вероника Долина. Затем Ряшенцев работал в школе учителем, в том числе три года преподавал литературу в школе для трудных детей, четверть века трудился в отделе поэзии журнала "Юность". Он автор книг стихов "Очаг", "Часы над переулком", "Високосный год", "Дождливый четверг", романа "В Маковниках. И больше нигде". В 2002 году поэт стал лауреатом Государственной премии имени Булата Окуджавы.
Юрий Ряшенцев - человек не тщеславный. Неслучайно он когда-то написал: "Мимоходом лишь подумаем о славе, но ни пальцем для нее не шевельнем". Он так и жил, не прогибаясь и не приспосабливаясь. Так живет и сейчас. Но все-таки слава его не обошла стороной. Пришла сама, хотя он ее и не притягивал.
Юрий Ряшенцев — советский русский поэт, прозаик, киносценарист, мастер мюзикла.
Печатается с 1955 года. Известны его песни для фильмов «Д’Артаньян и три мушкетёра», «Гардемарины, вперёд!», «Весёлая хроника опасного путешествия», «Забытая мелодия для флейты», «Остров погибших кораблей», «Самоубийца», «Простодушный».
Юрий Ряшенцев - несомненно, народный поэт. Хотя многие поклонники творчества Ряшенцева-паролье (тот, кто пишет поэтический текст для музыкального номера, называется паролье), весьма вероятно, имени его не знают. Но знают, любят и поют песни на его стихи.
Между театральным хитом 1973 года "Бедной Лизой" и мюзиклом "Метро" у Юрия Ряшенцева были десятки спектаклей и фильмов, среди них - такие, как "История лошади", "Три мушкетера", "Гардемарины, вперед!", "Рецепт ее молодости", "Забытая мелодия для флейты". Юрий Ряшенцев говорит, что когда писал тексты для песен, то вовсе не думал о том, чтобы вся страна их пела, ему было важнее, чтобы конкретному актеру - будь это Кочан или Боярский - было удобно их исполнять. Песни оказались удобны и актерам, и зрителям. Но есть у Ряшенцева творческий пласт, не предназначенный для широкой публики, - его замечательная лирика. Поэзия, считает Ряшенцев, не та область, которая в эти десятилетия должна выражать народный дух, она - абсолютно частное дело. Он до сих пор, когда его спрашивают, кто он по профессии, испытывает затруднение и чаще всего отвечает: "Литератор". Ведь "поэт" - это почти звание, а лирика - дело интимное, это для себя, для дневника. Хотя, конечно, не очень радует, когда оказываешься для кого-то только автором "Пора-пора-порадуемся", и этим как бы исчерпывается вся литературная работа.
Юрий Ряшенцев собирался поступать в МГУ, но сын репрессированного и пасынок репрессированного вряд ли мог рассчитывать на главный вуз страны. Юрий пошел в педагогический. И не ошибся - там подобралась хорошая компания. В педагогическом институте обитали Ким, Визбор, Коваль, Фоменко, потом появилась Вероника Долина. Затем Ряшенцев работал в школе учителем, в том числе три года преподавал литературу в школе для трудных детей, четверть века трудился в отделе поэзии журнала "Юность". Он автор книг стихов "Очаг", "Часы над переулком", "Високосный год", "Дождливый четверг", романа "В Маковниках. И больше нигде". В 2002 году поэт стал лауреатом Государственной премии имени Булата Окуджавы.
Юрий Ряшенцев - человек не тщеславный. Неслучайно он когда-то написал: "Мимоходом лишь подумаем о славе, но ни пальцем для нее не шевельнем". Он так и жил, не прогибаясь и не приспосабливаясь. Так живет и сейчас. Но все-таки слава его не обошла стороной. Пришла сама, хотя он ее и не притягивал.
Доп. информация:
Прочитано по изданию: Октябрь, 1994, №№ 5-7
Обработано: knigofil
Очищено: knigofil
Похожие материалы
126.5 MB
Мы больше нигде не дома (2017)383.2 MB
Мы не открываемся нигде (2018)943.9 MB
Не зови меня больше в Рим (2018)