05
сен
2012
сен
2012
Дайте мне старуху! (1981)
Формат: радиоспектакль, MP3, 192kbps
Автор: Василий Савинов
Год выпуска: 1981
Жанр: Водевиль, комедия
Издательство: ГТРФ
Исполнитель: Григорий Абрикосов, Сергей Маковецкий, Людмила Максакова
Продолжительность: 00:38:55
Описание:
Действие происходит в небольшом провинциальном театре середины девятнадцатого века. Вот-вот откроется занавес и начнется представление, но выясняется, что пропала актриса, исполняющая в комедии роль старухи. Антрепренер Логин Осипович Пустернак и ведущий актер Карп Силыч Полуда в ужасе: надо срочно искать замену, но где?.. И тут неожиданно появляется таинственная незнакомка...
Вашему вниманию предлагается старинный русский водевиль в самых лучших его традициях и в замечательном исполнении известных актеров.
Автор: Василий Савинов
Год выпуска: 1981
Жанр: Водевиль, комедия
Издательство: ГТРФ
Исполнитель: Григорий Абрикосов, Сергей Маковецкий, Людмила Максакова
Продолжительность: 00:38:55
Описание:
Действие происходит в небольшом провинциальном театре середины девятнадцатого века. Вот-вот откроется занавес и начнется представление, но выясняется, что пропала актриса, исполняющая в комедии роль старухи. Антрепренер Логин Осипович Пустернак и ведущий актер Карп Силыч Полуда в ужасе: надо срочно искать замену, но где?.. И тут неожиданно появляется таинственная незнакомка...
Вашему вниманию предлагается старинный русский водевиль в самых лучших его традициях и в замечательном исполнении известных актеров.
Об издании
Запись спектакля Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова по одноименному водевилю Василия Савинова
Музыка: Михаил Глинка, Петр Булахов, Борис Соколов
Действующие лица и исполнители:
Логин Осипович Пустернак - Григорий Абрикосов
Карп Силыч Полуда - Сергей Маковецкий
Прасковья Петровна Клеткина - Людмила Максакова
Описание к раздаче - шанельN19
Музыка: Михаил Глинка, Петр Булахов, Борис Соколов
Действующие лица и исполнители:
Логин Осипович Пустернак - Григорий Абрикосов
Карп Силыч Полуда - Сергей Маковецкий
Прасковья Петровна Клеткина - Людмила Максакова
Описание к раздаче - шанельN19
Интересно
АНТРЕПРЕНЁР - от французского entrepreneur
Содержатель частного театра, цирка и т.п.
ВОДЕВИЛЬ - от французского vaudeville; короткая комическая пьеса, с занимательной интригой или анекдотическим сюжетом; обычно диалоги чередуются с пением куплетов, романсов и танцами.
Водевиль возник и сформировался во Франции (собственно, само название происходит от долины реки Вир в Нормандии, – Vau de Vire, – где в 15 в. жил народный поэт-песенник Оливье Басслен). В 16 в. "водевилями" называли насмешливые уличные городские песенки-куплеты.
В первой половине 18 в. водевилями стали называть куплеты с повторяющимся рефреном, которые вводились в ярмарочные представления; к середине столетия водевиль стал отдельным театральным жанром.
Ранний водевиль тесно связан с буффонадой, пантомимой, эксцентрическими персонажами (например, Арлекино). Его отличительной чертой была злободневность: куплеты исполнялись, как правило, не на оригинальную музыку, а на знакомые популярные мелодии, что, несомненно, давало возможность подготовки нового представления за очень короткие сроки. Это придавало водевилю необычайную мобильность и гибкость.
Содержатель частного театра, цирка и т.п.
ВОДЕВИЛЬ - от французского vaudeville; короткая комическая пьеса, с занимательной интригой или анекдотическим сюжетом; обычно диалоги чередуются с пением куплетов, романсов и танцами.
Водевиль возник и сформировался во Франции (собственно, само название происходит от долины реки Вир в Нормандии, – Vau de Vire, – где в 15 в. жил народный поэт-песенник Оливье Басслен). В 16 в. "водевилями" называли насмешливые уличные городские песенки-куплеты.
В первой половине 18 в. водевилями стали называть куплеты с повторяющимся рефреном, которые вводились в ярмарочные представления; к середине столетия водевиль стал отдельным театральным жанром.
Ранний водевиль тесно связан с буффонадой, пантомимой, эксцентрическими персонажами (например, Арлекино). Его отличительной чертой была злободневность: куплеты исполнялись, как правило, не на оригинальную музыку, а на знакомые популярные мелодии, что, несомненно, давало возможность подготовки нового представления за очень короткие сроки. Это придавало водевилю необычайную мобильность и гибкость.
Похожие материалы
477.6 MB
Дайте Кошке слово (2014)4.2 MB
Верь мне (2020)149.9 MB
Нежилец, Мне повезет (2009)1004.0 KB
Прикоснись ко мне (2013)507.8 MB
Мне не больно (2011)625.7 MB
Ты мне принадлежишь (2013)141.0 MB
Поймайте мне колобуса (2006)555.1 MB
Следствие поручено мне (2014)