21
авг
2014
авг
2014
Сборник радиоспектаклей №31 (1949)
Формат: аудиоспектакль, MP3, 40-320 kbps
Автор: Богославский Дмитрий, Мухина Ольга, Червинский Александр, Твен Марк И ДР.
Год выпуска: 1949 - 2012
Жанр: Радиотеатр
Издательство: Гостелерадиофонд, Мелодия, Радио "Культура", Радио-4. Эстония
Исполнитель: Евгений Перов, Галина Новожилова, Валентина Сперантова, Клавдия Коренева
Продолжительность: 31:25:57
Описание:
Автор: Богославский Дмитрий, Мухина Ольга, Червинский Александр, Твен Марк И ДР.
Год выпуска: 1949 - 2012
Жанр: Радиотеатр
Издательство: Гостелерадиофонд, Мелодия, Радио "Культура", Радио-4. Эстония
Исполнитель: Евгений Перов, Галина Новожилова, Валентина Сперантова, Клавдия Коренева
Продолжительность: 31:25:57
Описание:
Содержание
Богославский Дмитрий - Любовь людей
Формат: MP3, 160kbps
Автор: Дмитрий Богославский
Год выпуска: 2012
Жанр: радиотеатр
Издательство: Радио "Культура"
Продолжительность: 01:41:29
Исполнители:
А. Имамова, А. Колубков, Д. Куличков, С. Коркошко, Е. Евтушенко, М. Рыщенкова и др.
Пьеса Дмитрия Богославского, победившая в ряде драматургических конкурсов, замечательна, по-моему, не столько как пьеса (тут при желании можно помахать редакторскими ножницами), сколько как высказывание о человеке в более широкой перспективе, чем это принято в новой драме. Если бы история Люськи, убившей оскотинившегося мужа-алкоголика и потихоньку скормившей труп свиньям, заканчивалась её свадьбой с милиционером, возможно, это было бы в духе новой драмы, коллекционирующей экзотических монстров, но не было бы правдой: отупев от грубости и побоев мужа, жена отправила его на тот свет, следы замела, вышла замуж за другого и дальше жила безмятежно. Возможна и другая неправда, более правдоподобная и отчего-то особенно любезная нашему времени: показать патологических уродов, отморозков, дегенератов, чья любовь мало отличается от ненависти, а жизнь логически упирается в суицид. В пьесе Дмитрия Богославского человек живёт-живёт по своему хотению, по-скотски живёт, а в какой-то момент вынужден повернуть обратно или хотя бы остановиться, потому, очевидно, что Бог всё-таки есть, и он, человек, где-то в глубине души об этом знает. В этой пьесе засвечивается какой-то основополагающий порядок вещей, против которого, как бы ни было тяжко, идти не надо – хуже будет. А её герои идут, мучаются и в конце концов погибают, но успевают что-то осознать, и поэтому даже в их смерти, как в гибели трагического героя, есть что-то обнадёживающее. В пьесе, где муж насилует жену, жена убивает мужа, отец обваривает кипятком грудного ребёнка, бабы спиваются наравне с мужиками – только и разговоров, что о любви, потому что в ней (или в её нехватке) всё дело.
Пьеса «Любовь людей» в 2011 г. вошла в шорт-лист конкурса «Евразия», стала событием Фестиваля молодой драматургии «Любимовка», победила в интернет-голосовании «Конкурса конкурсов» Национальной театральной премии и фестиваля "Золотая Маска" и конкурсе «Действующие лица-2012». В России эта пьеса впервые поставлена в Театре Маяковского.
Формат: MP3, 160kbps
Автор: Дмитрий Богославский
Год выпуска: 2012
Жанр: радиотеатр
Издательство: Радио "Культура"
Продолжительность: 01:41:29
Исполнители:
А. Имамова, А. Колубков, Д. Куличков, С. Коркошко, Е. Евтушенко, М. Рыщенкова и др.
Пьеса Дмитрия Богославского, победившая в ряде драматургических конкурсов, замечательна, по-моему, не столько как пьеса (тут при желании можно помахать редакторскими ножницами), сколько как высказывание о человеке в более широкой перспективе, чем это принято в новой драме. Если бы история Люськи, убившей оскотинившегося мужа-алкоголика и потихоньку скормившей труп свиньям, заканчивалась её свадьбой с милиционером, возможно, это было бы в духе новой драмы, коллекционирующей экзотических монстров, но не было бы правдой: отупев от грубости и побоев мужа, жена отправила его на тот свет, следы замела, вышла замуж за другого и дальше жила безмятежно. Возможна и другая неправда, более правдоподобная и отчего-то особенно любезная нашему времени: показать патологических уродов, отморозков, дегенератов, чья любовь мало отличается от ненависти, а жизнь логически упирается в суицид. В пьесе Дмитрия Богославского человек живёт-живёт по своему хотению, по-скотски живёт, а в какой-то момент вынужден повернуть обратно или хотя бы остановиться, потому, очевидно, что Бог всё-таки есть, и он, человек, где-то в глубине души об этом знает. В этой пьесе засвечивается какой-то основополагающий порядок вещей, против которого, как бы ни было тяжко, идти не надо – хуже будет. А её герои идут, мучаются и в конце концов погибают, но успевают что-то осознать, и поэтому даже в их смерти, как в гибели трагического героя, есть что-то обнадёживающее. В пьесе, где муж насилует жену, жена убивает мужа, отец обваривает кипятком грудного ребёнка, бабы спиваются наравне с мужиками – только и разговоров, что о любви, потому что в ней (или в её нехватке) всё дело.
Пьеса «Любовь людей» в 2011 г. вошла в шорт-лист конкурса «Евразия», стала событием Фестиваля молодой драматургии «Любимовка», победила в интернет-голосовании «Конкурса конкурсов» Национальной театральной премии и фестиваля "Золотая Маска" и конкурсе «Действующие лица-2012». В России эта пьеса впервые поставлена в Театре Маяковского.
Комментарий
Любовь бывает разной. Паточной, сусальной, сериальной. А бывает вот такой... Неприглядной. Терпеливой. Многотрудной. С сереньким и скучным деревенским бытом. С неприкаянностью и безденежьем. С отсутствием малейшей возможности реализоваться. С глухим и беспробудным пьянством. Пьянством, которое заменяет и подменяет все. Работу, досуг, дружбу, любовь. Пьянством, которое ломает судьбы и пьющих, и членов их семей. Пьянством - болезнью, пороком, приговором. От которого один способ избавиться - вычеркнуться из жизни.
Удушить подушечкой, уж не во Мценском ли уезде дело было, расчленить, скормить свиньям. И был ли мальчик...
Но мы же говорим о любви. О великом чувстве, которое прорастает из банального бытового убийства, когда в доведенной до крайности женщине встает на дыбы инстинкт... нет, даже не самосохранения, наши бабы долготерпеливы и жалостливы до полнейшего идиотизма, а великий инстинкт самки, охраняющей своего детеныша.
Потому что только смертью можно проверить любовь. И наши "простенькие" герои, самые обычные и ничем не приметные люди, оказывается одарены Боженькой великим Даром - умением любить.
И любят они самозабвенно. Вопреки обстоятельствам и здравому смыслу. Потому что каждому дается всего одна любовь, а остальное... так... не считается.
И простоватый мент (пардон, язык не поворачивается назвать его полицейским) Сергей несет через всю жизнь одну единственную, на все времена, безнадежную, трепетную, негромкую, стыдливо таящуюся в сердце, любовь к Люське. И она, любовь его, настолько чиста, что не позволяет ему предложить "соломенной вдове"- Люське, муж которой якобы "подженился" на какой-то шалой бабенке, польстившейся на забубенного алкаша, сойтись. Зато любовь позволит, хотя и через шок - ужас - переворот сознания - закрыть глаза на убийство.
А вчерашняя красавица Люська, доведенная побоями и насилием до состояния затравленного зверька, убив и почувствовав освобождение, потянется к Сергею, как отравленный к противоядию. К его верному сердцу, к широкому плечу. К надежности, защищенности.
И получит все, а в довесок - вспыхнувшую с новой силой любовь к убитому супругу Коле. А любовь, усиленная чувством вины - страшная сила.
Такая вот великая женская нелогичность? И почему муж - схомяченный хряками, вчерашний ненавистный мучитель и захребетник, тенью следует за Люькой, против чего она вовсе и не возражает? Почему он третьим ложится в постель? Почему заботливо глаз не сводит с грудного сына, которого еще недавно сдуру обварил кипятком? Что это? Сумасшествие, больные галлюцинации убийцы или прозрение?
А что с Колей? Почему недавняя омерзительная скотина теперь вызывает щемящее сострадание и нежность? А потому, что пьяный дурной угар улетучился. Призраки-то все больше тверезы. И становится ясно, что у Коли большое любящее сердце и добрая душа. И он отходчив, и умеет прощать, и... и...и... И возникает чертова фраза - среда заела, но ведь заела же. И его, и Люську, и Сергея слопает.
И возникает странный, противоестественный любовный треугольник - женщина и двое мужчин, только один из них - призрак, тень, нежить, но живее всех живых.
Мучительная ситуация. Больная. Разрушительная. До отчаяния. До потери разума.До убийства и добровольного ухода.
Спектакль подробно обжит. Так обживает свои спектакли Табакерка. Только в Табакерке умеют жарить мясо и варить супы на сцене, так, что это работает на создание нужной атмосферы, не перегружая и не вызывая ощущения избыточности и ненужности "натурализма".
Спектакль бесконечно правдив. В нем нет ни одной фальшивой эмоции, ни одной неверной интонации. Временами возникает чувство, что ты случайно забрел на чужой двор и стал свидетелем реально происходящих событий. И, отслеживая работу актеров (а спектакль малой сцены, для отслеживания - райские условия, все на ладошке, каждое душевное движение), ловишься и веришь, что это - Сергей, а это - Люська, а это - Коля, а вовсе не горячо любимые актеры. Потому что - правда.
Что отдельно радует - отличный русский язык. Я плачу, звучит идиотски, но почему-то стало считаться, что если герои говорят на быдловатом языке, то пьеса - зашибись современная. И ненормативная лексика вставлена настолько верно, чутко, по месту, по душевному и эмоциональному состоянию героев, что она пролетает абсолютно незаметно. Она - правильная. Обоснованная.
Любовь бывает разной. Паточной, сусальной, сериальной. А бывает вот такой... Неприглядной. Терпеливой. Многотрудной. С сереньким и скучным деревенским бытом. С неприкаянностью и безденежьем. С отсутствием малейшей возможности реализоваться. С глухим и беспробудным пьянством. Пьянством, которое заменяет и подменяет все. Работу, досуг, дружбу, любовь. Пьянством, которое ломает судьбы и пьющих, и членов их семей. Пьянством - болезнью, пороком, приговором. От которого один способ избавиться - вычеркнуться из жизни.
Удушить подушечкой, уж не во Мценском ли уезде дело было, расчленить, скормить свиньям. И был ли мальчик...
Но мы же говорим о любви. О великом чувстве, которое прорастает из банального бытового убийства, когда в доведенной до крайности женщине встает на дыбы инстинкт... нет, даже не самосохранения, наши бабы долготерпеливы и жалостливы до полнейшего идиотизма, а великий инстинкт самки, охраняющей своего детеныша.
Потому что только смертью можно проверить любовь. И наши "простенькие" герои, самые обычные и ничем не приметные люди, оказывается одарены Боженькой великим Даром - умением любить.
И любят они самозабвенно. Вопреки обстоятельствам и здравому смыслу. Потому что каждому дается всего одна любовь, а остальное... так... не считается.
И простоватый мент (пардон, язык не поворачивается назвать его полицейским) Сергей несет через всю жизнь одну единственную, на все времена, безнадежную, трепетную, негромкую, стыдливо таящуюся в сердце, любовь к Люське. И она, любовь его, настолько чиста, что не позволяет ему предложить "соломенной вдове"- Люське, муж которой якобы "подженился" на какой-то шалой бабенке, польстившейся на забубенного алкаша, сойтись. Зато любовь позволит, хотя и через шок - ужас - переворот сознания - закрыть глаза на убийство.
А вчерашняя красавица Люська, доведенная побоями и насилием до состояния затравленного зверька, убив и почувствовав освобождение, потянется к Сергею, как отравленный к противоядию. К его верному сердцу, к широкому плечу. К надежности, защищенности.
И получит все, а в довесок - вспыхнувшую с новой силой любовь к убитому супругу Коле. А любовь, усиленная чувством вины - страшная сила.
Такая вот великая женская нелогичность? И почему муж - схомяченный хряками, вчерашний ненавистный мучитель и захребетник, тенью следует за Люькой, против чего она вовсе и не возражает? Почему он третьим ложится в постель? Почему заботливо глаз не сводит с грудного сына, которого еще недавно сдуру обварил кипятком? Что это? Сумасшествие, больные галлюцинации убийцы или прозрение?
А что с Колей? Почему недавняя омерзительная скотина теперь вызывает щемящее сострадание и нежность? А потому, что пьяный дурной угар улетучился. Призраки-то все больше тверезы. И становится ясно, что у Коли большое любящее сердце и добрая душа. И он отходчив, и умеет прощать, и... и...и... И возникает чертова фраза - среда заела, но ведь заела же. И его, и Люську, и Сергея слопает.
И возникает странный, противоестественный любовный треугольник - женщина и двое мужчин, только один из них - призрак, тень, нежить, но живее всех живых.
Мучительная ситуация. Больная. Разрушительная. До отчаяния. До потери разума.До убийства и добровольного ухода.
Спектакль подробно обжит. Так обживает свои спектакли Табакерка. Только в Табакерке умеют жарить мясо и варить супы на сцене, так, что это работает на создание нужной атмосферы, не перегружая и не вызывая ощущения избыточности и ненужности "натурализма".
Спектакль бесконечно правдив. В нем нет ни одной фальшивой эмоции, ни одной неверной интонации. Временами возникает чувство, что ты случайно забрел на чужой двор и стал свидетелем реально происходящих событий. И, отслеживая работу актеров (а спектакль малой сцены, для отслеживания - райские условия, все на ладошке, каждое душевное движение), ловишься и веришь, что это - Сергей, а это - Люська, а это - Коля, а вовсе не горячо любимые актеры. Потому что - правда.
Что отдельно радует - отличный русский язык. Я плачу, звучит идиотски, но почему-то стало считаться, что если герои говорят на быдловатом языке, то пьеса - зашибись современная. И ненормативная лексика вставлена настолько верно, чутко, по месту, по душевному и эмоциональному состоянию героев, что она пролетает абсолютно незаметно. Она - правильная. Обоснованная.
Мухина Ольга - Летит
Формат: MP3, 160kbps
Автор: Ольга Мухина
Год выпуска: 2012
Жанр: радиотеатр
Издательство: Радио "Культура"
Продолжительность: 01:35:09
Исполнители:
М. Горвиц, Г. Перегудов, В. Попова, Е. Половцева, А. Сафиуллин, М. Станкевич и др.
Герои пьесы молодые люди, но которые уже ближе к 30 и они чего-то добились в жизни. Но это не означает, что их не мучает вопрос, а правильно ли они вообще живут и самое главное их личная жизнь обустроена не так, как им хочется. Алексей Крикливый определил жанр спектакля, как перекрестная мелодрама. «…Все в кого-то влюблены, все пытаются кого-то добиться, но кто-то любит кого-то другого… В этой истории три пары, возникает еще четвертая, где каждый пытается разобраться со своей жизнью. Я думаю, что калейдоскоп лирических перекрестных «love story» в итоге рождает эту потребность – лететь. Почему пьеса называется «Летит»? Это сильное желание вырваться, вылететь из заданной ситуации, чтобы стать свободным человеком. Пьеса – об обретении, свободе и мечте».
Формат: MP3, 160kbps
Автор: Ольга Мухина
Год выпуска: 2012
Жанр: радиотеатр
Издательство: Радио "Культура"
Продолжительность: 01:35:09
Исполнители:
М. Горвиц, Г. Перегудов, В. Попова, Е. Половцева, А. Сафиуллин, М. Станкевич и др.
Герои пьесы молодые люди, но которые уже ближе к 30 и они чего-то добились в жизни. Но это не означает, что их не мучает вопрос, а правильно ли они вообще живут и самое главное их личная жизнь обустроена не так, как им хочется. Алексей Крикливый определил жанр спектакля, как перекрестная мелодрама. «…Все в кого-то влюблены, все пытаются кого-то добиться, но кто-то любит кого-то другого… В этой истории три пары, возникает еще четвертая, где каждый пытается разобраться со своей жизнью. Я думаю, что калейдоскоп лирических перекрестных «love story» в итоге рождает эту потребность – лететь. Почему пьеса называется «Летит»? Это сильное желание вырваться, вылететь из заданной ситуации, чтобы стать свободным человеком. Пьеса – об обретении, свободе и мечте».
Червинский Александр - Счастье мое
h
Формат: MP3, 160kbps
Автор: Александр Червинский
Год выпуска: 2012
Жанр: радиотеатр
Издательство: Радио "Культура"
Продолжительность: 01:28:59
Исполнители:
Я. Николаева, С. Белов, М. Шульц, Д. Муляр
Одна из самых лучших пьес, позднего советского периода. История любви молодой учительницы и курсанта военного училища. Время действия – первые послевоенные годы. По пьесе поставлен в 1987 году телефильм «Виктория» (киновариант «Бумажный патефон» 1988 год).
Война закончилась совсем недавно. Холодная зимняя ночь. По улице идут двое. Двое совершенно разных людей. Она - немного странная, мечтающая о счастье и о ребенка девушка - Виктория. Он - Семен - военный офицер, сильный, но... В ней столько света, тепла, доброты и желания быть самой счастливой хотя бы за её отведённое время. А он? Ночь, в которую они оказались вдвоем, изменит их жизнь навсегда. Но куда заведет судьба обоих?
«Счастье мое» - это не просто история случайно-неслучайной любви двух молодых людей, это история каждого человека в отдельности. Это потрясающая жажда жизни и неимоверно больная ирония. Это выбор, возможно трагический, а возможно – единственно верный. Потрясающая нежность, которая пронизывает весь спектакль, почти детская, «игрушечная» наивность – вот отличительные черты «Счастье мое» театра «Переход».
Простой мотив старой песни «Счастье моё, ты всегда и повсюду со мной…» преследует героев, разрушает их представление о счастье. Это спектакль о вечных вопросах: любви,верности, долге, мечтах и... выборе.
h
Формат: MP3, 160kbps
Автор: Александр Червинский
Год выпуска: 2012
Жанр: радиотеатр
Издательство: Радио "Культура"
Продолжительность: 01:28:59
Исполнители:
Я. Николаева, С. Белов, М. Шульц, Д. Муляр
Одна из самых лучших пьес, позднего советского периода. История любви молодой учительницы и курсанта военного училища. Время действия – первые послевоенные годы. По пьесе поставлен в 1987 году телефильм «Виктория» (киновариант «Бумажный патефон» 1988 год).
Война закончилась совсем недавно. Холодная зимняя ночь. По улице идут двое. Двое совершенно разных людей. Она - немного странная, мечтающая о счастье и о ребенка девушка - Виктория. Он - Семен - военный офицер, сильный, но... В ней столько света, тепла, доброты и желания быть самой счастливой хотя бы за её отведённое время. А он? Ночь, в которую они оказались вдвоем, изменит их жизнь навсегда. Но куда заведет судьба обоих?
«Счастье мое» - это не просто история случайно-неслучайной любви двух молодых людей, это история каждого человека в отдельности. Это потрясающая жажда жизни и неимоверно больная ирония. Это выбор, возможно трагический, а возможно – единственно верный. Потрясающая нежность, которая пронизывает весь спектакль, почти детская, «игрушечная» наивность – вот отличительные черты «Счастье мое» театра «Переход».
Простой мотив старой песни «Счастье моё, ты всегда и повсюду со мной…» преследует героев, разрушает их представление о счастье. Это спектакль о вечных вопросах: любви,верности, долге, мечтах и... выборе.
Твен Марк - Приключения Гекльберри Финна
Формат: MP3, 128kbps
Автор: Марк Твен
Год выпуска: 2006
Жанр: радиотеатр
Издательство: Гостелерадиофонд
Продолжительность: 02:29:30
Исполнители:
О. Табаков, О. Ефремов, Т. Струкова, Л. Любецкий, Г. Волчек, М. Глузский, А. Леонтьев, Е. Евстигнеев, И. Кваша, Р. Плятт и др.
Постановка О. Табакова
Инструментальный ансамбль п/у К. Кримца
Содержание:
- 1 часть. Длинные ночи на Большой реке
- 2 часть. Четверо на одном плоту
- 3 часть. Последнее приключение
Инсценировка книги Марка Твена в исполнении известных артистов. Марку Твену удалось создать одну из самых удивительных и озорных книг на свете, которую горячо любят и дети, и взрослые. Гекльберри Финн вместе со своим верным товарищем - беглым негром Джимом - отправляется на плоту в полный опасностей и приключений путь по великой реке Миссисипи.
Формат: MP3, 128kbps
Автор: Марк Твен
Год выпуска: 2006
Жанр: радиотеатр
Издательство: Гостелерадиофонд
Продолжительность: 02:29:30
Исполнители:
О. Табаков, О. Ефремов, Т. Струкова, Л. Любецкий, Г. Волчек, М. Глузский, А. Леонтьев, Е. Евстигнеев, И. Кваша, Р. Плятт и др.
Постановка О. Табакова
Инструментальный ансамбль п/у К. Кримца
Содержание:
- 1 часть. Длинные ночи на Большой реке
- 2 часть. Четверо на одном плоту
- 3 часть. Последнее приключение
Инсценировка книги Марка Твена в исполнении известных артистов. Марку Твену удалось создать одну из самых удивительных и озорных книг на свете, которую горячо любят и дети, и взрослые. Гекльберри Финн вместе со своим верным товарищем - беглым негром Джимом - отправляется на плоту в полный опасностей и приключений путь по великой реке Миссисипи.
Шварц Евгений - Снежная королева
Шварц Евгений - Снежная королева
Формат: MP3, 320kbps
Автор: Евгений Шварц по мотивам сказки Г.Х. Андерсена
Год выпуска: 1949, перезапись 1969
Жанр: радиотеатр
Издательство: Гостелерадиофонд,
Мелодия, 2007
Продолжительность: 01:08:28
Исполнители:
Евгений Перов, Галина Новожилова, Валентина Сперантова, Клавдия Коренева, Матвей Нейман, Людмила Чернышева, Галина Иванова, Татьяна Струкова, Александра Кудрявцева, Нинель Терновская и другие.
запись Центрального академического детского театра
запись почистил от маленького гула приводящего привода и склеил 4 файла в один. У меня есть раздача в 256kbps, в предыдущих раздачах, ее можно забыть.
Здесь звук идеален, для MP3! Рекомендую эту версию радиоспектакля.
Шварц стеснялся и смущался, когда его называли писателем. Он говорил, что может называть себя драматургом – поскольку есть такая профессия, но писатель – слишком высокое слово...
Он «пересказывал» старые сказки и сочинял свои собственные, не менее увлекательные.
Работая над «Снежной королевой» Евгений Львович Шварц практически полностью сохранил андерсеновский сюжет: мальчика Кейя похищает злая, но прекрасная Снежная Королева, и на его поиски пускается его сестра Герда. Она проходит через труднейшие испытания, сталкивается с множеством колоритных персонажей, которые, проникнувшись к ней сочувствием, помогают девочке добраться до Северного полюса… Герда находит брата, и от ее любви его ледяное сердце снова становится теплым…
Формат: MP3, 320kbps
Автор: Евгений Шварц по мотивам сказки Г.Х. Андерсена
Год выпуска: 1949, перезапись 1969
Жанр: радиотеатр
Издательство: Гостелерадиофонд,
Мелодия, 2007
Продолжительность: 01:08:28
Исполнители:
Евгений Перов, Галина Новожилова, Валентина Сперантова, Клавдия Коренева, Матвей Нейман, Людмила Чернышева, Галина Иванова, Татьяна Струкова, Александра Кудрявцева, Нинель Терновская и другие.
запись Центрального академического детского театра
запись почистил от маленького гула приводящего привода и склеил 4 файла в один. У меня есть раздача в 256kbps, в предыдущих раздачах, ее можно забыть.
Здесь звук идеален, для MP3! Рекомендую эту версию радиоспектакля.
Шварц стеснялся и смущался, когда его называли писателем. Он говорил, что может называть себя драматургом – поскольку есть такая профессия, но писатель – слишком высокое слово...
Он «пересказывал» старые сказки и сочинял свои собственные, не менее увлекательные.
Работая над «Снежной королевой» Евгений Львович Шварц практически полностью сохранил андерсеновский сюжет: мальчика Кейя похищает злая, но прекрасная Снежная Королева, и на его поиски пускается его сестра Герда. Она проходит через труднейшие испытания, сталкивается с множеством колоритных персонажей, которые, проникнувшись к ней сочувствием, помогают девочке добраться до Северного полюса… Герда находит брата, и от ее любви его ледяное сердце снова становится теплым…
Действующие лица и исполнители
Сказочник – Е. Перов
Герда – Г. Новожилова
Кей - В. Сперантова
Снежная Королева – К. Коренева
Бабушка – А. Соболева
Советник – М. Нейман
Принц – Л. Чернышева
Принцесса – Г. Иванова
Атаманша – Т. Струкова
Маленькая разбойница – А. Кудрявцева
Олень – В. Харлашин
Ворон – П. Чинаров
Ворона – Н. Терновская
Автор музыки - Виктор Оранский
Постановка О. Пыжовой и Б. Бибикова
Оркестр Центрального Детского театра, п/у А. Фролова
Сказочник – Е. Перов
Герда – Г. Новожилова
Кей - В. Сперантова
Снежная Королева – К. Коренева
Бабушка – А. Соболева
Советник – М. Нейман
Принц – Л. Чернышева
Принцесса – Г. Иванова
Атаманша – Т. Струкова
Маленькая разбойница – А. Кудрявцева
Олень – В. Харлашин
Ворон – П. Чинаров
Ворона – Н. Терновская
Автор музыки - Виктор Оранский
Постановка О. Пыжовой и Б. Бибикова
Оркестр Центрального Детского театра, п/у А. Фролова
Гюго Виктор - Козетта
Формат: MP3, 160kbps
Автор: Виктор Мари Гюго
Год выпуска: 1979
Жанр: радиотеатр
Издательство: Гостелерадиофонд,
Мелодия, 1981
Продолжительность: 00:46:02
Исполнители:
Ведущий - Юрий Яковлев
Е.Весник, Е.Козырева, В.Гафт, И.Солонина, Л.Толмачева
Инсценировка - В.Непомнящего.
Музыка - О.Трацевской и А.Петрова.
Режиссер - Н.Киселева.
Звукорежиссер - Р.Смирнова.
Оформление - В.Кузьмина.
Звук почищен.
Чудесный спектакль!
Юрий Яковлев. Его бархатный голос завораживает. Его аристократизм восхищает.
Ему подвластно всё - и комедия, и трагедия. Обаяние, талант, завораживающий голос.
Всё это - Юрий Яковлев. Народный артист и всенародный любимец.
Роман Виктора Гюго "Отверженные" был завершен в 1861 году. Он стал одним из признанных шедевров мировой классической литературы. В сознание миллионов читателей во всем мире вошли образы каторжника Вальжана, несчастной Фантины, жестокого инспектора Жавера, жадного, бесчувственного Тенардье, маленьких героев романа - парижского гамена Гавроша и нежной Козетты.
Маленькая Козетта, приемная дочь великодушного Жана Вальжана, многим на первый взгляд покажется Золушкой XIX века. Но это персонаж не из сказки, а из самой жизни. Все свое негодование против жадности богачей, обрекающих бедных детей на голодную, нищую жизнь, все свое сострадание к этим несчастным, запуганным, всеми обижаемым малышам Гюго вложил в трогательный образ Козетты.
Формат: MP3, 160kbps
Автор: Виктор Мари Гюго
Год выпуска: 1979
Жанр: радиотеатр
Издательство: Гостелерадиофонд,
Мелодия, 1981
Продолжительность: 00:46:02
Исполнители:
Ведущий - Юрий Яковлев
Е.Весник, Е.Козырева, В.Гафт, И.Солонина, Л.Толмачева
Инсценировка - В.Непомнящего.
Музыка - О.Трацевской и А.Петрова.
Режиссер - Н.Киселева.
Звукорежиссер - Р.Смирнова.
Оформление - В.Кузьмина.
Звук почищен.
Чудесный спектакль!
Юрий Яковлев. Его бархатный голос завораживает. Его аристократизм восхищает.
Ему подвластно всё - и комедия, и трагедия. Обаяние, талант, завораживающий голос.
Всё это - Юрий Яковлев. Народный артист и всенародный любимец.
Роман Виктора Гюго "Отверженные" был завершен в 1861 году. Он стал одним из признанных шедевров мировой классической литературы. В сознание миллионов читателей во всем мире вошли образы каторжника Вальжана, несчастной Фантины, жестокого инспектора Жавера, жадного, бесчувственного Тенардье, маленьких героев романа - парижского гамена Гавроша и нежной Козетты.
Маленькая Козетта, приемная дочь великодушного Жана Вальжана, многим на первый взгляд покажется Золушкой XIX века. Но это персонаж не из сказки, а из самой жизни. Все свое негодование против жадности богачей, обрекающих бедных детей на голодную, нищую жизнь, все свое сострадание к этим несчастным, запуганным, всеми обижаемым малышам Гюго вложил в трогательный образ Козетты.
Доп. материалы
Невозможно писать о Викторе Гюго и не воспользоваться при этом словом «колосс». Он жил в самый бурный век в истории Франции, на двадцать лет был изгнан из страны Наполеоном III, проявил себя как поэт, драматург, эссеист, романист, художник и политик. Монархист, превратившийся в социалиста, аристократ, ставший защитником бедных. Гюго и появился на свет в результате соединения противоположностей. Его отец был атеистом-республиканцем и высокопоставленным офицером армии Наполеона, мать - католичкой и роялисткой. Неудивительно, что родители будущего поэта расстались, когда он был еще младенцем, и большую часть детства он провел с матерью. Первой любовью Гюго стала его подруга детства Адель Фуше. Молодые люди мечтали о свадьбе, но его мать сочла этот союз невозможным. Только после ее смерти, почувствовав себя свободным, Гюго в 1822 году все-таки женился на Адель. В то время он в основном писал стихи, которые пользовались оглушительным успехом. У Гюго и Адели было пятеро детей, но супруги не отличались верностью друг другу. В 1831 году у Адели случился роман с критиком Сент-Бевом. В 1833 году Гюго влюбился в Жюльетту Друэ, актрису, которая на полвека стала его любовницей, секретарем и компаньоном в путешествиях. Она умерла в 1882 году.
Самые известные за пределами Франции работы Гюго — наверное, «Собор Парижской Богоматери» (1832) и «Отверженные» (над этим романом Гюго работал семнадцать лет и опубликовал его в 1862 году). Когда писатель умер, три миллиона почитателей его таланта следовали за погребальным кортежем к зданию Пантеона в Париже, где он был похоронен рядом с другими великими людьми Франции.
Невозможно писать о Викторе Гюго и не воспользоваться при этом словом «колосс». Он жил в самый бурный век в истории Франции, на двадцать лет был изгнан из страны Наполеоном III, проявил себя как поэт, драматург, эссеист, романист, художник и политик. Монархист, превратившийся в социалиста, аристократ, ставший защитником бедных. Гюго и появился на свет в результате соединения противоположностей. Его отец был атеистом-республиканцем и высокопоставленным офицером армии Наполеона, мать - католичкой и роялисткой. Неудивительно, что родители будущего поэта расстались, когда он был еще младенцем, и большую часть детства он провел с матерью. Первой любовью Гюго стала его подруга детства Адель Фуше. Молодые люди мечтали о свадьбе, но его мать сочла этот союз невозможным. Только после ее смерти, почувствовав себя свободным, Гюго в 1822 году все-таки женился на Адель. В то время он в основном писал стихи, которые пользовались оглушительным успехом. У Гюго и Адели было пятеро детей, но супруги не отличались верностью друг другу. В 1831 году у Адели случился роман с критиком Сент-Бевом. В 1833 году Гюго влюбился в Жюльетту Друэ, актрису, которая на полвека стала его любовницей, секретарем и компаньоном в путешествиях. Она умерла в 1882 году.
Самые известные за пределами Франции работы Гюго — наверное, «Собор Парижской Богоматери» (1832) и «Отверженные» (над этим романом Гюго работал семнадцать лет и опубликовал его в 1862 году). Когда писатель умер, три миллиона почитателей его таланта следовали за погребальным кортежем к зданию Пантеона в Париже, где он был похоронен рядом с другими великими людьми Франции.
Вербер Бернард - Древо возможного. Рассказы
Формат: MP3, 128kbps
Автор: Бернард Вербер
Год выпуска: 2011-2012
Жанр: радиотеатр
Издательство: Радио-4. Эстония
Продолжительность: 01:53:28
Исполнители:
Лидия Головатая, Евгения Гайчук, Екатерина Зановая, Юлия Балий, Андриана Череменина.
Аудиоспектакли по рассказам из сборника "Древо возможного и другие истории". Это рассказы-гипотезы, рассказы-предположения, в каждом из которых, как сжатая пружина, заключена история нашего будущего.
Автор показывает нам, каким станет мир, если…
…если в центр Парижа упадет огромный вонючий метеорит,
…если инопланетяне будут разводить нас, как домашних животных,
…если окажется, что деревья — разумные, мыслящие существа,
…если ваша собственная рука поднимет против вас бунт…
Оказывается, будущее — это вполне управляемая стихия, подвластная нам, но думать о нем надо заранее…
Содержание:
Три рассказа читает Лидия Головатая.
"Песня бабочки" (22 мин.)
"Последний бунт" (24 мин.)
"Научимся их любить" (21 мин.)
Один рассказ в исполнении Лидии Головатой, Евгения Гайчука, Екатерины Зановой, Юлии Балий, Андриана Череменина.
"Молчаливый друг" (46 мин.)
Формат: MP3, 128kbps
Автор: Бернард Вербер
Год выпуска: 2011-2012
Жанр: радиотеатр
Издательство: Радио-4. Эстония
Продолжительность: 01:53:28
Исполнители:
Лидия Головатая, Евгения Гайчук, Екатерина Зановая, Юлия Балий, Андриана Череменина.
Аудиоспектакли по рассказам из сборника "Древо возможного и другие истории". Это рассказы-гипотезы, рассказы-предположения, в каждом из которых, как сжатая пружина, заключена история нашего будущего.
Автор показывает нам, каким станет мир, если…
…если в центр Парижа упадет огромный вонючий метеорит,
…если инопланетяне будут разводить нас, как домашних животных,
…если окажется, что деревья — разумные, мыслящие существа,
…если ваша собственная рука поднимет против вас бунт…
Оказывается, будущее — это вполне управляемая стихия, подвластная нам, но думать о нем надо заранее…
Содержание:
Три рассказа читает Лидия Головатая.
"Песня бабочки" (22 мин.)
"Последний бунт" (24 мин.)
"Научимся их любить" (21 мин.)
Один рассказ в исполнении Лидии Головатой, Евгения Гайчука, Екатерины Зановой, Юлии Балий, Андриана Череменина.
"Молчаливый друг" (46 мин.)
Игошин Константин - Денис Давыдов. Быль и легенды
Формат: MP3, 160kbps
Автор: Константин Игошин
Год выпуска: 2012
Жанр: радиотеатр
Издательство: Радио "Культура"
Продолжительность: 03:34:22
Исполнители:
Константин Игошин, Сергей Колесников
Подлинный, а не легендарный облик Дениса Давыдова, поэта-гусара, партизана и государственного мыслителя, встает перед слушателями в 10-серийной авторской программе "Денис Давыдов: быль и легенды", подготовленной историком Константином Игошиным.
Формат: MP3, 160kbps
Автор: Константин Игошин
Год выпуска: 2012
Жанр: радиотеатр
Издательство: Радио "Культура"
Продолжительность: 03:34:22
Исполнители:
Константин Игошин, Сергей Колесников
Подлинный, а не легендарный облик Дениса Давыдова, поэта-гусара, партизана и государственного мыслителя, встает перед слушателями в 10-серийной авторской программе "Денис Давыдов: быль и легенды", подготовленной историком Константином Игошиным.
Чехов Антон Павлович - Рассказы
Формат: MP3, ~128kbps
Автор: Чехов Антон Павлович
Год выпуска: 1950 - 2005
Жанр: радиотеатр
Издательство: Гостелерадиофонд, Радио России,
2005
Продолжительность: 16:30:42
Исполнители: ниже, в содержании...
Дополнение к моим предыдущим раздачам по произведениям Чехова Антона Павловича:
Некоторые рассказы повторяются... исполнение разными актерами.
Звезды театра и кино читают свои любимые рассказы великого русского писателя Антона Павловича Чехова. Многие из этих произведений никогда не звучали на радио.
Предлагаемый Вам материал не является аудио-книгой в обычном понимании, где чтецы читают текст. Здесь произведения замечательного писателя исполняются актёрами. Впечатление незабываемое!
Формат: MP3, ~128kbps
Автор: Чехов Антон Павлович
Год выпуска: 1950 - 2005
Жанр: радиотеатр
Издательство: Гостелерадиофонд, Радио России,
2005
Продолжительность: 16:30:42
Исполнители: ниже, в содержании...
Дополнение к моим предыдущим раздачам по произведениям Чехова Антона Павловича:
Некоторые рассказы повторяются... исполнение разными актерами.
Звезды театра и кино читают свои любимые рассказы великого русского писателя Антона Павловича Чехова. Многие из этих произведений никогда не звучали на радио.
Предлагаемый Вам материал не является аудио-книгой в обычном понимании, где чтецы читают текст. Здесь произведения замечательного писателя исполняются актёрами. Впечатление незабываемое!
Содержание
Злоумышленник - Вячеслав Захаров, Сергей Дрейден, Евгений Баранов, Юлия Бочанова
Знакомый мужчина - Софья Арендт, Дмитрий Воденников.
Из воспоминаний идеалиста - Юрий Кольцов
Канитель - Иван Москвин, Мария Блюменталь-Тамарина
Каштанка- Василий Качалов, Алексей Грибов, Владимир Попов, Евгения Морес
Комик, Трагик- Борис Улитин
Лебединая песня- Юрий Толубеев, Михаил Екатерининский, Бруно Фрейндлих
Либерал - Вячеслав Захаров, Сергей Дрейден, Евгений Баранов, Юлия Бочанова
Лошадиная фамилия - Вячеслав Захаров, Сергей Дрейден, Евгений Баранов, Юлия Бочанова
Мальчики- Мария Петрова
Маска- Виталий Полицеймако
Медведь-Анна Алексахина, Александр Строев, Евгений Тиличеев.
Мошенники поневоле - Елена Грановская
Мошенники поневоле- Владимир Хенкин
На даче - Л.Целиковская, Н.Архипова, Г.Менглет, В.Басов, Ю.Яковлев
На пути- Дмитрий Журавлёв
Не в духе - Вячеслав Захаров, Сергей Дрейден, Евгений Баранов, Юлия Бочанова
Неосторожность - Виктор Зозулин.
Неприятность - Анатолий Кторов. Запись 1959 г.
Неудача - Владимир Баранов, Лиана Жвания, Юлия Бочанова, Александр Васильев, Алексей Климушкин
О вреде табака— Валерий Никитенко
О любви - Софья Арендт, Дмитрий Воденников.
Оратор- Игорь Ильинский
Отрава - Владимир Баранов, Евгений Тиличеев
Первое свидание - Виктор Зозулин, Лариса Гребенщикова
Первый любовник - Валерий Никитенко, Евгений Тиличеев
Поленька- Юрий Яковлев, Клементина Ростовцева
Попрыгунья- Виктор Гвоздицкий, Светлана Письмиченко, Сергей Гавлич, Евгений Баранов ...
Предложение - Анна Алексахина, Александр Строев, Евгений Тиличеев
Радость - Вячеслав Захаров, Сергей Дрейден, Евгений Баранов, Юлия Бочанова
Размазня - Вячеслав Захаров, Сергей Дрейден, Евгений Баранов, Юлия Бочанова
Размазня- Валерий Никитенко
Рассказ госпожи Н - Елена Грановская
Роман с контрабасом- Юрий Кольцов
Сапоги- Игорь Ильинский
Свадьба- Всеволод Кузнецов
Сельские эскулапы- Всеволод Кузнецов
Событие- Мария Петрова
Страдальцы- Мария Петрова
Стража под стражей- Александр Борисов
Страх - Виктор Зозулин
Страх -Сергей Маковецкий
Студент- Игорь Дмитриев
Трагик поневоле - Лиана Жвания, Евгений Тиличеев, Александр Строев, Леонид Михайловский, Татьяна Михалевкина
Тряпка - Анна Алексахина, Александр Строев, Евгений Тиличеев
У знакомых- Бруно Фрейндлих
Удав и кролик - Юрий Яковлев
Учитель словесности - Анатолий Кторов
Ушла - Зозулин Виктор, Гребенщикова Лариса
Ушла- Валерий Никитенко
Хамелеон - Вячеслав Захаров, Сергей Дрейден, Евгений Баранов, Юлия Бочанова
Хористка - Зозулин Виктор
Шуточка - Зозулин Виктор
Шуточка - Лакшин Иван, Воденников Дмитрий
Шуточка- Игорь Дмитриев
Юбилей (19хх) - Алексей Грибов, Всеволод Якут, Татьяна Лейникова, Елена Понсов
Юбилей (200х) - Жвания, Тиличеев, Строев, Михайловский, Михалевкина
Злоумышленник - Вячеслав Захаров, Сергей Дрейден, Евгений Баранов, Юлия Бочанова
Знакомый мужчина - Софья Арендт, Дмитрий Воденников.
Из воспоминаний идеалиста - Юрий Кольцов
Канитель - Иван Москвин, Мария Блюменталь-Тамарина
Каштанка- Василий Качалов, Алексей Грибов, Владимир Попов, Евгения Морес
Комик, Трагик- Борис Улитин
Лебединая песня- Юрий Толубеев, Михаил Екатерининский, Бруно Фрейндлих
Либерал - Вячеслав Захаров, Сергей Дрейден, Евгений Баранов, Юлия Бочанова
Лошадиная фамилия - Вячеслав Захаров, Сергей Дрейден, Евгений Баранов, Юлия Бочанова
Мальчики- Мария Петрова
Маска- Виталий Полицеймако
Медведь-Анна Алексахина, Александр Строев, Евгений Тиличеев.
Мошенники поневоле - Елена Грановская
Мошенники поневоле- Владимир Хенкин
На даче - Л.Целиковская, Н.Архипова, Г.Менглет, В.Басов, Ю.Яковлев
На пути- Дмитрий Журавлёв
Не в духе - Вячеслав Захаров, Сергей Дрейден, Евгений Баранов, Юлия Бочанова
Неосторожность - Виктор Зозулин.
Неприятность - Анатолий Кторов. Запись 1959 г.
Неудача - Владимир Баранов, Лиана Жвания, Юлия Бочанова, Александр Васильев, Алексей Климушкин
О вреде табака— Валерий Никитенко
О любви - Софья Арендт, Дмитрий Воденников.
Оратор- Игорь Ильинский
Отрава - Владимир Баранов, Евгений Тиличеев
Первое свидание - Виктор Зозулин, Лариса Гребенщикова
Первый любовник - Валерий Никитенко, Евгений Тиличеев
Поленька- Юрий Яковлев, Клементина Ростовцева
Попрыгунья- Виктор Гвоздицкий, Светлана Письмиченко, Сергей Гавлич, Евгений Баранов ...
Предложение - Анна Алексахина, Александр Строев, Евгений Тиличеев
Радость - Вячеслав Захаров, Сергей Дрейден, Евгений Баранов, Юлия Бочанова
Размазня - Вячеслав Захаров, Сергей Дрейден, Евгений Баранов, Юлия Бочанова
Размазня- Валерий Никитенко
Рассказ госпожи Н - Елена Грановская
Роман с контрабасом- Юрий Кольцов
Сапоги- Игорь Ильинский
Свадьба- Всеволод Кузнецов
Сельские эскулапы- Всеволод Кузнецов
Событие- Мария Петрова
Страдальцы- Мария Петрова
Стража под стражей- Александр Борисов
Страх - Виктор Зозулин
Страх -Сергей Маковецкий
Студент- Игорь Дмитриев
Трагик поневоле - Лиана Жвания, Евгений Тиличеев, Александр Строев, Леонид Михайловский, Татьяна Михалевкина
Тряпка - Анна Алексахина, Александр Строев, Евгений Тиличеев
У знакомых- Бруно Фрейндлих
Удав и кролик - Юрий Яковлев
Учитель словесности - Анатолий Кторов
Ушла - Зозулин Виктор, Гребенщикова Лариса
Ушла- Валерий Никитенко
Хамелеон - Вячеслав Захаров, Сергей Дрейден, Евгений Баранов, Юлия Бочанова
Хористка - Зозулин Виктор
Шуточка - Зозулин Виктор
Шуточка - Лакшин Иван, Воденников Дмитрий
Шуточка- Игорь Дмитриев
Юбилей (19хх) - Алексей Грибов, Всеволод Якут, Татьяна Лейникова, Елена Понсов
Юбилей (200х) - Жвания, Тиличеев, Строев, Михайловский, Михалевкина