26
июн
2016
июн
2016
Мост через бездну. Великие мастера (2016)
Формат: аудиокнига, MP3, 128kbps
Автор: Волкова Паола
Год выпуска: 2016
Жанр: История, культурология
Серия/Цикл: МОСТ ЧЕРЕЗ БЕЗДНУ
Издательство: Аудиокнига
Исполнитель: Галина Чигинская
Продолжительность: 06:00:14
Описание: Что появилось раньше – человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла «Мост через бездну». Для великих мастеров портрет всегда был не просто изображением человека, но и зеркалом, отражающим не только внешнюю, но и внутреннюю красоту. Автопортрет же – вопрос себе, рефлексия и следующий за ними ответ. Диего Веласкес, Рембрандт, Эль Греко, Альбрехт Дюрер и Винсент Ван Гог – все они оставляют нам в этом жанре горькую исповедь целой жизни. У каких зеркал прихорашивались красавицы былого? Венера, вознесшаяся из вод, увидела в них свое отражение и осталась довольна собой, а Нарцисс – застыл навеки, потрясенный собственной красотой. Полотна, отражая во времена Ренессанса только идеальный образ, а позже – и личность человека, стали вечными зеркалами для всякого, кто осмелится в них заглянуть – как в бездну – по-настоящему.
Автор: Волкова Паола
Год выпуска: 2016
Жанр: История, культурология
Серия/Цикл: МОСТ ЧЕРЕЗ БЕЗДНУ
Издательство: Аудиокнига
Исполнитель: Галина Чигинская
Продолжительность: 06:00:14
Описание: Что появилось раньше – человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла «Мост через бездну». Для великих мастеров портрет всегда был не просто изображением человека, но и зеркалом, отражающим не только внешнюю, но и внутреннюю красоту. Автопортрет же – вопрос себе, рефлексия и следующий за ними ответ. Диего Веласкес, Рембрандт, Эль Греко, Альбрехт Дюрер и Винсент Ван Гог – все они оставляют нам в этом жанре горькую исповедь целой жизни. У каких зеркал прихорашивались красавицы былого? Венера, вознесшаяся из вод, увидела в них свое отражение и осталась довольна собой, а Нарцисс – застыл навеки, потрясенный собственной красотой. Полотна, отражая во времена Ренессанса только идеальный образ, а позже – и личность человека, стали вечными зеркалами для всякого, кто осмелится в них заглянуть – как в бездну – по-настоящему.
Похожие материалы
322.2 MB
Мост через канал Грибоедова (2015)210.2 MB
Через месяц, через год (2009)458.1 MB
Брошенная в бездну (2015)580.6 MB
Войти в бездну (2013)