06
ноя
2015
ноя
2015
Играть, Чтобы Жить (2015)
Формат: аудиокнига, MP3, ~50kbps VBR, mono
Автор: Дмитрий Рус
Год выпуска: 2015
Жанр: Фантастика
Издательство: ТГ САМИЗДАТ
Исполнитель: Геннадий Коршунов
Продолжительность: 75:06:11
Доп. инфо: пережато с хорошим качеством специально для MP3-плееров!!!
Описание: Что делать если болезнь не оставляет тебе шанса, а жить хочется как никогда ранее? Застыть в анабиозе и ждать когда человечество найдет лекарство от рака? А может быть, лучше уйти в срыв и начать жизнь заново в мире виртуальной реальности? Глеб выбирает игру, вечную игру под сводами Другого мира. Новая жизнь, новые друзья, новые враги и приключения, приключения nonstop.
Автор: Дмитрий Рус
Год выпуска: 2015
Жанр: Фантастика
Издательство: ТГ САМИЗДАТ
Исполнитель: Геннадий Коршунов
Продолжительность: 75:06:11
Доп. инфо: пережато с хорошим качеством специально для MP3-плееров!!!
Описание: Что делать если болезнь не оставляет тебе шанса, а жить хочется как никогда ранее? Застыть в анабиозе и ждать когда человечество найдет лекарство от рака? А может быть, лучше уйти в срыв и начать жизнь заново в мире виртуальной реальности? Глеб выбирает игру, вечную игру под сводами Другого мира. Новая жизнь, новые друзья, новые враги и приключения, приключения nonstop.
Содержание цикла
Срыв (2013)
Невероятный феномен Срыва всколыхнул мир. Играя в любимую онлайн-игру – будь осторожен при полном погружении
в виртуал! Есть немалый шанс, что твое сознание сбросит оковы ущербного тела и навсегда останется в иной
реальности. Горе тому, кто завис в «Тетрисе»! Не позавидуешь и тем, кто сотни раз в день вынужден гореть в
броне танковых симуляторов… Но можно ли назвать счастливчиком того, кто сознательно воспользовался феноменом
Срыва и добровольно погрузился в бескрайний мир меча и магии?
в виртуал! Есть немалый шанс, что твое сознание сбросит оковы ущербного тела и навсегда останется в иной
реальности. Горе тому, кто завис в «Тетрисе»! Не позавидуешь и тем, кто сотни раз в день вынужден гореть в
броне танковых симуляторов… Но можно ли назвать счастливчиком того, кто сознательно воспользовался феноменом
Срыва и добровольно погрузился в бескрайний мир меча и магии?
Клан (2013)
Оцифрованные люди в виртуальном мире… Для миллионов это просто игра, для сотен тысяч — новый дом, а для
амбициозных правительств — возможность подмять под себя невероятные магические технологии и ресурсы
девственных земель. Глеб обманул судьбу, бросив в реале смертельно больное тело и заменив его на бессмертный
аватар в мире меча и магии. Казалось бы, живи и радуйся — впереди вечная молодость, рядом любимая женщина, а
спину прикрывают верные друзья. Но человеческая сущность многогранна: кто-то жаждет власти, кто-то
богатства. И вот уже первые стоны рабов раздались над виртуальным миром, а в реальность потек тоненький
ручеек настоящего золота. Как поступить — остаться в стороне и смотреть, как чудесный мир превращается в
изнанку Земли, или найти в себе силы и вмешаться в игры могучих противников?
амбициозных правительств — возможность подмять под себя невероятные магические технологии и ресурсы
девственных земель. Глеб обманул судьбу, бросив в реале смертельно больное тело и заменив его на бессмертный
аватар в мире меча и магии. Казалось бы, живи и радуйся — впереди вечная молодость, рядом любимая женщина, а
спину прикрывают верные друзья. Но человеческая сущность многогранна: кто-то жаждет власти, кто-то
богатства. И вот уже первые стоны рабов раздались над виртуальным миром, а в реальность потек тоненький
ручеек настоящего золота. Как поступить — остаться в стороне и смотреть, как чудесный мир превращается в
изнанку Земли, или найти в себе силы и вмешаться в игры могучих противников?
Долг (2013)
Новая реальность обретает глубину и краски. Мир познает рождение, мир познает смерть. Пуповина, соединяющая
Землю и Друмир, истончается, и даже Неназываемый не в силах предотвратить неизбежный катаклизм! Разве мог
Глеб пройти мимо простой русской девчонки, чудом сбежавшей из китайского рабства и с тихим отчаяньем
умоляющей помочь первого встречного ею человека, говорящего на родном языке? И вот уже скручивается тугая
пружина противостояния, невиданные ранее тысячные армии сходятся посреди Фронтира, пережигая килотонны маны,
спекая песок в стекло и прорубая неуязвимые мифриловые доспехи. Яростное русское «Ура!» заглушает китайское
«Ваньсуй!», и боги содрогаются от человеческой жестокости.
Землю и Друмир, истончается, и даже Неназываемый не в силах предотвратить неизбежный катаклизм! Разве мог
Глеб пройти мимо простой русской девчонки, чудом сбежавшей из китайского рабства и с тихим отчаяньем
умоляющей помочь первого встречного ею человека, говорящего на родном языке? И вот уже скручивается тугая
пружина противостояния, невиданные ранее тысячные армии сходятся посреди Фронтира, пережигая килотонны маны,
спекая песок в стекло и прорубая неуязвимые мифриловые доспехи. Яростное русское «Ура!» заглушает китайское
«Ваньсуй!», и боги содрогаются от человеческой жестокости.
Инферно (2014)
Ткань Реальности трещит по швам. Уже стучатся в ворота Кремля парламентеры от гноллов, а в игровые
аватары Друмира вселяются сущности древних, полузабытых божеств. Еще теплится в наших душах всесильная
Искра Творца, подчиняющаяся вере и знаниям миллионов игроков и меняющая мироздание согласно их невольным
желаниям. В Друмире есть план Инферно? Значит, будут вам и демоны! И не наивные цифровые порождения
гейм-дизайнеров, а истинные архидемоны, князи инкубата и суккубата, каратели злодеяний, призванные нашей
верой в зарождающийся мир. Тяжела ноша Глеба — руководство кланом и альянсом, долг перед богами и
маячащая на горизонте битва за Первохрам. Однако в силах ли он отказать потенциальному союзнику?! Не
прийти на помощь нарвавшимся на проблемы и не попробовать подмять под себя часть уникальных бесхозных
земель? И вздрогнет пепел Инферно от поступи стальных легионов, тяжелых штурмовых големов и тысяч лап
многочисленных петов, маунтов и фамилиаров!
аватары Друмира вселяются сущности древних, полузабытых божеств. Еще теплится в наших душах всесильная
Искра Творца, подчиняющаяся вере и знаниям миллионов игроков и меняющая мироздание согласно их невольным
желаниям. В Друмире есть план Инферно? Значит, будут вам и демоны! И не наивные цифровые порождения
гейм-дизайнеров, а истинные архидемоны, князи инкубата и суккубата, каратели злодеяний, призванные нашей
верой в зарождающийся мир. Тяжела ноша Глеба — руководство кланом и альянсом, долг перед богами и
маячащая на горизонте битва за Первохрам. Однако в силах ли он отказать потенциальному союзнику?! Не
прийти на помощь нарвавшимся на проблемы и не попробовать подмять под себя часть уникальных бесхозных
земель? И вздрогнет пепел Инферно от поступи стальных легионов, тяжелых штурмовых големов и тысяч лап
многочисленных петов, маунтов и фамилиаров!
+ Чувство Долга (2015)
Этот рассказ во Вселенной Дмитрия Руса "Играть, чтобы Жить".
От исполнителя: "Рекомендую к прослушиванию после ознакомления с книгами Дмитрия Руса "Долг" и "Инферно".
От исполнителя: "Рекомендую к прослушиванию после ознакомления с книгами Дмитрия Руса "Долг" и "Инферно".
Битва (2014)
Земля русского кластера дрожит от поступи врагов. Разгневанные боги хмурятся с небес. Спецслужбы
сцепились в круговерти собачьей свалки. Сотни тысяч разумных радостно режут друг друга. Это больше не
игровой квест и не потешная возня пары кланов вокруг богатой ресурсами локации. Это война! Война
цивилизаций, религий и граней света. Рыдает от боли земля, астральные сущности в ужасе отворачивают лица.
Рушатся башни горящих замков, плавится от жара обреченный камень. Враг идет! Стекаются в Долину беженцы,
собирается в кулак ударная мощь Альянса. Глеб уже не просто лидер клана. Он Вождь и центр кристаллизации
сил сопротивления. И нет у тебя выбора, если за спиной - испуганные детские глаза и биение сердец тысяч
доверившихся тебе людей.
сцепились в круговерти собачьей свалки. Сотни тысяч разумных радостно режут друг друга. Это больше не
игровой квест и не потешная возня пары кланов вокруг богатой ресурсами локации. Это война! Война
цивилизаций, религий и граней света. Рыдает от боли земля, астральные сущности в ужасе отворачивают лица.
Рушатся башни горящих замков, плавится от жара обреченный камень. Враг идет! Стекаются в Долину беженцы,
собирается в кулак ударная мощь Альянса. Глеб уже не просто лидер клана. Он Вождь и центр кристаллизации
сил сопротивления. И нет у тебя выбора, если за спиной - испуганные детские глаза и биение сердец тысяч
доверившихся тебе людей.
Война (2014)
Бушует магическое пламя. Плавится сталь клинков. Души выгорают в ярости битвы! Величественно гремят
финальные аккорды сражения за Первохрам. Сброшены все козыри, вычерпаны до дна резервы и даже боги
сцепились в плебейской драке. Трещит ткань мироздания, лопаются оковы, связывающие миры. И вот уже
ледяные воды Балтики остужают раскалённые пески Фронтира, а твари Друмира проливают первую кровь на
улицах сонных Земных городов. Как поступить Глебу? Ожесточиться и устроить резню среди врагов? Прибрать к
рукам опустевшие замки и ничейные локации? Броситься спасать ту, что отдала за него жизнь? Или попытаться
сорвать джек-пот, отыскав путь домой, на Землю?!
финальные аккорды сражения за Первохрам. Сброшены все козыри, вычерпаны до дна резервы и даже боги
сцепились в плебейской драке. Трещит ткань мироздания, лопаются оковы, связывающие миры. И вот уже
ледяные воды Балтики остужают раскалённые пески Фронтира, а твари Друмира проливают первую кровь на
улицах сонных Земных городов. Как поступить Глебу? Ожесточиться и устроить резню среди врагов? Прибрать к
рукам опустевшие замки и ничейные локации? Броситься спасать ту, что отдала за него жизнь? Или попытаться
сорвать джек-пот, отыскав путь домой, на Землю?!
Исход (2015)
Человечество заигралось с виртуальностью, и виртуальность стала играть людьми… Земля дорого платит по
счетам и щедро умывается кровью — опустела Африка, обезлюдела Австралия. Границы обитаемых анклавов
стремительно сжимаются. Мир дрожит под поступью демонов, вторгшихся на нашу планету из трех реальностей –
«Друмира», «Дьябло» и «Героев Меча и Магии». Как поступить Глебу Назарову? Укрыться в своем игровом
кластере, укрепляя собственную власть и наполняя казну? Или бросить все и броситься на помощь землянам,
отступающим пред полчищами демонов? Уже распечатаны древние мобилизационные склады, захлебываясь, строчат
дедовские ППШ, и кто-то вжимает в плечо приклад исцарапанного ПТРД и хрипло орет: «Патрон!»…
счетам и щедро умывается кровью — опустела Африка, обезлюдела Австралия. Границы обитаемых анклавов
стремительно сжимаются. Мир дрожит под поступью демонов, вторгшихся на нашу планету из трех реальностей –
«Друмира», «Дьябло» и «Героев Меча и Магии». Как поступить Глебу Назарову? Укрыться в своем игровом
кластере, укрепляя собственную власть и наполняя казну? Или бросить все и броситься на помощь землянам,
отступающим пред полчищами демонов? Уже распечатаны древние мобилизационные склады, захлебываясь, строчат
дедовские ППШ, и кто-то вжимает в плечо приклад исцарапанного ПТРД и хрипло орет: «Патрон!»…
+ Три медведя и легион зомби (2014)
Этот рассказ во Вселенной Дмитрия Руса "Играть, чтобы Жить".
От исполнителя: "Рекомендую к прослушиванию после ознакомления с книгами Дмитрия Руса "Война" и "Исход".
От исполнителя: "Рекомендую к прослушиванию после ознакомления с книгами Дмитрия Руса "Война" и "Исход".
Похожие материалы
548.7 MB
Играть, чтобы жить 1. Срыв (2017)560.9 MB
Играть, чтобы жить 2. Клан (2017)1023.9 MB
Играть, Чтобы Жить 2. КЛАН (2015)871.7 MB
Играть, Чтобы Жить 3. ДОЛГ (2015)433.6 MB
Играть, чтобы жить 4. Инферно (2018)791.3 MB
Играть, Чтобы Жить 4. ИНФЕРНО (2015)849.8 MB
Играть, Чтобы Жить 5. БИТВА (2015)512.8 MB
Играть, чтобы жить 5. Битва (2018)816.8 MB
Играть, Чтобы Жить 6. ВОЙНА (2015)