27
мар
2015

Хроники Сиалы (2012)

Формат: аудиокнига, MP3, 64kbps
Автор: Алексей Пехов
Год выпуска: 2012
Жанр: Фэнтези
Издательство: Аудиокнига своими руками
Исполнитель: Евгений Соколов
Продолжительность: 50:05:16
Описание:

В начале сюжета трилогии у Гаррета большие проблемы. Первая зовется Гильдия воров, чей глава хочет наложить лапу на долю всей добычи Гаррета, а потому требует его вступить в гильдию. Вторая проблема оказывается более актуальной – Гаррета ловит стража и доставляет к очень влиятельному лицу. Гаррет получает заказ – ему поручают выкрасть некий артефакт – Рог Радуги – из гробницы Храд Спайн, что находится в спорных землях орков и эльфов. Храд Спйн, многовековое место захоронения эльфов, орков и людей. Катакомбы, проклятые с незапамятных времен, смертельно опасные для каждого, кто рискнет ступить внутрь.
А ведь туда еще нужно добраться через всю страну и миновать как-то леса упомянутых орков и эльфов.

Пехов проверяет своих героев на веру в себя, показывает различные крайности жизни и последствия их выбора. Предательство и дружба, любовь и ненависть, добро и зло – лежат на граничащих ступеньках друг от друга и только от выбора каждого зависит в какую сторону мы можем развернуть окружающий мир.
Роман этот — замечательная сказка для взрослых и наверное самое сильное произведение Алексея Пехова.
Эпопея из трёх книг чётко делится на те же три части — городское фэнтези, рассказ о путешествии — герои двигаются к цели и приключение в стиле «dungeon» — квест в подземелье.
Рекомендуется всем кто любит открывать для себя новые миры, всякий раз ожидая встретить за поворотом неожиданное, небывалое и удивительное.

Раскрыть
1. Крадущийся в тени.

Вор и герой – понятия несовместимые? Как бы не так!
Когда приходится делать нелегкий выбор между топором палача и Заказом на небольшую прогулку в мрачные могильники эльфийских лесов, трезвомыслящие люди выбирают топор палача, а герои, такие, как Гаррет, решают бросить кости и, надеясь, что выпадут шестерки, рискнуть. Ведь всего-то надо пробраться в заброшенную башню Ордена, надуть парочку злобных демонов, избавиться от наемных убийц, подставить воровскую гильдию, выйти из десятка кровавых стычек… ну и доехать до этих тьмой проклятых могильников вместе с небольшим отрядом отчаянных королевских рубак.
Стоит ли говорить, что такой Заказ просто невозможно выполнить?
Продолжительность: 17:37:28
+ Змейка [рассказ-приквел]

Небольшой рассказ из жизни вора Гаррета.
Действие происходит примерно за год до «Крадущегося в тени».
Гаррет получает новый заказ, который приводит его к столкновению с эльфами и вмешательству в их борьбу за наследование трона.
Продолжительность: 00:47:48

Я ВЗЯЛ НА СЕБЯ СМЕЛОСТЬ ВСТАВИТЬ РАССКАЗ В "1. Крадущийся в тени." ПЕРВЫМ ФАЙЛОМ.

2. Джанга с тенями.

Кости Судьбы упали, показав единицы, и это значит, что отряд влип в очередную историю, а отдуваться за всех придется вору. Или герою? Или просто человеку, который оказался не в том месте и не в то время? Нет, ну вы подумайте сами, как можно назвать того, кто оказался между слугами Хозяина и Неназываемого, залез в гадючье гнездо за ключом от Створок эльфийских могильников, пересек Иселину, Пограничное королевство и добрался до лесов Заграбы? А также каким-то чудом избежал клинка, стрелы и еще множества неприятных для здоровья "сюрпризов". Так как его прикажете называть? Правильно, по меньшей мере, дураком и самоубийцей, раз он влез в грызню за Рог Радуги.
И теперь, когда отступать уже поздно, тени сгущаются, окружают отряд и уже неясно, где друг, а где враг, где та неуловимая грань между ответом и тайной, жизнью и смертью. Ведь не многим известно, что джанга с тенями не всегда ведет правильной дорогой…
Продолжительность: 13:22:32

3. Вьюга теней.

Величественные леса Заграбы скрывают под кронами златолистов заброшенные города сгинувших рас, деревни воинственных орков, легендарный Лабиринт и могильники Костяных дворцов. Подземные катакомбы хранят в своих мрачных глубинах тайны Темной эпохи. Страшно подумать, что ждет того, кто по глупости своей решится растревожить покой этого места. Но там, где не пройдет герой, прокрадется мастер-вор. Уж не Гаррету ли, научившемуся танцевать с тенями, суждено сделать то, что неподвластно герою - добыть легендарный Рог Радуги и выбраться из Заграбы? ...А пока Зло вьется над королевством, армии врагов наступают, и пошатнувшееся равновесие вот-вот грозит разбудить вьюгу теней...
Продолжительность: 18:17:11


Дополнительно:

Как и Перумов, Алексей Пехов начал свою карьеру писателя с серьёзного фанфика. Но если Перумов лишь внёс некоторые изменения в Средиземья, использовал декорации для развития истории, то Пехов взял персонажа игры (Thief The Dark Project) за основу, сделав совершенно новый мир и историю. Даже персонаж здесь претерпел изменения, хоть и не сменил ремесла.
Сюжет трилогии полностью самостоятелен и не требует прохождения игры для понимания всех фактов. Но да, в есть отсылки для фанатов и просто некоторые заимствования. К примеру, в обоих вселенных в городе есть некий Квартал, огороженный стеной, и не без причин. Он пал жертвой магических экспериментов, и можно сказать, что район умер и ожил загробной жизнью. Во-вторых, в обеих вселенных есть некий артефакт, который нужен герою, пусть даже причины его обретения совершенно отличаются. Особо стоит упомянуть Храд Спайн – большую, почти бесконечную гробницу, так напоминающую сразу несколько мест из Thief – Боунхард (что дословно переводится “копилка костей”), особняк Константина и еще пару мест.
Магия в мире Пехова тоже весьма своеобразная. Прежде всего стоит отметить ее шаманскую основу – то есть никакой “мысленной магии” Перумова. Долгие речитативы и пляски с бубном.
Зато присутствует так называемая “мутирующая” магия – Храд Спайн является ярким примером.
Книги / Аудиокниги / Фантастика и фэнтези
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [1.4 GB]