02
авг
2016

Падшие ангелы Мультиверсума (2016)




Формат: аудиокнига, ААС, 128kbрs
Автор: Алёхин Леонид
Год выпуска: 2016
Жанр: Киберпанк, боевая фантастика, фэнтези, боевик
Издательство: Аудиокнига своими руками
Постер: Евгений Громобоев
Исполнитель: TЕD
Продолжительность: 24:04:31


Описание: История "Падших ангелов Мультиверсума" разворачивается в мегаполисе, занимающем территорию бывшей Российской Федерации. Грандиозный прорыв в области высоких технологий принес человечеству не только неисчислимые блага, но и огромные проблемы. Генетически измененные животные начали угрожать существованию цивилизации. Пытаясь сохранить привычный жизненный уклад, люди запираются в гигантских укрепленных мегаполисах. Однако если угрозе извне можно противостоять при помощи оружия и оборонительных систем, то как спастись от страшной угрозы изнутри — загадочных и зловещих «падших ангелов», убийц, которые приходят из глобальной Виртуальной Реальности Мультиверсума и для которых практически нет невозможного? Ключевыми фигурами в борьбе с «ангелами» становятся киборг Глеб, член ордена Новых Тамплиеров, и хакер Антон Зверев.
Доп. информация:

Раскрыть

Падшие ангелы Мультиверусма!
Для себя я сократил как – ПАМ )))


Итак.
Это первая книга в стиле киберпанк прочитанная мной! Почему я взялся за озвучивание именно этой книги? Ведь она большая. В ней много главных и второстепенных героев. В ней множество сплетений сюжетных линий, прям винегрет. В ней адская смесь жанров. В ней описано НЕ радостное будущее планеты Земля, которое (будущее) оставляет, в целом, тяжелое впечатление. В ней много жестокости, крови но есть и любовная линия (призрачна, можно сказать что ее и нет почти), есть и боевик (боевые технологии будущего, чудеса генетики, захватывающие боевые сцены) и фэнтези и киберпанк и виртуальная реальность и мутанты и хакеры и артефакты и катаклизмы и … да чего только нет ))) Наверное именно по этому, в сумме ))) В результате имеем то, что имеем (с). Но по порядку.
Жанр.
Книга издана в далеком 2003 году. А написана, естественно, раньше. В книге чудным образом сплелись разные жанры. Жанры эти - и киберпанк, и фантастика, и РПГ, и боевик, и фэнтези и пост-аппокалипсис и многослойный детектив и ….. Жанры сплелись в дивный клубок , который в итоге оставляет послевкусие органичного целого ))) Как по мне то экшен, боевая, фантастическая часть проработаны на «отлично»! Есть и частичка фэнтези, в конце книги довольно таки большой кусочек этакой эпической фэнтезиной битвы. Читать про гномов, эльфов, магию и прочих мне не интересно и я не читаю книги подобной тематики. Но тут я читал с превеликим удовольствием.
Герои.
Героев, как основных так второстепенных много. Стоит отметить тот факт, что выписаны они достаточно фактурно. Количество героев совсем не затрудняет чтение (в нашем случае слушанье. Я постарался придать каждому герою свой голос ))) Получилось или нет не мне, а вам, судить). Бывает, что кажется герои книги, кажется пропали, после их описания и никогда больше не появятся в книге. Но они выныривают из Леты в самый неожиданный момент. Судьбы героев переплетены очень плотно и непредсказуемо. Автор шулерски тасует героев по всей книге, раскидав их в самые неожиданные места.
Основных героев, назовем их Основные Главные Герои (ОГГ ) – двое, Глеб и Антон. Вот вокруг этого тандема и крутится весь сумасшедший сюжет и кружатся лоскутки повествования, весь бешеный драйв, экшен и боевик.
Сюжет.
Основная мысль книги – Прошлое это смерть и боль. Настоящее это боль и смерть. Будущее – просто смерть. И не известно на сколько эта смерть будет болезненной. Человечество влезло в тему в которой не смыслит а ни грамма. Пресловутый метод тыка сыграл дурную шутку. А именно – природа, которая жила простыми инстинктами стала жить чувством ненависть к человеку.
Сюжет носится как прокаженная лошадь, как по героям так и по времени с экскурсами в прошлое. События более-менее идут ровно. Сюжетных линий много, но каждая прорисована основательно а сама концепция книги довольно таки не обычна и не стандартна. Книга состоит из множества кусочков, лоскутков, да таких мелких, что вначале трудно составить цельное полотно повествования но по «ходу пьесы» картинка вырисовывается. Изредка повествование перемежается с воспоминанием давно умерших людей, что иногда ставит в тупик, но потом наоборот, вносит ясность и краски в саму книгу.
Сюжет держит в напряжении до самого конца. Действие книги с самого начала бурно развивается, раскручиваясь до бешенного темпа и держит динамику до самого конца книги. Закрученный сюжет, переплетается в фантастически невероятный клубок запутанных ходов, интриг. В середине романа напряжение малость спадает, как бы автор дает возможность читателю самому предугадать как дальше будут разворачиваться события. НО! Отбросьте все свои домыслы ))) угадать «поворот» практически не возможно. Никто не скажет – а я говорил! А я знал! А я угадал в самом начале книги.
Изюминка книги в том, что интрига держится на протяжении почти всей книги. И интрига эта многослойна, отгадка открывается только ближе к концу книги. Правда есть и рояли и некая недосказанность, что позволяет читателю додумать самому концовку истории.
В конце книги основная проблема решена. НО моментально возникла другая, не менее глобальней и проблематичней. Мол автор цинично говорит нам, что «покой нам только сниться». А проблемы эти возникли благодаря самим людям, которые их же себе и создали, своими суперсекретными спец проэктами которые вышли из-под контроля. В конце книги звучит слово "крот" и многоточие ...
Итог.
Книга, которая понравится далеко не всем читателям. Роман должен понравится любителем качественной боевой фантастики и любителям киберпанка.
По причине отсутсвия сопливого хэпи-энда финал книги, лияно меня, порадовал. В кровавой мешанине страшного, сложного, жестокого Мультиверсума это в самый раз! В книге много смертей, убийств и боли. Что вызвано жанром книги и описываем миром. Персонажи появляются, чтобы умереть на следующей странице, а порой и через четыре абзаца. Люди теряют, приобретают, продаю и покупают память. Падают в кому и выходят из комы. И Боль, Боль, Боль…… СМЕРТЪ!!!
Книга, лично мне, понравилась, хоть и большая по объему. Иным авторам этих шестьсот страниц хватило бы на 6-7 книг. Они бы нагрофаманили целый сериал, на третьей книге превратившись в жвачкуи забыв о чем вообще пишут )))
Готов признать, что читается книга, с одной стороны, тяжело, язык автора легким не назовешь. А с другой легко, ибо сюжет держит в тонусе, образы героев у Алёхина живые, удачно подобранные метафоры, в итоге язык книги получается живым. Если Леонид Алехин напишет продолжение, я обязательно прочитаю его. Конечно, книга не без спорных или слабых моментов но куда же без них ))) Но чтение книги принесло мне удовольствие. По прочтению этого огромного, шестисотстраничного романа на одном дыхании, чувствуешь ТУ САМУЮ грусть, печаль, огорчение что эта история о интересном, самобытном мире, о живых и красочных героях - закончилась. Эта апатия посещает после каждой книги где посчастливилось окунуться в действительно интересный и самобытный мир.
Бытует мнение, что киберпанк мёртв! Но Алёхин сумел доказать обратное! Он жив. И жив не только импортный, а жив и русскоязычный киберпанк.
Если вы любите подобные жанры, не пропустите эту книгу.
Альтернативная аннотация от меня )))
Три слоя Города. Небо – это футуристические шпили пронзающие облака. В которых живет элита Города. Главы мега корпораций.
Под ними пытается вырваться в Небеса средний класс, который желает вкушать натуральное мясо и натуральные продукты.
Под ногами у этих трёх сословий существует, выживает Дно. Где обитают отбросы общества. От Органлеггеров (они же «Ливерные охотники», «Черные доктора»), безумных сектантов, всевозможных банд до сумасшедших киборгов. На Дне жизнь не стоит и ломаного гроша, ведь тебя может пустить на «фарш» положив твоё бренное тело в «программируемый хирургический комплекс «Асклепий», умеющий выполнять больше семисот действий в минуту…» ливерный охотник.
В мире Мультиверсума существуют еще Города но они разделены между собой Степью и Океаном. В которых существует враждебная человечеству флора и фауна. Которая два раза в год сходит с ума и уничтожает человека. Природа живет ненавистью к царю природы «..он, Человек, испуганный Творец, бездомный король, бывший владыка обезумевшего мира... ».. И эту ненависть человечество само взрастило своими экспериментами, после которых остается только вздыхать, вспоминать как было хорошо было раньше и зачем же мы это сделали? В прочем как и всегда. Видать это такова природа человека..( …. Где-то вновь шелестела тысячью зеленых гектаров тайга, и оглашали воздух счастливыми криками птицы. Реки несли свои воды кристальной чистоты, и под голубым небом расцветали невиданные доселе травы и злаки. Но человеку больше не дано было видеть всего этого. На долю изгнанника остались только воспоминания….) Смертельно ненавидящая человека Природа стремиться к Городам на «не званный ужин». И название этому сумасшествию есть – Прорыв.
Города окружены многослойной оборонительной системой - Форсиз. Которая уничтожает ВСЁ живое, на подходах к Городу. На стенах Города стоят рыцари Ордена Новых Тамплиеров, киберы и мутанты Симбиотического Синклита. Таплиеры делают упор на импланты, оружие и технологии. Синклитовци на мутацию своего тела, превращающую их в чудовища плюющихся кислотой и стреляющих спорами. У них полюсные пути развития, они враждуют друг с другом но есть у них одна общая цель. Защитить Город от Прорыва и уничтожить все что угрожает Городу.
В Мультиверсуме ходят киловатт кредиты (КК). Но банки очень часто дают кредиты под …. Память! Это и является основной валютой мира. Вот и на этой валюте, на «памяти» и закручен главный сюжет книги. Один ГГ хочет забрать СВОЮ память у банка а второй ….. а второй уже и НЕ нуждается в памяти о прошлом. Он хочет отомстить! За свою память, во имя своей памяти.
В книге реальную власть имеют не правительства, а как и есть в настоящем – олихархи! В их власти всё!


Раскрыть

Действующие лица

Глеб
Аlіаs: Лейтенант
Возраст: 37 лет
Род занятий: Рыцарь Ордена Новых Тамплиеров
Друзья: Сергей Климов, Георгий Светлов
Утраченная любовь: Ирина Климова

Глеб это не его настоящее имя. Он стал жертвой неизвестных злоумышленников, подвергших его воздействию наркотиков и электрошока. Память Глеба оказалась стерта и заблокирована незадолго до того, как он бежал из заключения. Патруль Ордена обнаружил его в одном из туннелей Дна вместе с двумя другими беглецами - Сергеем и Ириной. Во время побега Глеб потерял руку. К моменту появления тамплиеров он находился на грани смерти от потери крови.
Тамплиеры заменили его утраченную руку протезом, но не смогли восстановить стертую память. Изучив тело пленника, они пришли к выводу, что Глеб служил в федеральных войсках специального назначения. Об этом говорили маркировки редких военных имплантантов и особенности модификации его мышечной и нервной системы.
Сохранившаяся память Глеба в полном объеме содержала структуру его личности и большую часть профессиональных навыков. Его пленители лишь позаботились о том, чтобы Глеб утратил знание о том, где он находился и что делал последние десять лет.
Орден предложил Глебу убежище и место в своих рядах. После двухлетнего испытательного срока Глеб был посвящен в рыцари Ордена. Ему доверили управление силовой броней Тамплиера и самостоятельное патрулирование городской черты.
Со временем память частично возвращается к Глебу. Он понимает, что прошлое никогда не оставит его в покое. И его друзей, Сергея и Ирину. Они покинули Город, но, возможно, охотники опять идут по их следу.
Все осложняется тем, что Глеб любит жену своего друга. Память об этом не удалось стереть или заблокировать. Она не угасла даже теперь, когда Орден превратил его тело в боевую машину.
Цепляясь за эту любовь, как за последний островок человечности в себе, кибернетический крестоносец едет в Зону Отчуждения.

Антон Зверев
Аlіаs: Янус, Камбала
Возраст: 30 лет
Род занятий: Профессиональный хакер
Женщина: Марта Андреева
Напарник: Юзеф Леви
Дилер: Баграт Айязов

Мультиверсум - глобальная Виртуальная Реальность. В среднем гражданин Города проводит в ней 4 часа в сутки. Отдыхает, работает, совершает покупки, ищет информацию. Или совершает преступления.
За плечами Антона Зверева десятилетняя карьера сетевого нелегала. Сотни набегов, взломов, проникновений. Он ни разу не был пойман, хотя случались опасные неудачи. Атака защитной программы - "цербера" - может закончиться неделями восстановительной терапии. Столкновение со сторожевым ботом нового поколения, "ангелом", несет смертельную опасность для хакера-неудачника.
Его основной контакт в мире криминального андеграунда - хозяин клуба "Молоко", дилер Баграт. Антон получает от него задания и наводки. Он приобретает у Баграта нелегальный софт и оборудование, "крысиные отмычки", инструменты виртуального взломщика. На территории клуба ему легче всего купить наркотики, в которых он нуждается для работы.
Антон Зверев не обычный хакер. Он "призрак". Расширяя спектр своего сознания психоделическим препаратом "голубой бархат", он способен проникнуть через любую разновидность ВР-защиты. За полную независимость от законов Мультиверсума Антон платит жесткой привязанностью к наркотику, ночными кошмарами и навязчивыми галлюцинациями.
Как и Глеб, Антон лишился части своей долгосрочной памяти. В отличие от тамплиера он пошел на это добровольно, в современном ему мире память является ходовым товаром. Ее покупают для развлечения и продают в минуту нужды.
Детство и юность Антона стали залогом по кредиту, который он взял в "Мнемобанке", чтобы вживить себе устройство доступа в Виртуальную Реальность.
Теперь он хочет вернуть свою память. Антон планирует самый большой взлом в своей жизни. С помощью свой подруги Марты и купленной у Баграта нелегальной приставки он собирается проникнуть в закрытую ВР "Мнемобанка". И похитить свои воспоминания.
Антон Зверев стал прототипом боевой единицы "Призрак" в настольной игре "Диктатор".

Георгий Светлов
Аlіаs: Старый
Возраст: 55 лет
Род занятий: Эколог
Друг: Глеб
Бывший сотрудник: Сергей Климов
Бывший начальник: Владимир Белуга
Деловой контакт: Рицуко Хитори

Со смерти этого человека начинается история "Падших ангелов". Кем он был, как и почему умер?
Начальник отдела экологического планирования компании "Погода с доставкой", дочерней фирмы корпорации "Неотех". О нем часто говорили, что он мог бы стать ведущим специалистом в своей области, но Георгий предпочитал вести тихую незаметную жизнь. Мотивы этого, вероятно, крылись в его прошлом, о котором он не любил распространяться.
Посторонним о нем было известно немного, а близких людей у Георгия не было. За исключением тамплиера по имени Глеб - их иногда видели вместе. Узнав о смерти Георгия, Глеб поспешно оставил Город, чтобы навестить Сергея и Ирину.
Незадолго до смерти Георгий получил повышение и был переведен в головной офис "Неотеха". Звездный момент карьеры? Но Георгий Светлов спешит написать заявление об увольнении и перейти в компанию "Синтетические воспоминания". Причины его бегства остаются загадкой.
Как и то, каким образом неизвестный убийца проник в тщательно охраняемую квартиру, где скрывался Георгий Светлов. Убийца не оставил следов, кроме двух пуль в теле эколога - в сердце и правом легком.
Рядом с телом убитого был обнаружен портативный М-модем, используемый для прямой переброски содержимого памяти на удаленный сервер Мультиверсума. К сожалению, имя и адрес сервера не сохранились.

Баграт Айязов
Аlіаs: Баграт Айязов
Возраст: ок. 45 лет
Род занятий: Дилер
Сетевые агенты: Антон Зверев, Юзеф Леви

Бессменный хозяин легендарного клуба "Молоко". Нелицензионный софт, запрещенное hаrdwаrе это только малая часть его бизнеса. Баграт продает и покупает все, что связано с информацией. Он организует и спонсирует хакерские акции, занимается перехватом потоков данных и сетевым рекетом. Его деятельность много раз привлекала внимание властей, но Баграта всегда выручало покровительство могущественного Симбиотического Синклита. За которое он расплачивается своим главным товаром. Информацией обо всем, что происходит в Городе.
Баграт ведет подробнейшую базу данных на всех опытных хакеров. Его не интересуют ветераны с выгоревшими мозгами, которые собираются в баре "R@mb". Дилер оказывает свое покровительство молодым, подающим надежды "крысам". В числе которых оказался и Антон, работающий с Багратом уже больше семи лет.
"Баграт ценил пунктуальность. Несоблюдение графика создавало задержки и простои, а это отрицательно влияло на бизнес. По доходившим до Антона слухам, тех, кто не желал блюсти график, в подвале клуба ожидала антикварная цинковая ванна с жидким липофагом. Вроде того, что больницы используют для утилизации отработанного биологического материала (например, ампутированных органов). Поговаривали, что материал, отправляемый на утилизацию Багратом, еще сохраняет способность мыслить, двигаться и умолять о пощаде".
Секретная информация: Цех братьев Айязовых, занимающийся индустрией развлечений, владеет базовой лицензией популярной игровой вселенной "Архипелаг Исчезающих Островов". Сам Баграт содержит виртуальную гостиницу "Молочное море", расположенную на Архипелаге. В качестве своего представителя в Мультиверсуме он использует вестника - полуавтономный аналог по имени Багор.
Телохранитель Баграта Влад послужил прототипом боевой единицы "Носферату" в настольной игре "Диктатор".

Марта Андреева
Аlіаs: -
Возраст: 24 года
Род занятий: сотрудница "Мнемобанка"
Мужчина: Антон Зверев

Знакомство Антона и Марты состоялось дважды. В Виртуальной Реальности "М-банка", где Марта оформила заявку Антона на продление кредита. И тем же вечером в реальности, на террасе ресторана "Хрустальное небо".
Антон признался Марте, что он сетевой нелегал и взломщик. Откровенность Антона, его наглость и аура человека, живущего на пределе, подействовали на девушку, как сильнейший афродизиак. Они стали любовниками.
Спустя короткое время Антон уговорил Марту заняться любовью в Мультиверсуме. Новые ощущения, неизведанные возможности. И вирус "арахна", который Антон подсадил в личный базис Марты. С его помощью он надеялся попасть в закрытый сектор Виртуальной Реальности "М-банка".
Это был первый и последний раз, когда хакер использовал Марту в своих делах. Очень быстро она стала единственным человеком, имеющим для него значение. Ради нее Антон Зверев пойдет на все.

Юзеф Леви
Аlіаs: Юз, бен-Юсуф
Возраст: 26 лет
Род занятий: системный программист, хакер
Напарник: Антон Зверев
Дилер: Баграт Айязов

Юзеф Леви "джинн" - хакер, специализирующийся на создании динамических, так называемых "жидких" конструктов. Проникая в систему, он выстраивает на совокупности незадействованных кластеров участок виртуальности, функционирующий независимо от законов базового инфопространства. В рамках таких "пещер" хакер фактически всесилен.
Последние несколько лет Юз работает в паре с Антоном Зверевым. Для проникновения они используют схему классического тандема. Операционный аналог Юзефа со всем набором его инструментов записывается в личный базис Антона на правах сервисной подпрограммы. Для вызова "джинна" аналог Антона несет на себе виртуальную иконку-ярлык в виде бутылки. Незамеченным он проникает через защиту и выпускает Юзефа в операционное пространство, намеченное для взлома.
Антон и Юз никогда не встречаются вживую. Координацию своих действий они осуществляют через электронную почту, используя многоуровневый смысловой код для шифровки сообщений.
Свое свободное время Юзеф проводит в баре "R@mb", где он известен, как преуспевающая "крыса". Такая слава и то, что в виртуальном чате бара он называется своим "рабочим" ником бен-Юсуф, когда-нибудь сослужат хакеру очень плохую службу.

Сергей Климов
Аlіаs: -
Возраст: 35 лет
Род занятий: эколог, отшельник
Жена: Ирина Климова
Друг: Глеб
Бывший начальник: Георгий Светлов

Единственная нить, связывающая Глеба с утраченным прошлым это Сергей и его жена Ирина.
Насколько им удалось установить, сличая обрывки воспоминаний, Сергей являлся сотрудником экологического отдела на засекреченном военном объекте. Начальником отдела был Георгий Светлов, а Глеб занимал пост лейтенанта охраны. Тогда и зародилась их дружба, выросшая из несходства характеров и, как это ни странно, из любви к Ирине Климовой.
Не поддающиеся реконструкции минувшие события привели двоих друзей и Ирину к заключению в подпольной лаборатории. После бегства, сопровождавшегося трагическими событиями, Глеб стал тамплиером, а Сергей решил бежать с Ириной из Города.
Местом своего добровольного изгнания он выбрал заброшенную лесную сторожку в Зоне Отчуждения. Отремонтировав и укрепив ее с помощью Глеба, Сергей стал вести жизнь настоящего отшельника образца 2040 года. Время, не занятое борьбой за выживание, он посвятил исследованию измененного Переломом внешнего мира.
Возможно, его память содержит ключ к причинам того, что случилось.

Ирина Климова
Аlіаs: -
Возраст: 35 лет
Род занятий: неизвестен
Муж: Сергей Климов
Утраченная любовь: Глеб

Знакомство Глеба и Ирины состоялось незадолго до ее свадьбы с Сергеем Климовым. Влечение, вспыхнувшее между лейтенантом пограничных войск и сотрудницей секретного проекта "Янтарная Комната", ничего не могло изменить в их судьбе. Их отношения застыли на многолетней "паузе" первого прикосновения, проскочившей между ними искры. Трагический треугольник так и не возник.
Случившееся потом трагическое происшествие отняло Ирину у Сергея и Глеба. Невыясненная психическая травма ввела ее в состояние глубокой необратимой комы. К моменту, когда Глеб, Сергей и Ирина оказались в подпольной лаборатрии, где им стирали память, врачи уже оставили попытки вернуть ее к нормальной жизни.
По всем прогнозам Ирина должна была пребывать в коме до самой смерти. При этом состояние ее организма оставалось стабильным и не требовало дополнительного обеспечения. При условии регулярного ухода и кормления она должна была прожить несколько десятков лет.
Все это время Сергей собирался провести рядом с ней, за пределами Города, который сделался чужим и опасным для них. Вдали от охотников, следующих за ними из прошлого. Вдали от Глеба, к которому он никогда не переставал ее ревновать.
Секретная информация: Травма, ввергнувшая Ирину в коматозное состояние, по всей видимости связана с ее работой на проект "Янтарная комната". Глеб помнит, что она называла свою должность "медиум" и была сотрудницей группы связи. Но что именно кроется за этими словами по прежнему остается тайной.

Рицуко Хитори
Аlіаs: Голографический Дракон
Возраст: 57 лет
Род занятий: глава евразийского отдела концерна "Мисато"
Начальник-ояйабун: Йоши Сакамуро
Деловые контакты: Георгий Светлов, Владимир Белуга

В молодости Хитори работал на дзайбацу в качестве наемника-ронина, выполняя щекотливые поручения в странах Западной и Восточной Европы. После серии заказных терактов в Лондоне он заслужил свое прозвище за жестокость и неуловимость. В возрасте тридцати восьми лет он оставил свою деятельность в качестве международного наемника и занял высокий пост в отделе "Мисато", подчиненном непосредственно одному из ее директоров - Йоши Сакамуро.
Двадцать лет спустя, в 2040 году, Хитори сменил ушедшего в досрочную отставку главу отделения "Мисато-Евразия". В его ведении оказались такие дочерние компании "Мисато", как "Мнемобанк" и "Синтетические воспоминания". Именно с ним вышел на контакт Георгий Светлов, собираясь покинуть "Неотех".
Рицуко Хитори лично занимался переходом Светлова. Под его руководством служба безопасности "Синтетических воспоминаний" обеспечивала извлечение и последующую сохранность эколога.
В тоже время он вел двойную игру со своим директором. Глава "Неотеха", Владимир Белуга, заинтересованный в продаже крупной партии оборонной техники своим заокеанским партнерам, за астрономическую сумму купил подпись Дракона под положительным отзывом о продукции своей компании.
По всей видимости сведения о махинациях Хитори дошли до верхов "Мисато". Незадолго до трагической смерти Георгия Светлова, Хитори был вызван для личного собеседования с директором Сакамуром на Хоккайдо.
Спустя короткое время пресс-центр "Мисато" в закрытой рассылке для внутреннего пользования известил, что Рицуко Хитори оставил свой пост в связи с реорганизацией компании. Кандидатура нового представителя "Мисато" в Евразии поступила на рассмотрение Совета Директоров.

Йоши Сакамуро
Аlіаs: -
Возраст: 110 лет
Род занятий: директор компании "Мисато"
Подчиненные-кобуны: Рицуко Хитори, Харуки Мураками
Деловые контакты: Владимир Белуга

Жизнь основателя "Мисато" могла бы стать сюжетом отдельного романа.
Родившийся в двадцатом веке, Йоши Сакамуро пережил мировую войну и крах своей страны. Политический, финансовый, духовный. Сын военного, потомка древнего самурайского рода, он начал свой жизненный путь курьером-письмоношей в городке возле американской военной базы.
Спустя годы две вещи, усвоенные молодым Сакамуро, лягут в основу его взлета к вершинам богатства и влияния. Английский язык, выученный за чтением адресов на конвертах, а потом и самих писем. И понимание важности правильно налаженной информационной сети.
К двадцати семи годам Йоши Сакамуро возглавлял крупнейшую курьерскую службу на севере Японии. К сорока он контролировал больше трети медиа-сетей страны, вкладывая миллиарды йен в развитие глобальных телекомуникаций. В девяносто третьем году он основал концерн "Мисато", с этого момента одну из самых успешных и стабильных компаний на восточном рынке.
В начале нового века интерес Сакамуро переключился на передовые биотехнологии. "Мисато" была одной из первых компаний, заявивших о своих разработках в области промышленного клонирования. Благодаря усилиям Сакамуро глобальный Агрокризис 2010-2012 года прошел для Японии сравнительно безболезненно. Планкотонные плантации "Мисато" сделали Страну Восходящего Солнца относительно независимой от импорта продовольствия.
Следующие годы это перечень громких успехов, руководимых Сакамуро отделов концерна. Алгоритм расшифровки РНК и первый мнемосканер. Подводные поселения и приливные энергостанции. Технология записи и имплантации воспоминаний.
После Перелома "Мисато" активно участвует в ликвидации последствий катастрофы и возведении линии оборонительных сооружений вдоль побережья. Сакамуро налаживает тесные связи с русскими и китайскими предприятиями ВПК. На основе купленных патентов и собственных разработок укрепляет защиту подводных "куполов", являющихся теперь полной собственностью "Мисато" - фактически самостоятельным государством.
На сотый день рождения Совет Директоров дарит Йоши Сакамуро остров Хоккайдо. Директор ТНК "Неотех", Георгий Белуга приподносит ему коллекцию настоящих самурайских мечей, принадлежавших мастерам 13-15 веков.
Один из этих мечей - "посох ветра", оружие легендарного … создателя ордена ронинов-синоби, десять лет спустя прибыл на материк вместе со своим хозяином. Йоши Сакамуро нанес официальный визит сыну покойного Георгия Белуги - Владимиру.
Секретная информация: Два основных увлечения директора Сакамуро - кендо и акулы. Он является спонсором и главным судьей Международного Кубка Кендо, а изучение этого древнего искусства входит в обязательную программу подготовки всех сотрудников "Мисато". На Хоккайдо расположен крупнейший в мире акулий питомник, в котором можно увидеть даже те образцы, которые считаются давно вымершими. Для их восстановления и для поддержания собственной жизнедеятельности Йоши Сакамуро использует запрещенные международной конвенцией технологии клонирования.

Харуки Мураками
Аlіаs: Крысолов Большого Токио
Возраст: 48 лет
Род занятий: наемный специалист по защите инфосетей
Последний известный наниматель: Йоши Сакамуро

Он родился в конце двадцатого века в Чикаго. Его родители назвали ребенка в честь культового японского писателя конца двадцатого века. Цель своей жизни Мураками видел в том, чтобы добиться успеха на родине своих предков.
В тридцать пять лет он был крупнейшим японским авторитетом в области защиты данных от взлома и несанкционированного доступа. По его пособиям преподавали в университетах. Сам Мураками поклялся никогда не переступать порог высшего учебного заведения. Конфликт с ректорским составом Института Высоких Технологий в Хосаки привел к тому, что доктор Харуки Мураками был вычеркнут из списков соискателей профессорского звания. Проректор Института обозвал его выскочкой, а доктор Мураками обличил проректора, как завзятого ретрограда. Проскальзывавшие в желтой прессе слухи, что он выразился крепче, а именно - "старая косноязычная жопа", сомнительны.
Слухи также приписывают Мураками создание первого ангела - автономного бота-охотника, способного локализовывать и отключать неуловимых доселе "призраков", хакеров нового поколения. Сам доктор никак не комментирует эти предположения. Известно, что в своей работе больше, чем на ангелов, он полагается на логический анализ и структурированный подход к информации.
Именем Мураками и его русского коллеги Токарева назван параэпилептический синдром виртуальной несовместимости, встречающийся у определенного процента людей. Эти люди, на жаргоне "трясуны", впадают в состояние близкое к эпилепсии при попытке использовать приложения Мультиверсума. Известно, что помимо врожденных случаев синдрома Токарева-Мураками, он встречается у пользователей, переживших атаку ангела или другой похожей программы.



Вшитая обложка: есть
Разбитие на главы: есть
Версия в MР3: httр://tfіlе.со/fоrum/vіеwtоріс.рhр?t=845740




Книги / Аудиокниги / Аудиокниги для Apple
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [1.3 GB]