13
янв
2012
янв
2012
Пиратское фэнтези (2008)
ISBN: 978-5-9985-0986-5
Формат: FB2,RTF, eBook (изначально компьютерное)
Автор: Разные авторы
Год выпуска: 2008-2010
Жанр: Фэнтези, Боевая фантастика
Издательство: Азбука-классика
Язык: Русский
Количество страниц: 448
Описание:
Доп. информация: Об авторах
Формат: FB2,RTF, eBook (изначально компьютерное)
Автор: Разные авторы
Год выпуска: 2008-2010
Жанр: Фэнтези, Боевая фантастика
Издательство: Азбука-классика
Язык: Русский
Количество страниц: 448
Описание:
Содержание
Элизабет Бир и Сара Монетт - Буджум (Перевод К. Павловой)
Рис Хьюз - Как Щепкинс по волнам (Перевод А. Гузмана)
Кейдж Бейкер - Я не сверну, ступив на этот путь… (Перевод А. Бродоцкой)
Говард Уолдроп - Отставить на корме! (Перевод А. Гузмана)
Келли Барнхилл - Плач по Габриэль, святой покровительнице лекарей, шлюх и добрых воров (Перевод Г. Соловьевой)
Джастин Хов - Сковорода и сабля (Перевод Г. Соловьевой)
Кэрри Вог - Дитя Нимфы (Перевод Г. Соловьевой)
Конрад Уильямс - 68°07′15″ северной широты, 31°36′ 44'' западной долготы (Перевод Н. Кудрявцева)
Майкл Муркок - Железнолицый (Виньетка) (Перевод В. Полищук)
Кэтрин Спарроу - Пиратские решения (Перевод В. Полищук)
Брендам Коннелл - Мы спим среди волн под звездами (Перевод М. Савиной-Баблоян)
Стив Айлетт - Путешествие «Игуаны» (Перевод Н. Кудрявцева)
Дэвид Фрир, Эрик Флинт - Пираты Суарского моря (Перевод М. Пчелинцева)
Пол Бэттейджер - Ледяной ад (Перевод О. Ратниковой)
Рэйчел Свирски - Приключения капитана Вентворта Черное Сердце Морской хвост (Перевод И. Сергиенко)
Наоми Новик - Араминта, или Крушение «Амфидрейка» (Перевод М. Савиной-Баблоян)
Джайм Линн Блашке - Пасть кита (Перевод О. Ратниковой)
Гарт Никс - За морскими воротами ученых пиратов Сарске (Перевод Г. Соловьевой)
Элизабет Бир и Сара Монетт - Буджум (Перевод К. Павловой)
Рис Хьюз - Как Щепкинс по волнам (Перевод А. Гузмана)
Кейдж Бейкер - Я не сверну, ступив на этот путь… (Перевод А. Бродоцкой)
Говард Уолдроп - Отставить на корме! (Перевод А. Гузмана)
Келли Барнхилл - Плач по Габриэль, святой покровительнице лекарей, шлюх и добрых воров (Перевод Г. Соловьевой)
Джастин Хов - Сковорода и сабля (Перевод Г. Соловьевой)
Кэрри Вог - Дитя Нимфы (Перевод Г. Соловьевой)
Конрад Уильямс - 68°07′15″ северной широты, 31°36′ 44'' западной долготы (Перевод Н. Кудрявцева)
Майкл Муркок - Железнолицый (Виньетка) (Перевод В. Полищук)
Кэтрин Спарроу - Пиратские решения (Перевод В. Полищук)
Брендам Коннелл - Мы спим среди волн под звездами (Перевод М. Савиной-Баблоян)
Стив Айлетт - Путешествие «Игуаны» (Перевод Н. Кудрявцева)
Дэвид Фрир, Эрик Флинт - Пираты Суарского моря (Перевод М. Пчелинцева)
Пол Бэттейджер - Ледяной ад (Перевод О. Ратниковой)
Рэйчел Свирски - Приключения капитана Вентворта Черное Сердце Морской хвост (Перевод И. Сергиенко)
Наоми Новик - Араминта, или Крушение «Амфидрейка» (Перевод М. Савиной-Баблоян)
Джайм Линн Блашке - Пасть кита (Перевод О. Ратниковой)
Гарт Никс - За морскими воротами ученых пиратов Сарске (Перевод Г. Соловьевой)
Рецензия на сборник
Когда пьянящий аромат свободы начинает кружить тебе голову, когда воинственные и воодушевляющие песнопения подхватывают тебя, когда твой взор обращается вдоль бескрайнего горизонта туда, где маячит призрачная цель, тогда просто не остается сил медлить и можно сделать лишь одно – нахлобучить на голову треуголку, запастись изрядным количеством рома и плюнув против ветра, отправиться на поиски приключений, как и поступило большинство героев новой антологии, вышедшей на русском языке – “Пиратское Фэнтези“.
Славная традиция, начатая издательством “Азбука” несколько лет назад, издавать в серии “Лучшее” качественные западные антологии, продолжает здравствовать и захватывать все новые и новые неосвоенные области. Так, тепло принятые читающей публикой антологии о “Зомби”, “Оборотнях” и конечно же “Вампирах”, раскупались неплохими тиражами, открыв дорогу новым неизданным сборникам. Учитывая, каким неугасимым огнем пылает народный интерес к флибустьерской тематике, после оглушительного успеха трилогии “ПКМ”, то можно было и вовсе выпустить книгу под обложкой с плакатами к кинофильму, но издатели пошли другим путем и выбрали привычное изображение черепа и перечеркнутых костей.
Продолжая говорить о спорных издательских решениях, можно отметить, как была озаглавлена антология, в названии которой каким то мифическим образом появилось “Фэнтези” – хотя представленные в книге произведения далеко не все относятся к данному жанру. Так, уже в первом рассказе “Буджум” Бира и Монетт на место мореходных кораблей приходят внеземные создания, являющиеся по своей сути симбиозом из огромных левиафанов и космических кораблей. А в виньетке известнейшего Муркока и вовсе описываются деяния космических пиратов, которые уже не только гроза морей, а целого космоса. Не говоря уже о Пиратских решениях Кэтрин Спарроу, в котором молодые программисты доказывают, что пиратство на самом деле все еще не пережиток времени, и теперь берут на абордаж не морские суда, а интернетные сети и компьютерные базы. И все же центральной темой сборника действительно стали пиратские приключения, будь то кровавые события, развернувшиеся после кулинарного поединка пиратских коков в Сковородка и сабля Хова, или же в очаровательно бредовом рассказе Путешествие «Игуаны» Айлетта, пожалуй в наиболее удившем и впечатлившим произведении. Настолько стройного и тщательно выверенного черно-юморного повествования давно не приходилось читать. События, записанные в судовом журнале капитана корабля настолько же нелепы и забавны, как и все члены, быстро сошедшей с ума команды. Отдельное спасибо за вечно справляющего малую нужду за борт корабля матроса, от улыбки просто не возможно удержаться. Так же может немного развеселить и порадовать остроумная и по хорошему английская повесть Как Щепкинс по волнам Хьюза. История, рассказанная старым, но до сих пор не лишенным авантюрных повадок, картежником замечательно поднимает настроение, и обязательно нужно будет ею воспользоваться при подходящем случае.
Если основная масса рассказов представлена в традиционных для пиратов декорациях – тропических джунглях или бескрайних морских просторах. То Ледяной Ад Бэттейджера знакомит читателя с совершенно иной “”вселенной”, где наступило всемирное похолодание, и, в силу чего, морские схватки претерпели кардинальные изменения, а скольжение кораблей по водной глади превратилось в конькобежные марафоны со смертью. А, когда действие переносится на твердую ледяную поверхность, то так было приятно было вспомнить Дэна Симмонса и его Террор. Но и остальные авторы выступили довольно неплохо, написав приятные истории о любви, женщинах пиратках и поисках своих, таких разных сокровищ.
Итог: Что же мы имеем в итоге? Приятный сборник неплохих рассказов о таких разных, но бесконечно манящих вновь и вновь пиратах. После прочтения “Пиратского Фентези” так и хочется перебраться поближе к морю, запастись небольшим, но прочным суденышком и отправится на поиски приключений (на свою пятую точку). Йо хо хо и бутылка рома!!!
P.S. Отдельное спасибо за рассказ Отставить на корме! Говард Уолдроп. Одно удовольствие наблюдать за тем, как на страницах одного расссказа сталкиваются кормами путешественники из самых разных произведений, и сталкиваются не где бы как, а у берегов самой Небыляндии. Красота!!!
Славная традиция, начатая издательством “Азбука” несколько лет назад, издавать в серии “Лучшее” качественные западные антологии, продолжает здравствовать и захватывать все новые и новые неосвоенные области. Так, тепло принятые читающей публикой антологии о “Зомби”, “Оборотнях” и конечно же “Вампирах”, раскупались неплохими тиражами, открыв дорогу новым неизданным сборникам. Учитывая, каким неугасимым огнем пылает народный интерес к флибустьерской тематике, после оглушительного успеха трилогии “ПКМ”, то можно было и вовсе выпустить книгу под обложкой с плакатами к кинофильму, но издатели пошли другим путем и выбрали привычное изображение черепа и перечеркнутых костей.
Продолжая говорить о спорных издательских решениях, можно отметить, как была озаглавлена антология, в названии которой каким то мифическим образом появилось “Фэнтези” – хотя представленные в книге произведения далеко не все относятся к данному жанру. Так, уже в первом рассказе “Буджум” Бира и Монетт на место мореходных кораблей приходят внеземные создания, являющиеся по своей сути симбиозом из огромных левиафанов и космических кораблей. А в виньетке известнейшего Муркока и вовсе описываются деяния космических пиратов, которые уже не только гроза морей, а целого космоса. Не говоря уже о Пиратских решениях Кэтрин Спарроу, в котором молодые программисты доказывают, что пиратство на самом деле все еще не пережиток времени, и теперь берут на абордаж не морские суда, а интернетные сети и компьютерные базы. И все же центральной темой сборника действительно стали пиратские приключения, будь то кровавые события, развернувшиеся после кулинарного поединка пиратских коков в Сковородка и сабля Хова, или же в очаровательно бредовом рассказе Путешествие «Игуаны» Айлетта, пожалуй в наиболее удившем и впечатлившим произведении. Настолько стройного и тщательно выверенного черно-юморного повествования давно не приходилось читать. События, записанные в судовом журнале капитана корабля настолько же нелепы и забавны, как и все члены, быстро сошедшей с ума команды. Отдельное спасибо за вечно справляющего малую нужду за борт корабля матроса, от улыбки просто не возможно удержаться. Так же может немного развеселить и порадовать остроумная и по хорошему английская повесть Как Щепкинс по волнам Хьюза. История, рассказанная старым, но до сих пор не лишенным авантюрных повадок, картежником замечательно поднимает настроение, и обязательно нужно будет ею воспользоваться при подходящем случае.
Если основная масса рассказов представлена в традиционных для пиратов декорациях – тропических джунглях или бескрайних морских просторах. То Ледяной Ад Бэттейджера знакомит читателя с совершенно иной “”вселенной”, где наступило всемирное похолодание, и, в силу чего, морские схватки претерпели кардинальные изменения, а скольжение кораблей по водной глади превратилось в конькобежные марафоны со смертью. А, когда действие переносится на твердую ледяную поверхность, то так было приятно было вспомнить Дэна Симмонса и его Террор. Но и остальные авторы выступили довольно неплохо, написав приятные истории о любви, женщинах пиратках и поисках своих, таких разных сокровищ.
Итог: Что же мы имеем в итоге? Приятный сборник неплохих рассказов о таких разных, но бесконечно манящих вновь и вновь пиратах. После прочтения “Пиратского Фентези” так и хочется перебраться поближе к морю, запастись небольшим, но прочным суденышком и отправится на поиски приключений (на свою пятую точку). Йо хо хо и бутылка рома!!!
P.S. Отдельное спасибо за рассказ Отставить на корме! Говард Уолдроп. Одно удовольствие наблюдать за тем, как на страницах одного расссказа сталкиваются кормами путешественники из самых разных произведений, и сталкиваются не где бы как, а у берегов самой Небыляндии. Красота!!!
Доп. информация: Об авторах
Коротко об авторах
Стив Айлетт автор книг «Линт» («Lint»), «Наука убийства» («Slaughtermatic»), «Токсикология» («Toxicology»), «Шаманский космос» («Shamanspace»), «Колдун Фэйн» («Fain the Sorcerer») и многих других.
Келли Барнхилл в настоящее время не только пишет сама, но и преподает писательское мастерство. Ее новая работа вскоре появится в «Weird Tales» и «Postscripts». Барнхилл является автором книг «Безглазые животные» («Animals with No Eyes») и «Чудовища глубин» («Monsters of the Deep»), а также других увлекательных научно популярных произведений для детей.
Кейдж Бейкер – художница, занимавшаяся графикой и настенной живописью, а также преподаватель елизаветинского английского для сценических постановок. Произведения Бейкер номинировались на премию «Хьюго», ее романы о Компании пользуются огромным успехом.
Элизабет Бир родилась в один день с Фродо и Бильбо Бэггинсами, но в другом году. Среди ее произведений трилогия о Дженни Кейси, завоевавшая в 2006 году премию журнала «Locus».
Джайм Линн Блашке хорошо известен как автор фантастических произведений, питающий нездоровое пристрастие к дирижаблям. Некоторые из этих работ публиковались в «Interzone». Сборник его интервью «Голоса провидцев: говорят авторы научной фантастики и фэнтези» («Voices of Vision: Creators of Science Fiction and Fantasy Speak») примечателен полным отсутствием буканьерской тематики.
Пол Бэттейджер живет с женой, тремя кошками и бессчетными змеями. Его рассказ написан в противовес всем пиратским историям в тропическом антураже, которых, как автор полагает, и так слишком много. В то же время он старался сделать произведение максимально реалистичным. Плавание во льдах описано настолько точно, насколько это возможно при экстраполяции.
Энн и Джефф Вандермеер недавно выпустили антологии «The New Weird», «Steampunk» и «Best American Fantasy 2». Джефф, лауреат Всемирной премии фэнтези, опубликовал роман «Хищник: Южнокитайские моря» («Predator: South China Seas»), в котором действуют пираты. Энн работает литературным редактором в журнале «Weird Tales», отметившем свой восемьдесят шестой день рождения. Более подробную информацию можно найти на http://www.jeffvandermeer.com.
Кэрри Вог воспитали сухопутные жители, но она выучилась ходить под парусом, когда ее отец работал в Военно морской академии США. Теперь Вог живет в далеком от моря Колорадо. Она написала серию романов об оборотне Китти. Последний из них «Китти и серебряная пуля» («Kitty and the Silver Bullet»).
Брендан Коннелл публиковался в «McSweeney's», «Adbusters», «Nemonymous», «Leviathan 3» и «Strange Tales». Его первый роман «Перевод отца Торту ро» («The Translation of Father Torturo») вышел в 2005 году.
Сара Монетт выпустила четыре романа из цикла «Доктрина Лабиринтов» («Doctrine of Labyrinths»), ее совместная работа с Элизабет Бир вышла в «Tor Books».
Майкл Муркок завоевал практически все крупные премии как в жанре научной фантастики, так и за его пределами. Муркок вошел в число пятидесяти самых значительных британских писателей со времен Второй мировой войны по версии «The Guardian».
Гарт Никс – автор международных бестселлеров, прославился своей трилогией «Старое королевство» («Old Kingdom») и циклом «Ключи от королевства» («The Keys to the Kingdom»). Недавно в «Jim Baen's Universe» была опубликована повесть о сэре Герварде и мистере Фитце.
Наоми Новик получила премию Джона Кэмпбелла как лучший молодой писатель, а также премии «Сотрton Crook» и «Locus» за лучший дебютный роман. Четвертая книга ее цикла о Темирэйре «Империя Слоновой Кости» («Empire of Ivory»), изданная в 2007 году, стала бестселлером по версии «New York Times».
Рэйчел Свирски вдохновили на представленный здесь рассказ (такое, по ее мнению, могло прийти в голову разве что пьяной Беатрис Поттер) ее ручные крысы Вентворт и Салливан. Салливан умер из за аномального роста зубов еще до выхода антологии в свет. Его заменила маленькая белая самочка по имени Альба, которая к моменту написания этой заметки успела полностью подчинить себе важного Вентворта, хотя он и тяжелее ее втрое.
Кэтрин Спарроу публиковала рассказы в «Escape Pod», «Aeon», «Cleis Press» и других изданиях. Недавно она переехала из Сиэтла в Санта Крус, где у нее квартира с видом на море, буфет, полный рома, а радиостанции, кажется, без конца передают матросские песни.
Конрад Уильямс на свой второй день рождения получил в подарок от отца чехословацкое издание «Острова сокровищ» в твердой обложке с невероятно красивыми иллюстрациями Джозефа Хочмана. Некоторые из этих картинок с тех пор не давали ему покоя, и, возможно, отчасти поэтому он пишет такие романы, как «Травмы головы» («Head Injuries»), «Лондонский призрак» («London Revenant») и «Безупречный» («Unblemished»), последний был награжден премией Международной гильдии критиков жанра хоррор (International Horror Guild Award).
Говард Уолдроп – автор многочисленных рассказов и повестей. Американский мастер малой формы, Уолдроп удостоен премии «Небьюла» и Всемирной премии фэнтези.
Эрик Флинт в соавторстве с Дэвидом Дрейком выпустил шеститомную серию о Велизарии, а также роман под названием «Тиран» («The Tyrant»). Альтернативно историческая книга Флинта «1632», опубликованная в 2000 году, положила начало обширной серии романов и сборников.
Дэвид Фрир вырос в рыбацком поселке и проводил время, озорничая на лодках в гавани или ныряя за лангустами вместе с другими ребятишками. Впоследствии Фрир стал ихтиологом и работает главным научным консультантом в «Коммерческом акульем промысле» в Вестерн Кэйп, Южная Африка. Фрир написал десять романов, некоторые в соавторстве с Эриком Флинтом или Эриком и Мерседес Лэки. Десятый, «Почтовый поезд на Арктур» («Slow Train to Arcturus»), вышел в 2008 году.
Джастин Хов публиковал рассказы в «Strange Horizons», «The Internet Review of Science Fiction» и «Abyss & Apex». Он работает в обществе no охране архитектурного наследия, базирующемся в Нью Йорке, и является участником веблога «Homelessmoon.com».
Рис Хьюз намеревается написать ровно тысячу связанных между собой рассказов. Он надеется, что получившийся цикл будет таким же невероятным и поразительным, как испанский галеон, обросший орхидеями, найденный в джунглях. Среди книг Хьюза «Глистогонное для гарпии» («Worming to Нагру») и «Новая всемирная история бесчестья» («А New Universal History of Infamy»)
Стив Айлетт автор книг «Линт» («Lint»), «Наука убийства» («Slaughtermatic»), «Токсикология» («Toxicology»), «Шаманский космос» («Shamanspace»), «Колдун Фэйн» («Fain the Sorcerer») и многих других.
Келли Барнхилл в настоящее время не только пишет сама, но и преподает писательское мастерство. Ее новая работа вскоре появится в «Weird Tales» и «Postscripts». Барнхилл является автором книг «Безглазые животные» («Animals with No Eyes») и «Чудовища глубин» («Monsters of the Deep»), а также других увлекательных научно популярных произведений для детей.
Кейдж Бейкер – художница, занимавшаяся графикой и настенной живописью, а также преподаватель елизаветинского английского для сценических постановок. Произведения Бейкер номинировались на премию «Хьюго», ее романы о Компании пользуются огромным успехом.
Элизабет Бир родилась в один день с Фродо и Бильбо Бэггинсами, но в другом году. Среди ее произведений трилогия о Дженни Кейси, завоевавшая в 2006 году премию журнала «Locus».
Джайм Линн Блашке хорошо известен как автор фантастических произведений, питающий нездоровое пристрастие к дирижаблям. Некоторые из этих работ публиковались в «Interzone». Сборник его интервью «Голоса провидцев: говорят авторы научной фантастики и фэнтези» («Voices of Vision: Creators of Science Fiction and Fantasy Speak») примечателен полным отсутствием буканьерской тематики.
Пол Бэттейджер живет с женой, тремя кошками и бессчетными змеями. Его рассказ написан в противовес всем пиратским историям в тропическом антураже, которых, как автор полагает, и так слишком много. В то же время он старался сделать произведение максимально реалистичным. Плавание во льдах описано настолько точно, насколько это возможно при экстраполяции.
Энн и Джефф Вандермеер недавно выпустили антологии «The New Weird», «Steampunk» и «Best American Fantasy 2». Джефф, лауреат Всемирной премии фэнтези, опубликовал роман «Хищник: Южнокитайские моря» («Predator: South China Seas»), в котором действуют пираты. Энн работает литературным редактором в журнале «Weird Tales», отметившем свой восемьдесят шестой день рождения. Более подробную информацию можно найти на http://www.jeffvandermeer.com.
Кэрри Вог воспитали сухопутные жители, но она выучилась ходить под парусом, когда ее отец работал в Военно морской академии США. Теперь Вог живет в далеком от моря Колорадо. Она написала серию романов об оборотне Китти. Последний из них «Китти и серебряная пуля» («Kitty and the Silver Bullet»).
Брендан Коннелл публиковался в «McSweeney's», «Adbusters», «Nemonymous», «Leviathan 3» и «Strange Tales». Его первый роман «Перевод отца Торту ро» («The Translation of Father Torturo») вышел в 2005 году.
Сара Монетт выпустила четыре романа из цикла «Доктрина Лабиринтов» («Doctrine of Labyrinths»), ее совместная работа с Элизабет Бир вышла в «Tor Books».
Майкл Муркок завоевал практически все крупные премии как в жанре научной фантастики, так и за его пределами. Муркок вошел в число пятидесяти самых значительных британских писателей со времен Второй мировой войны по версии «The Guardian».
Гарт Никс – автор международных бестселлеров, прославился своей трилогией «Старое королевство» («Old Kingdom») и циклом «Ключи от королевства» («The Keys to the Kingdom»). Недавно в «Jim Baen's Universe» была опубликована повесть о сэре Герварде и мистере Фитце.
Наоми Новик получила премию Джона Кэмпбелла как лучший молодой писатель, а также премии «Сотрton Crook» и «Locus» за лучший дебютный роман. Четвертая книга ее цикла о Темирэйре «Империя Слоновой Кости» («Empire of Ivory»), изданная в 2007 году, стала бестселлером по версии «New York Times».
Рэйчел Свирски вдохновили на представленный здесь рассказ (такое, по ее мнению, могло прийти в голову разве что пьяной Беатрис Поттер) ее ручные крысы Вентворт и Салливан. Салливан умер из за аномального роста зубов еще до выхода антологии в свет. Его заменила маленькая белая самочка по имени Альба, которая к моменту написания этой заметки успела полностью подчинить себе важного Вентворта, хотя он и тяжелее ее втрое.
Кэтрин Спарроу публиковала рассказы в «Escape Pod», «Aeon», «Cleis Press» и других изданиях. Недавно она переехала из Сиэтла в Санта Крус, где у нее квартира с видом на море, буфет, полный рома, а радиостанции, кажется, без конца передают матросские песни.
Конрад Уильямс на свой второй день рождения получил в подарок от отца чехословацкое издание «Острова сокровищ» в твердой обложке с невероятно красивыми иллюстрациями Джозефа Хочмана. Некоторые из этих картинок с тех пор не давали ему покоя, и, возможно, отчасти поэтому он пишет такие романы, как «Травмы головы» («Head Injuries»), «Лондонский призрак» («London Revenant») и «Безупречный» («Unblemished»), последний был награжден премией Международной гильдии критиков жанра хоррор (International Horror Guild Award).
Говард Уолдроп – автор многочисленных рассказов и повестей. Американский мастер малой формы, Уолдроп удостоен премии «Небьюла» и Всемирной премии фэнтези.
Эрик Флинт в соавторстве с Дэвидом Дрейком выпустил шеститомную серию о Велизарии, а также роман под названием «Тиран» («The Tyrant»). Альтернативно историческая книга Флинта «1632», опубликованная в 2000 году, положила начало обширной серии романов и сборников.
Дэвид Фрир вырос в рыбацком поселке и проводил время, озорничая на лодках в гавани или ныряя за лангустами вместе с другими ребятишками. Впоследствии Фрир стал ихтиологом и работает главным научным консультантом в «Коммерческом акульем промысле» в Вестерн Кэйп, Южная Африка. Фрир написал десять романов, некоторые в соавторстве с Эриком Флинтом или Эриком и Мерседес Лэки. Десятый, «Почтовый поезд на Арктур» («Slow Train to Arcturus»), вышел в 2008 году.
Джастин Хов публиковал рассказы в «Strange Horizons», «The Internet Review of Science Fiction» и «Abyss & Apex». Он работает в обществе no охране архитектурного наследия, базирующемся в Нью Йорке, и является участником веблога «Homelessmoon.com».
Рис Хьюз намеревается написать ровно тысячу связанных между собой рассказов. Он надеется, что получившийся цикл будет таким же невероятным и поразительным, как испанский галеон, обросший орхидеями, найденный в джунглях. Среди книг Хьюза «Глистогонное для гарпии» («Worming to Нагру») и «Новая всемирная история бесчестья» («А New Universal History of Infamy»)
Похожие материалы
43.9 MB
Магия фэнтези (2010)1.9 MB
Славянское фэнтези (2008)23.5 MB
Мир фэнтези (2015)