23
апр
2012
апр
2012
Афера Томаса Крауна / The Thomas Crown Affair MVO+DVO+2xAVO (1999)
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Субтитры: русские, английские
Формат: BDRip, MKV, H.264, АС3/DTS
Страна: США
Режиссер: Джон МакТирнан
Жанр: триллер, мелодрама, комедия, криминал
Продолжительность: 01:53:17
Год выпуска: 1999
В ролях: Пирс Броснан, Рене Руссо, Дэнис Лири, Бен Газзара, Фрэнки Фэйсон, Фриц Уивер, Чарльз Китинг, Марк Маргулис, Фэй Данауэй, Майкл Ломбард
Описание: Миллиардер Томас Краун, пресыщенный финансист, похищает из крупного музея картину Моне стоимостью в 100 млн. долларов. Кэтрин Бэннинг — следователь страховой компании, должна поймать его…
Рейтинг КиноПоиск.RU:7.778
Рейтинг на IMDB:6.7/10
Рейтинг MPAA:R
Видео: 1280x542p (2,35:1), 23.976 fps, AVC MPEG-4 (x264), High@L4.1 ~4000 Кbps avg, 0.240 bit/pixel
Аудио#1: Русский 48 kHz, АС3, 2 ch, 224 kbps avg [Профессиональный (двухголосый)(20th Century Fox)]
Аудио#2: Русский 48 kHz, DTS, 6 ch, 755 kbps avg [Профессиональный (многоголосый закадровый)(Liga HQ)]
Аудио#3: Русский 48 kHz, АС3, 6 ch, 448 kbps avg [Авторский (одноголосый)(А. Гаврилов)]
Аудио#4: Русский 48 kHz, АС3, 6 ch, 448 kbps avg [Авторский (одноголосый)(Ю. Живов)]
Аудио#5: Английский 48 kHz, DTS, 6 ch, 1510 kbps avg [Оригинал]
Знаете ли вы, что...
* Один из пунктов контракта Пирса Броснана на получение роли Джеймса Бонда гласил, что актер не имеет право облачаться в смокинг в рамках съемок других фильмов, не относящихся к бондиане. Как мы помним, в рамках «Аферы» герой Броснана танцует на балу. Однако при ближайшем рассмотрении мы можем увидеть, что верхняя пуговица рубашки расстегнута, а белая бабочка-галстук не завязана. Это сделано специально для того, чтобы актеру не пришлось платить огромную неустойку. Формально, такой внешний вид не является парадным, а, стало быть, чисто технически герой Пирса не в смокинге.
* Фэй Данауэй, играющая в картине психолога, играла роль детектива в фильме-оригинале 1968 года.
* Одна из последних сцен с несметным количеством мужчин в котелках с чемоданчиками очень похожа на сцену картины «Ограбление», в которой также принимал участие Пирс Броснан. Правда в той картине мужчины были одеты в гавайские рубашки и носили соломенные шляпки.
* Данная картина является первым из двух римейков Джона МакТирана по мотивам оригинальных фильмов режиссера Нормана Джевисона. Второй картиной стал «Роллербол».
* Некоторые трюки в картине Пирс Броснан решил исполнить сам, обойдясь без помощи профессиональных каскадеров.
* До съемок в картине Пирс Броснан ни разу в жизни не играл в гольф. Однако две недели подготовительных занятий помогли актеру достойно и весьма правдоподобно отыграть нужную сцену.
* Разумеется, картины Моне, использованные в ходе съемок, были всего лишь репродукциями. Они были позаимствованы из галереи Трубецкого, дислоцирующейся в Нью-Йорке.
* Когда зрители впервые видят на экране спальню Томаса Крауна, на комоде с зеркалом можно лицезреть черно-белый снимок с автографом, на котором изображена знаменитая топ-модель Синди Кроуфорд.
* В картине развивается мысль о том, что страховые агенты фотографируют границы полотен, скрывающиеся за рамками, дабы исключить вероятность подделки. Это объяснение довольно далеко от правды. Ни один уважающий себя музей никогда не спрячет от глаз посетителей даже самый маленький кусочек столь известных картин.
* Система противопожарной безопасности, показанная в фильме, сильно отличается от реально используемых систем в настоящих музеях искусства.
* Рене Руссо впервые в своей актерской карьере сыграла в сцене в стиле ню.
* Часы Томаса Крауна — Jaeger-Lecoultre Reverso, однако логотип на часах разглядеть не удается. Всему виной спонсорское соглашение актера с компанией Omega, специализирующейся на выпуске часов. Соглашение было заключено в рамках получения актером роли агента 007.
* Фэй Данауэй, играющая в картине психолога, играла роль детектива в фильме-оригинале 1968 года.
* Одна из последних сцен с несметным количеством мужчин в котелках с чемоданчиками очень похожа на сцену картины «Ограбление», в которой также принимал участие Пирс Броснан. Правда в той картине мужчины были одеты в гавайские рубашки и носили соломенные шляпки.
* Данная картина является первым из двух римейков Джона МакТирана по мотивам оригинальных фильмов режиссера Нормана Джевисона. Второй картиной стал «Роллербол».
* Некоторые трюки в картине Пирс Броснан решил исполнить сам, обойдясь без помощи профессиональных каскадеров.
* До съемок в картине Пирс Броснан ни разу в жизни не играл в гольф. Однако две недели подготовительных занятий помогли актеру достойно и весьма правдоподобно отыграть нужную сцену.
* Разумеется, картины Моне, использованные в ходе съемок, были всего лишь репродукциями. Они были позаимствованы из галереи Трубецкого, дислоцирующейся в Нью-Йорке.
* Когда зрители впервые видят на экране спальню Томаса Крауна, на комоде с зеркалом можно лицезреть черно-белый снимок с автографом, на котором изображена знаменитая топ-модель Синди Кроуфорд.
* В картине развивается мысль о том, что страховые агенты фотографируют границы полотен, скрывающиеся за рамками, дабы исключить вероятность подделки. Это объяснение довольно далеко от правды. Ни один уважающий себя музей никогда не спрячет от глаз посетителей даже самый маленький кусочек столь известных картин.
* Система противопожарной безопасности, показанная в фильме, сильно отличается от реально используемых систем в настоящих музеях искусства.
* Рене Руссо впервые в своей актерской карьере сыграла в сцене в стиле ню.
* Часы Томаса Крауна — Jaeger-Lecoultre Reverso, однако логотип на часах разглядеть не удается. Всему виной спонсорское соглашение актера с компанией Omega, специализирующейся на выпуске часов. Соглашение было заключено в рамках получения актером роли агента 007.
Из книги «3500 кинорецензий»
Сергей Кудрявцев
Авантюрная мелодраматическая комедия
Сами американцы определяют при помощи слова caper жанр фильмов о ловких и умных мошенниках, которые совершают дерзкие и изощрённые по выдумке ограбления. Вообще-то caper по словарю это — «прыжок, шалость, проказа». Но в применении к лентам, герои которых порой на самом деле должны проделать головокружительные антраша, чтобы похитить какой-нибудь «зелёный лёд» (то есть изумруд) или же осуществить гениально изысканный план по краже бесценных картин из музея, подобное понятие лёгкого прыжка и стремительной шалости оказывается как нельзя кстати.
Снятая за 30 лет до этой версии «Аферы Томаса Крауна» одноимённая лента Нормана Джуисона со Стивом МакКуином и Фэй Данауэй в главных ролях относится уже к caper-классике. И неудивительно, что именно Пирсу Броснану, который стал в 90-е годы штатным экранным Джеймсом Бондом (а «бондиана» тоже в каком-то смысле имеет отношение к caper — только снабжена суперпогонями и спецэффектами), пришло в голову рискнуть и попытаться повторить на экране историю соперничества-любви двух достойных друг друга противников, находящихся по разные стороны закона.
Банковскими аферами теперь мало кого удивишь — поэтому новый Томас Краун, которому скучно просто покупать за миллионы долларов известные полотна обожаемых им французских импрессионистов, занимается эффектной и неуловимой кражей шедевров прямо из-под носа музейных охранников. Но, как говорится, всё равно когда-нибудь найдёт коса на камень — и на пути привлекательного и утончённого преступника оказывается проницательная и соблазнительная женщина (на этот раз её зовут иначе — Кэтрин Бэннинг). Хотя в этой борьбе амбиций и страстей неизвестно кто может больше потерять, уступив инициативу лишь на мгновение другому — не лучше ли в итоге признать своё «деловое» поражение, выиграв в ином: обретя любовь?!
Римейк Джона МакТирнена, который раньше был специалистом по «крутым боевикам» («Хищник», «Крепкий орешек», «По-настоящему крепкий орешек»), пусть и стремился иногда вырваться за пределы этого жанра («Знахарь», «Герой последнего боевика»), временами становится более мелодраматическим, нежели необходимо. И тогда фильм чуть провисает, теряет лёгкий ритм и сквозную иронию всего происходящего. Тем не менее, ценным и заслуживающим несомненного одобрения является усилие всех создателей и участников нового варианта (включая Фэй Данауэй, которая появляется совсем в другой роли — в качестве психиатра, давая советы преуспевающему Томасу Крауну, одинокому в личной жизни) уловить и передать современным зрителям беспечное обаяние первоисточника. Лента МакТирнена неожиданно умна и интеллигентна, но, вероятно, именно поэтому не была с особым восторгом востребована публикой, привыкшей к более прямолинейным решениям. Во всяком случае, в споре с опередившей её в прокате «Западнёй» (в принципе, обе близки по жанру и отчасти перекликаются сюжетно) нынешняя «Афера Томаса Крауна» немножко проиграла в коммерческом плане.
1999
Авантюрная мелодраматическая комедия
Сами американцы определяют при помощи слова caper жанр фильмов о ловких и умных мошенниках, которые совершают дерзкие и изощрённые по выдумке ограбления. Вообще-то caper по словарю это — «прыжок, шалость, проказа». Но в применении к лентам, герои которых порой на самом деле должны проделать головокружительные антраша, чтобы похитить какой-нибудь «зелёный лёд» (то есть изумруд) или же осуществить гениально изысканный план по краже бесценных картин из музея, подобное понятие лёгкого прыжка и стремительной шалости оказывается как нельзя кстати.
Снятая за 30 лет до этой версии «Аферы Томаса Крауна» одноимённая лента Нормана Джуисона со Стивом МакКуином и Фэй Данауэй в главных ролях относится уже к caper-классике. И неудивительно, что именно Пирсу Броснану, который стал в 90-е годы штатным экранным Джеймсом Бондом (а «бондиана» тоже в каком-то смысле имеет отношение к caper — только снабжена суперпогонями и спецэффектами), пришло в голову рискнуть и попытаться повторить на экране историю соперничества-любви двух достойных друг друга противников, находящихся по разные стороны закона.
Банковскими аферами теперь мало кого удивишь — поэтому новый Томас Краун, которому скучно просто покупать за миллионы долларов известные полотна обожаемых им французских импрессионистов, занимается эффектной и неуловимой кражей шедевров прямо из-под носа музейных охранников. Но, как говорится, всё равно когда-нибудь найдёт коса на камень — и на пути привлекательного и утончённого преступника оказывается проницательная и соблазнительная женщина (на этот раз её зовут иначе — Кэтрин Бэннинг). Хотя в этой борьбе амбиций и страстей неизвестно кто может больше потерять, уступив инициативу лишь на мгновение другому — не лучше ли в итоге признать своё «деловое» поражение, выиграв в ином: обретя любовь?!
Римейк Джона МакТирнена, который раньше был специалистом по «крутым боевикам» («Хищник», «Крепкий орешек», «По-настоящему крепкий орешек»), пусть и стремился иногда вырваться за пределы этого жанра («Знахарь», «Герой последнего боевика»), временами становится более мелодраматическим, нежели необходимо. И тогда фильм чуть провисает, теряет лёгкий ритм и сквозную иронию всего происходящего. Тем не менее, ценным и заслуживающим несомненного одобрения является усилие всех создателей и участников нового варианта (включая Фэй Данауэй, которая появляется совсем в другой роли — в качестве психиатра, давая советы преуспевающему Томасу Крауну, одинокому в личной жизни) уловить и передать современным зрителям беспечное обаяние первоисточника. Лента МакТирнена неожиданно умна и интеллигентна, но, вероятно, именно поэтому не была с особым восторгом востребована публикой, привыкшей к более прямолинейным решениям. Во всяком случае, в споре с опередившей её в прокате «Западнёй» (в принципе, обе близки по жанру и отчасти перекликаются сюжетно) нынешняя «Афера Томаса Крауна» немножко проиграла в коммерческом плане.
1999
MediaInfo
Общее
Уникальный идентификатор : 207283119565819360566913105899575734624 (0x9BF146D56754EF428520CCF7559E7160)
Полное имя : H:торрентыthe_thomas_crown_affair_[tfile.ru].mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 5,84 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Общий поток : 7384 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2010-03-05 19:29:46
Программа кодирования : mkvmerge v3.2.0 ('Beginnings') built on Feb 12 2010 16:46:17
Библиотека кодирования : libebml v0.7.9 + libmatroska v0.8.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Битрейт : 4000 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 542 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.240
Размер потока : 3,05 Гбайт (52%)
Заголовок : x264
Библиотека кодирования : x264 core 88 r1471 1144615
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=64 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / mbaff=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / wpredp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=4000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.80
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Профиль формата : Dolby Digital
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 182 Мбайт (3%)
Заголовок : AC3 2.0 224 kbps |20th Century Fox|
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 755 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 611 Мбайт (10%)
Заголовок : DTS 5.1 768 kbps |Liga HQ|
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 363 Мбайт (6%)
Заголовок : AC3 5.1 448 kbps |Андрей Гаврилов|
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 363 Мбайт (6%)
Заголовок : AC3 5.1 448 kbps |Юрий Живов|
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,19 Гбайт (20%)
Заголовок : DTS 5.1
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 8
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:04:43.115 : en:00:04:43.115
00:07:49.927 : en:00:07:49.927
00:08:50.111 : en:00:08:50.111
00:10:42.850 : en:00:10:42.850
00:14:04.426 : en:00:14:04.426
00:15:55.412 : en:00:15:55.412
00:18:41.744 : en:00:18:41.744
00:19:53.858 : en:00:19:53.858
00:22:49.159 : en:00:22:49.159
00:24:49.445 : en:00:24:49.445
00:27:00.743 : en:00:27:00.743
00:29:19.798 : en:00:29:19.798
00:31:18.500 : en:00:31:18.500
00:33:09.487 : en:00:33:09.487
00:36:28.393 : en:00:36:28.393
00:38:41.902 : en:00:38:41.902
00:41:35.367 : en:00:41:35.367
00:43:10.628 : en:00:43:10.628
00:44:29.958 : en:00:44:29.958
00:49:51.487 : en:00:49:51.487
00:52:52.335 : en:00:52:52.335
00:55:47.092 : en:00:55:47.092
00:57:08.800 : en:00:57:08.800
01:00:20.867 : en:01:00:20.867
01:04:54.431 : en:01:04:54.431
01:06:58.556 : en:01:06:58.556
01:10:20.423 : en:01:10:20.423
01:13:40.039 : en:01:13:40.039
01:15:39.576 : en:01:15:39.576
01:22:20.769 : en:01:22:20.769
01:28:21.753 : en:01:28:21.753
01:32:35.841 : en:01:32:35.841
01:38:21.686 : en:01:38:21.686
01:43:19.234 : en:01:43:19.234
01:47:45.500 : en:01:47:45.500
Уникальный идентификатор : 207283119565819360566913105899575734624 (0x9BF146D56754EF428520CCF7559E7160)
Полное имя : H:торрентыthe_thomas_crown_affair_[tfile.ru].mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 5,84 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Общий поток : 7384 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2010-03-05 19:29:46
Программа кодирования : mkvmerge v3.2.0 ('Beginnings') built on Feb 12 2010 16:46:17
Библиотека кодирования : libebml v0.7.9 + libmatroska v0.8.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Битрейт : 4000 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 542 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.240
Размер потока : 3,05 Гбайт (52%)
Заголовок : x264
Библиотека кодирования : x264 core 88 r1471 1144615
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=64 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / mbaff=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / wpredp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=4000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.80
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Профиль формата : Dolby Digital
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 182 Мбайт (3%)
Заголовок : AC3 2.0 224 kbps |20th Century Fox|
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 755 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 611 Мбайт (10%)
Заголовок : DTS 5.1 768 kbps |Liga HQ|
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 363 Мбайт (6%)
Заголовок : AC3 5.1 448 kbps |Андрей Гаврилов|
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 363 Мбайт (6%)
Заголовок : AC3 5.1 448 kbps |Юрий Живов|
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,19 Гбайт (20%)
Заголовок : DTS 5.1
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 8
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:04:43.115 : en:00:04:43.115
00:07:49.927 : en:00:07:49.927
00:08:50.111 : en:00:08:50.111
00:10:42.850 : en:00:10:42.850
00:14:04.426 : en:00:14:04.426
00:15:55.412 : en:00:15:55.412
00:18:41.744 : en:00:18:41.744
00:19:53.858 : en:00:19:53.858
00:22:49.159 : en:00:22:49.159
00:24:49.445 : en:00:24:49.445
00:27:00.743 : en:00:27:00.743
00:29:19.798 : en:00:29:19.798
00:31:18.500 : en:00:31:18.500
00:33:09.487 : en:00:33:09.487
00:36:28.393 : en:00:36:28.393
00:38:41.902 : en:00:38:41.902
00:41:35.367 : en:00:41:35.367
00:43:10.628 : en:00:43:10.628
00:44:29.958 : en:00:44:29.958
00:49:51.487 : en:00:49:51.487
00:52:52.335 : en:00:52:52.335
00:55:47.092 : en:00:55:47.092
00:57:08.800 : en:00:57:08.800
01:00:20.867 : en:01:00:20.867
01:04:54.431 : en:01:04:54.431
01:06:58.556 : en:01:06:58.556
01:10:20.423 : en:01:10:20.423
01:13:40.039 : en:01:13:40.039
01:15:39.576 : en:01:15:39.576
01:22:20.769 : en:01:22:20.769
01:28:21.753 : en:01:28:21.753
01:32:35.841 : en:01:32:35.841
01:38:21.686 : en:01:38:21.686
01:43:19.234 : en:01:43:19.234
01:47:45.500 : en:01:47:45.500