04
дек
2013

Малавита / The Family DUB (2013)

Перевод: Профессиональный (полное дублирование) лицензия, cубтитры: отсутствуют
Формат: LowHDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: США, Франция
Режиссер: Люк Бессон
Жанр: криминал, комедия, боевик
Продолжительность: 01:46:56
Год выпуска: 2013

В ролях: Роберт Де Ниро, Мишель Пфайффер, Томми Ли Джонс, Дианна Агрон, Джон Д’Лео, Джон Фреда, Джимми Палумбо, Доменик Ломбардоззи

Описание: Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…




Видео: 688x288 (2.39:1), 25 fps, XviD build 73 ~833 kbps, 0.17 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps

Доп. информация: По мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).

Рецензия дядюшка Огг
Семью предавать нельзя. Семья – это твой тыл, твоя поддержка, твоя опора. Но Джованни Манцони свою Семью предал – заложил и своего дона, и всех подельников федералам. Теперь от всей Семьи у него только и остались, что жена, сын и дочь. Ну и еще федеральный агент Стенсфилд, обеспечивающий Джованни прикрытие по программе защиты свидетелей. А так как в США уже давно не осталось секретных квартир и домов, где можно спрятать очередного стукача ФБР, колесит Джованни с остатками своей Семьи по Нормандии, что во Франции.
Нормандия – то еще местечко. Не любят тут пришлых, а особенно американцев (забыли, видно, подлецы, сколько статистов угробил Спилберг в сцене высадки в Нормандии в «Спасти рядового Райана»). Как следствие, Джованни, чистый перед законами США, вовсю теперь обляпывается законами Франции – нарушая не только условия программы защиты свидетелей, но и кучу законов Франции. Впрочем вся семья Манцони, с женой Мэгги и двумя детьми в сущности самая натуральная Коза Ностра в миниатюре.
Ну и не надо забывать, что у мафии длинные руки. Поэтому уже с первых минут фильма понятно, что в городке Шолон в Нормандии скоро будет ой, как не спокойно.
«Малавиту» снял Люк «не Скайвокер» Бессон, который одинаково способен, как на хорошее, так и на плохое кино, но всегда имеет свой почерк. В данном же случае фильм получился нейтральным по шкале "Шедевр - Отстой" и безо всякого индивидуализма. Вышла ладно скроенная киноподелка, которая поначалу нравится (в первую очередь тем, что с первых кадров порождает надежду на большое киноудовольствие), а потом ты досматриваешь фильм в надежде, что вот самое вкусненькое приберегли на вторую половину… на последнюю треть… на последнюю четверть…
Почему так получилось? Не знаю. Актерский состав тут мощнейший: Де Ниро в своем иконоподобном образе итальянского мафиози; Восхитительная Пфайфер, создавшая не менее шедевральный образ гангстерской жены (когда-то давно она уже эксплуатировала этот образ в фильме «Замужем за мафией»); Агент Кей, прикидывающийся Томми Ли Джонсом, играющим агента ФБР. Да и все другие актеры постарались на славу, плохих ролей тут нет.
При всей моей любви и всепрощении Роберту Де Ниро, не мог я симпатизировать персонажу, который убивает или калечит практически любого, кто вызывает у него неприязнь или стоит у него на пути. Есть в фильме замечательный диалог, во время которого Манцони говорит Стенфилду, что тот является его другом, хоть и ненавидит он его за 10 лет угробленной жизни. И когда Стенфилд спрашивает, как же можно того, кого ненавидишь, называть другом, герой Де Ниро с фирменной усмешкой но на полном серьезе говорит, мол, других друзей я и вовсе убил.
В этот момент я понял, что меня в фильме напрягает – Бессон перегнул палку, пытаясь заставить зрителя смеяться над вещами, смех над которыми – признак дурного вкуса. Уже давно сложился образ комедийного героя с криминальными наклонностями: человек, способный на нарушение закона, но в целом порядочный, имеющий уважение к общечеловеческим ценностям (вспомните хотя бы «Мы – Миллеры», где главный герой хоть и торгует наркотой, но в целом человек хороший и с шансами на исправление), и симпатичный. В Джованни Манцоне единственное. что есть симпатичного, это Роберт Де Ниро, который его играет.
В Джованни Манцони не имеет ничего хорошего (ну, за исключением любви к своей жене и детям). Сломать об нерадивого сантехника бейсбольную биту так, что у бедняги более 200 (!!!) переломов – это смешно или нет? Или убить продавца морепродуктов за некачественных омаров? А протащить на веревке по асфальту за своей машиной нерадивого топ-менеджера химзавода? Джованни делает это с удовольствием, смаком и размахом. Бессон подает все эти эпизоды очень реалистично, настолько, что вместо солидарности с главным героем (ну кто из нас не мечтает покарать нечистоплотного торговца на рынке, или дать в морду заевшемуся чинуше) я испытывал жалость к его жертвам. Именно жертвой становится этот провинциальный городок, сначала жертвой семьи Манцони, а затем еще и приехавших киллеров мафии.
Есть такой минисериал – «Лиллехаммер». Там тоже мафиози, сдав своих друзей, по программе защиты свидетелей уезжает из Нью-Йорка жить в Лиллехаммер. И тоже возникает конфликт между его менталитетом и жизненным укладом местных. Но в Лиллехаммере подробности этого конфликта поданы очень тонко, со вкусом и чувством меры, чего, к сожалению, не наблюдается у Бессонна, да и главный герой в сериале получился на порядок колоритнее, чем Манцони у Де Ниро.
Де Ниро вызвал онемение души и сердца только в одной сцене – где он мысленно возвращается к началу своего гангстерского пути и нам показывают флэшбэки – в этот момент меня просто захлестнула волна ностальгии по «Однажды в Америке», «Казино», «Хорошим парням». Во всех остальных эпизодах Де Ниро особо в плане актерской игры не напрягался, отрабатывая гонорар по схеме – «Вы платите мне за участие в Вашем кинце? Ну, вот Вам я, любуйтесь и платите».
Мишель Пфайфер, напротив, выкладывалась по полной. Я очень рад, что она стала чаще появляться на большом экране.
Очень понравились актеры, которые сыграли детей - Диана Агрон и Джон Длео, образы их героев вроде бы и скроены по киношному стандарту, но одновременно с этим они получились достаточно самобытными и свежими.
Я не жалею времени, потраченного на просмотр фильма. Несмотря на критику выше это все-таки качественно сделанное кино с прекрасными актерами. Просто, возвращаясь еще раз к народной присказке, скажу: замах был на рубль, но фильм вышел копеек на 70, не больше.

© Участник группы "Рецензенты" _
дядюшка Огг


Видео / Зарубежные фильмы / Криминал
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [743.2 MB]