08
дек
2013
дек
2013
Малавита / The Family [USA Transfer] DUB (2013)
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Субтитры: английские
Формат: BDRip, MKV, H.264, AC3
Страна: США, Франция
Режиссер: Люк Бессон
Жанр: криминал, комедия, боевик
Продолжительность: 01:51:34
Год выпуска: 2013
В ролях: Роберт Де Ниро, Мишель Пфайффер, Томми Ли Джонс, Дианна Агрон, Джон Д’Лео, Джон Фреда, Джимми Палумбо, Доменик Ломбардоззи, Стэн Карп, Винсент Пасторе
Описание: Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?
Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг на IMDb: 6.4/10
Рейтинг MPAA: R
Рейтинг на КиноПоиск.Ru: 7.067
Видео: 1920x804p (2.40:1), 23.976 fps, AVC MPEG-4 (x264), High@L4.1 ~8 655 kbps avg, 0.234 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио#1: Русский: 48 kHz, AC3, 6 ch, ~640 kbps avg, [Профессиональный (полное дублирование)]
Аудио#2: Английский: 48 kHz, AC3, 6 ch, ~640 kbps avg, [Оригинал]
Слоган: «Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
Рецензия дядюшка Огг
Семью предавать нельзя. Семья – это твой тыл, твоя поддержка, твоя опора. Но Джованни Манцони свою Семью предал – заложил и своего дона, и всех подельников федералам. Теперь от всей Семьи у него только и остались, что жена, сын и дочь. Ну и еще федеральный агент Стенсфилд, обеспечивающий Джованни прикрытие по программе защиты свидетелей. А так как в США уже давно не осталось секретных квартир и домов, где можно спрятать очередного стукача ФБР, колесит Джованни с остатками своей Семьи по Нормандии, что во Франции.
Нормандия – то еще местечко. Не любят тут пришлых, а особенно американцев (забыли, видно, подлецы, сколько статистов угробил Спилберг в сцене высадки в Нормандии в «Спасти рядового Райана»). Как следствие, Джованни, чистый перед законами США, вовсю теперь обляпывается законами Франции – нарушая не только условия программы защиты свидетелей, но и кучу законов Франции. Впрочем вся семья Манцони, с женой Мэгги и двумя детьми в сущности самая натуральная Коза Ностра в миниатюре.
Ну и не надо забывать, что у мафии длинные руки. Поэтому уже с первых минут фильма понятно, что в городке Шолон в Нормандии скоро будет ой, как не спокойно.
«Малавиту» снял Люк «не Скайвокер» Бессон, который одинаково способен, как на хорошее, так и на плохое кино, но всегда имеет свой почерк. В данном же случае фильм получился нейтральным по шкале "Шедевр - Отстой" и безо всякого индивидуализма. Вышла ладно скроенная киноподелка, которая поначалу нравится (в первую очередь тем, что с первых кадров порождает надежду на большое киноудовольствие), а потом ты досматриваешь фильм в надежде, что вот самое вкусненькое приберегли на вторую половину… на последнюю треть… на последнюю четверть…
Почему так получилось? Не знаю. Актерский состав тут мощнейший: Де Ниро в своем иконоподобном образе итальянского мафиози; Восхитительная Пфайфер, создавшая не менее шедевральный образ гангстерской жены (когда-то давно она уже эксплуатировала этот образ в фильме «Замужем за мафией»); Агент Кей, прикидывающийся Томми Ли Джонсом, играющим агента ФБР. Да и все другие актеры постарались на славу, плохих ролей тут нет.
При всей моей любви и всепрощении Роберту Де Ниро, не мог я симпатизировать персонажу, который убивает или калечит практически любого, кто вызывает у него неприязнь или стоит у него на пути. Есть в фильме замечательный диалог, во время которого Манцони говорит Стенфилду, что тот является его другом, хоть и ненавидит он его за 10 лет угробленной жизни. И когда Стенфилд спрашивает, как же можно того, кого ненавидишь, называть другом, герой Де Ниро с фирменной усмешкой но на полном серьезе говорит, мол, других друзей я и вовсе убил.
В этот момент я понял, что меня в фильме напрягает – Бессон перегнул палку, пытаясь заставить зрителя смеяться над вещами, смех над которыми – признак дурного вкуса. Уже давно сложился образ комедийного героя с криминальными наклонностями: человек, способный на нарушение закона, но в целом порядочный, имеющий уважение к общечеловеческим ценностям (вспомните хотя бы «Мы – Миллеры», где главный герой хоть и торгует наркотой, но в целом человек хороший и с шансами на исправление), и симпатичный. В Джованни Манцоне единственное. что есть симпатичного, это Роберт Де Ниро, который его играет.
В Джованни Манцони не имеет ничего хорошего (ну, за исключением любви к своей жене и детям). Сломать об нерадивого сантехника бейсбольную биту так, что у бедняги более 200 (!!!) переломов – это смешно или нет? Или убить продавца морепродуктов за некачественных омаров? А протащить на веревке по асфальту за своей машиной нерадивого топ-менеджера химзавода? Джованни делает это с удовольствием, смаком и размахом. Бессон подает все эти эпизоды очень реалистично, настолько, что вместо солидарности с главным героем (ну кто из нас не мечтает покарать нечистоплотного торговца на рынке, или дать в морду заевшемуся чинуше) я испытывал жалость к его жертвам. Именно жертвой становится этот провинциальный городок, сначала жертвой семьи Манцони, а затем еще и приехавших киллеров мафии.
Есть такой минисериал – «Лиллехаммер». Там тоже мафиози, сдав своих друзей, по программе защиты свидетелей уезжает из Нью-Йорка жить в Лиллехаммер. И тоже возникает конфликт между его менталитетом и жизненным укладом местных. Но в Лиллехаммере подробности этого конфликта поданы очень тонко, со вкусом и чувством меры, чего, к сожалению, не наблюдается у Бессонна, да и главный герой в сериале получился на порядок колоритнее, чем Манцони у Де Ниро.
Де Ниро вызвал онемение души и сердца только в одной сцене – где он мысленно возвращается к началу своего гангстерского пути и нам показывают флэшбэки – в этот момент меня просто захлестнула волна ностальгии по «Однажды в Америке», «Казино», «Хорошим парням». Во всех остальных эпизодах Де Ниро особо в плане актерской игры не напрягался, отрабатывая гонорар по схеме – «Вы платите мне за участие в Вашем кинце? Ну, вот Вам я, любуйтесь и платите».
Мишель Пфайфер, напротив, выкладывалась по полной. Я очень рад, что она стала чаще появляться на большом экране.
Очень понравились актеры, которые сыграли детей - Диана Агрон и Джон Длео, образы их героев вроде бы и скроены по киношному стандарту, но одновременно с этим они получились достаточно самобытными и свежими.
Я не жалею времени, потраченного на просмотр фильма. Несмотря на критику выше это все-таки качественно сделанное кино с прекрасными актерами. Просто, возвращаясь еще раз к народной присказке, скажу: замах был на рубль, но фильм вышел копеек на 70, не больше.
© Участник группы "Рецензенты" _ дядюшка Огг
Нормандия – то еще местечко. Не любят тут пришлых, а особенно американцев (забыли, видно, подлецы, сколько статистов угробил Спилберг в сцене высадки в Нормандии в «Спасти рядового Райана»). Как следствие, Джованни, чистый перед законами США, вовсю теперь обляпывается законами Франции – нарушая не только условия программы защиты свидетелей, но и кучу законов Франции. Впрочем вся семья Манцони, с женой Мэгги и двумя детьми в сущности самая натуральная Коза Ностра в миниатюре.
Ну и не надо забывать, что у мафии длинные руки. Поэтому уже с первых минут фильма понятно, что в городке Шолон в Нормандии скоро будет ой, как не спокойно.
«Малавиту» снял Люк «не Скайвокер» Бессон, который одинаково способен, как на хорошее, так и на плохое кино, но всегда имеет свой почерк. В данном же случае фильм получился нейтральным по шкале "Шедевр - Отстой" и безо всякого индивидуализма. Вышла ладно скроенная киноподелка, которая поначалу нравится (в первую очередь тем, что с первых кадров порождает надежду на большое киноудовольствие), а потом ты досматриваешь фильм в надежде, что вот самое вкусненькое приберегли на вторую половину… на последнюю треть… на последнюю четверть…
Почему так получилось? Не знаю. Актерский состав тут мощнейший: Де Ниро в своем иконоподобном образе итальянского мафиози; Восхитительная Пфайфер, создавшая не менее шедевральный образ гангстерской жены (когда-то давно она уже эксплуатировала этот образ в фильме «Замужем за мафией»); Агент Кей, прикидывающийся Томми Ли Джонсом, играющим агента ФБР. Да и все другие актеры постарались на славу, плохих ролей тут нет.
При всей моей любви и всепрощении Роберту Де Ниро, не мог я симпатизировать персонажу, который убивает или калечит практически любого, кто вызывает у него неприязнь или стоит у него на пути. Есть в фильме замечательный диалог, во время которого Манцони говорит Стенфилду, что тот является его другом, хоть и ненавидит он его за 10 лет угробленной жизни. И когда Стенфилд спрашивает, как же можно того, кого ненавидишь, называть другом, герой Де Ниро с фирменной усмешкой но на полном серьезе говорит, мол, других друзей я и вовсе убил.
В этот момент я понял, что меня в фильме напрягает – Бессон перегнул палку, пытаясь заставить зрителя смеяться над вещами, смех над которыми – признак дурного вкуса. Уже давно сложился образ комедийного героя с криминальными наклонностями: человек, способный на нарушение закона, но в целом порядочный, имеющий уважение к общечеловеческим ценностям (вспомните хотя бы «Мы – Миллеры», где главный герой хоть и торгует наркотой, но в целом человек хороший и с шансами на исправление), и симпатичный. В Джованни Манцоне единственное. что есть симпатичного, это Роберт Де Ниро, который его играет.
В Джованни Манцони не имеет ничего хорошего (ну, за исключением любви к своей жене и детям). Сломать об нерадивого сантехника бейсбольную биту так, что у бедняги более 200 (!!!) переломов – это смешно или нет? Или убить продавца морепродуктов за некачественных омаров? А протащить на веревке по асфальту за своей машиной нерадивого топ-менеджера химзавода? Джованни делает это с удовольствием, смаком и размахом. Бессон подает все эти эпизоды очень реалистично, настолько, что вместо солидарности с главным героем (ну кто из нас не мечтает покарать нечистоплотного торговца на рынке, или дать в морду заевшемуся чинуше) я испытывал жалость к его жертвам. Именно жертвой становится этот провинциальный городок, сначала жертвой семьи Манцони, а затем еще и приехавших киллеров мафии.
Есть такой минисериал – «Лиллехаммер». Там тоже мафиози, сдав своих друзей, по программе защиты свидетелей уезжает из Нью-Йорка жить в Лиллехаммер. И тоже возникает конфликт между его менталитетом и жизненным укладом местных. Но в Лиллехаммере подробности этого конфликта поданы очень тонко, со вкусом и чувством меры, чего, к сожалению, не наблюдается у Бессонна, да и главный герой в сериале получился на порядок колоритнее, чем Манцони у Де Ниро.
Де Ниро вызвал онемение души и сердца только в одной сцене – где он мысленно возвращается к началу своего гангстерского пути и нам показывают флэшбэки – в этот момент меня просто захлестнула волна ностальгии по «Однажды в Америке», «Казино», «Хорошим парням». Во всех остальных эпизодах Де Ниро особо в плане актерской игры не напрягался, отрабатывая гонорар по схеме – «Вы платите мне за участие в Вашем кинце? Ну, вот Вам я, любуйтесь и платите».
Мишель Пфайфер, напротив, выкладывалась по полной. Я очень рад, что она стала чаще появляться на большом экране.
Очень понравились актеры, которые сыграли детей - Диана Агрон и Джон Длео, образы их героев вроде бы и скроены по киношному стандарту, но одновременно с этим они получились достаточно самобытными и свежими.
Я не жалею времени, потраченного на просмотр фильма. Несмотря на критику выше это все-таки качественно сделанное кино с прекрасными актерами. Просто, возвращаясь еще раз к народной присказке, скажу: замах был на рубль, но фильм вышел копеек на 70, не больше.
© Участник группы "Рецензенты" _ дядюшка Огг
MediaInfo
General
Complete name : D:The Familythe family.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 7.73 GiB
Duration : 1h 51mn
Overall bit rate : 9 919 Kbps
Movie name : The Family
Encoded date : UTC 2013-12-08 06:46:07
Writing application : mkvmerge v3.3.0 ('Language') built on Mar 24 2010 14:59:24
Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 5 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 51mn
Bit rate : 8 655 Kbps
Width : 1 920 pixels
Height : 804 pixels
Display aspect ratio : 2.40:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.234
Stream size : 6.58 GiB (85%)
Title : The Family (2013)
Writing library : x264 core 138 r2356 a1d3d17
Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.05 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=18 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=5 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=8655 / ratetol=1.0 / qcomp=0.70 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=2:0.90
Default : Yes
Forced : No
Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 51mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 640 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 511 MiB (6%)
Title : Dubbing
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No
Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 51mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 640 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 511 MiB (6%)
Title : Original
Language : English
Default : No
Forced : No
Text
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : SDH
Language : English
Default : No
Forced : No
Menu
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:06:26.720 : en:00:06:26.720
00:09:57.430 : en:00:09:57.430
00:13:23.636 : en:00:13:23.636
00:17:10.947 : en:00:17:10.947
00:22:08.494 : en:00:22:08.494
00:27:46.081 : en:00:27:46.081
00:31:46.822 : en:00:31:46.822
00:36:56.256 : en:00:36:56.256
00:42:52.737 : en:00:42:52.737
00:45:10.207 : en:00:45:10.207
00:54:17.171 : en:00:54:17.171
00:58:33.093 : en:00:58:33.093
01:02:21.988 : en:01:02:21.988
01:04:30.033 : en:01:04:30.033
01:07:11.945 : en:01:07:11.945
01:12:59.125 : en:01:12:59.125
01:17:25.266 : en:01:17:25.266
01:25:00.095 : en:01:25:00.095
01:28:02.819 : en:01:28:02.819
01:31:05.627 : en:01:31:05.627
01:35:11.122 : en:01:35:11.122
01:44:14.874 : en:01:44:14.874
01:45:17.102 : en:01:45:17.102
General
Complete name : D:The Familythe family.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 7.73 GiB
Duration : 1h 51mn
Overall bit rate : 9 919 Kbps
Movie name : The Family
Encoded date : UTC 2013-12-08 06:46:07
Writing application : mkvmerge v3.3.0 ('Language') built on Mar 24 2010 14:59:24
Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 5 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 51mn
Bit rate : 8 655 Kbps
Width : 1 920 pixels
Height : 804 pixels
Display aspect ratio : 2.40:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.234
Stream size : 6.58 GiB (85%)
Title : The Family (2013)
Writing library : x264 core 138 r2356 a1d3d17
Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.05 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=18 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=5 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=8655 / ratetol=1.0 / qcomp=0.70 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=2:0.90
Default : Yes
Forced : No
Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 51mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 640 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 511 MiB (6%)
Title : Dubbing
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No
Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 51mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 640 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 511 MiB (6%)
Title : Original
Language : English
Default : No
Forced : No
Text
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : SDH
Language : English
Default : No
Forced : No
Menu
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:06:26.720 : en:00:06:26.720
00:09:57.430 : en:00:09:57.430
00:13:23.636 : en:00:13:23.636
00:17:10.947 : en:00:17:10.947
00:22:08.494 : en:00:22:08.494
00:27:46.081 : en:00:27:46.081
00:31:46.822 : en:00:31:46.822
00:36:56.256 : en:00:36:56.256
00:42:52.737 : en:00:42:52.737
00:45:10.207 : en:00:45:10.207
00:54:17.171 : en:00:54:17.171
00:58:33.093 : en:00:58:33.093
01:02:21.988 : en:01:02:21.988
01:04:30.033 : en:01:04:30.033
01:07:11.945 : en:01:07:11.945
01:12:59.125 : en:01:12:59.125
01:17:25.266 : en:01:17:25.266
01:25:00.095 : en:01:25:00.095
01:28:02.819 : en:01:28:02.819
01:31:05.627 : en:01:31:05.627
01:35:11.122 : en:01:35:11.122
01:44:14.874 : en:01:44:14.874
01:45:17.102 : en:01:45:17.102
Похожие материалы
746.2 MB
Малавита / The Family DUB (2013)743.2 MB
Малавита / The Family DUB (2013)743.1 MB
Малавита / The Family DUB (2013)