04
июл
2009
июл
2009
Я-легенда / I Am Legend DUB (2007)
Перевод: Профессиональный (полное дублирование), cубтитры: отсутствуют
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США, Австралия
Режиссер: Френсис Лоуренс
Жанр: ужасы, фантастика, триллер, драма
Продолжительность: 01:30:37
Год выпуска: 2007
В ролях: Уилл Смит, Алиси Брага, Чарли Тахэн, Салли Ричардсон, Уиллоу Смит, Даррел Фостер, Эйприл Грэйс, Дэш Майок, Джоанна Нумата, Эбби
Описание: Адаптация одноименного романа Ричарда Мэтсона о неизвестном вирусе, унесшем жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратившего в вампиров. Сюжет строится вокруг единственного уцелевшего человека с необъяснимым иммунитетом, ночами держащего бесконечную осаду упырей, а днем пытающегося найти противоядие и выяснить причины эпидемии.
Рейтинг MPAA PG-13
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 46 ~2211 kbps avg, 0.42 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Рецензия mazdie345
«Роберт Невилл - последний представитель старой расы»
Фильм режиссера Френсиса Лоуренса «Я – легенда» снят в 2007 году по мотивам одноименного романа Ричарда Мэтисона. До этого уже выходило две экранизация этого замечательного литературного произведения, которые в основном соответствуют первоисточнику – «Последний человек на Земле» («The Last Man on Earth») 1964 года и «Человек Омега» («The Omega Man») 1971 года. Этот же фильм снят именно по мотивам, поскольку от книги он сильно отличается как по содержанию, так и по главной идеи Ричарда Мэтисона, заложенной в романе. К примеру, у Р. Мэтисона финальный посыл с долей черного юмора, но в реалии настоящей трагедии сводится примерно к следующему: «И вдруг он понял: «Это же я не в норме, а они. Норма – это понятие большинства, стандарт. Это решает большинство, а не одиночка, кто бы он ни был»… Он ощутил, как они боятся его, как он ужасен. Он чудовищный выродок. Для них он куда опаснее, чем той инфекции, жить с которой они уже приспособились. Он был монстром, которого никто до сих пор не мог поймать, никто не мог увидеть. Доказательством его существования были лишь окровавленные трупы их близких и возлюбленных. Он ощутил и понял, - кем он был для них, и глядел на них без ненависти… Он знал, как и вампиры, он стал анафемой, ночным кошмаром. Он нес людям ужас и страх, и его следовало уничтожить».
Френсис Лоуренс, взяв за основу сюжет о борьбе единственно оставшегося в живых во всем мире после вирусной инфекции человека, снял свое кино. Причем, у его фильма имеется два альтернативных финала, которые никоим образом не совпадают с книгой. Стоит ли винить режиссера, если это - его кино и его творческий труд? Какое окончание более достойно сей захватывающей истории, зрителю решать самому. Мне по душе финал, представленный в театральной версии, - он все же ближе к книге своей жесткостью.
И, тем не менее, из всех трех экранизаций я голосую за работу Лоуренса. Согласитесь, что технические возможности кинематографа 1964 года, впрочем, как и 1971-го, в наше время не выглядят такими уж зрелищными и насыщенными, чтобы передать атмосферу разрушения и хаоса, в котором жил Роберт Невилл. Благодаря современной компьютерной графике нам предоставляется возможность увидеть, во что могут превратиться некогда цветущие, бурно развивающиеся и полные жизни города через три года забвения. Если древние пирамиды стоят тысячелетиями, то, как говорят ученые, современные здания через сто лет будут разрушены полностью вследствие воздействия ветра, солнца, осадков и эрозии. Поэтому заброшенный и вымерший Нью-Йорк, заросший зеленью и заселенный дикими животными, смотрится весьма правдиво и, одновременно, шокирующе.
Как всякая история, в том числе впоследствии ставшая бестселлером, начинается с обыденного вопроса «что, если…». Ричард Мэтисон создал, а Френсис Лоуренс приблизил к современным условиям сюжет о возможностях человека выживать в любых условиях, о его стремлении к жизни. Кроме всего прочего, человек, как индивид, стремится к социуму, общественным отношениям, и вдруг ему приходится остаться один на один с упырями и мутантами…
«- Они ждут.
- Моей смерти?
- Казни!»
Видимо сжалившись над своим героем, Френсис Лоуренс дал ему в спутники собаку. Кроме того, по сценарию задействованы и другие персонажи, поэтому сказать, что весь фильм построен на игре одного актера, будет не совсем верно. Тем не менее, Уилл Смит по достоинству награжден и номинирован на различные премии за свое исполнение главной роли. Он прекрасно с ней сжился и передал зрителю атмосферу отчаяния, стойкости и целеустремленности, которой насыщен весь сценарий. Каждый раз, смотря этот фильм, задаешься вопросом, способен ли ты сам к выживанию в таких условиях, на что ты готов ради жизни?
«Круг замкнулся… И теперь я - легенда»
Участник группы "Рецензенты" _ mazdie345 ©
Фильм режиссера Френсиса Лоуренса «Я – легенда» снят в 2007 году по мотивам одноименного романа Ричарда Мэтисона. До этого уже выходило две экранизация этого замечательного литературного произведения, которые в основном соответствуют первоисточнику – «Последний человек на Земле» («The Last Man on Earth») 1964 года и «Человек Омега» («The Omega Man») 1971 года. Этот же фильм снят именно по мотивам, поскольку от книги он сильно отличается как по содержанию, так и по главной идеи Ричарда Мэтисона, заложенной в романе. К примеру, у Р. Мэтисона финальный посыл с долей черного юмора, но в реалии настоящей трагедии сводится примерно к следующему: «И вдруг он понял: «Это же я не в норме, а они. Норма – это понятие большинства, стандарт. Это решает большинство, а не одиночка, кто бы он ни был»… Он ощутил, как они боятся его, как он ужасен. Он чудовищный выродок. Для них он куда опаснее, чем той инфекции, жить с которой они уже приспособились. Он был монстром, которого никто до сих пор не мог поймать, никто не мог увидеть. Доказательством его существования были лишь окровавленные трупы их близких и возлюбленных. Он ощутил и понял, - кем он был для них, и глядел на них без ненависти… Он знал, как и вампиры, он стал анафемой, ночным кошмаром. Он нес людям ужас и страх, и его следовало уничтожить».
Френсис Лоуренс, взяв за основу сюжет о борьбе единственно оставшегося в живых во всем мире после вирусной инфекции человека, снял свое кино. Причем, у его фильма имеется два альтернативных финала, которые никоим образом не совпадают с книгой. Стоит ли винить режиссера, если это - его кино и его творческий труд? Какое окончание более достойно сей захватывающей истории, зрителю решать самому. Мне по душе финал, представленный в театральной версии, - он все же ближе к книге своей жесткостью.
И, тем не менее, из всех трех экранизаций я голосую за работу Лоуренса. Согласитесь, что технические возможности кинематографа 1964 года, впрочем, как и 1971-го, в наше время не выглядят такими уж зрелищными и насыщенными, чтобы передать атмосферу разрушения и хаоса, в котором жил Роберт Невилл. Благодаря современной компьютерной графике нам предоставляется возможность увидеть, во что могут превратиться некогда цветущие, бурно развивающиеся и полные жизни города через три года забвения. Если древние пирамиды стоят тысячелетиями, то, как говорят ученые, современные здания через сто лет будут разрушены полностью вследствие воздействия ветра, солнца, осадков и эрозии. Поэтому заброшенный и вымерший Нью-Йорк, заросший зеленью и заселенный дикими животными, смотрится весьма правдиво и, одновременно, шокирующе.
Как всякая история, в том числе впоследствии ставшая бестселлером, начинается с обыденного вопроса «что, если…». Ричард Мэтисон создал, а Френсис Лоуренс приблизил к современным условиям сюжет о возможностях человека выживать в любых условиях, о его стремлении к жизни. Кроме всего прочего, человек, как индивид, стремится к социуму, общественным отношениям, и вдруг ему приходится остаться один на один с упырями и мутантами…
«- Они ждут.
- Моей смерти?
- Казни!»
Видимо сжалившись над своим героем, Френсис Лоуренс дал ему в спутники собаку. Кроме того, по сценарию задействованы и другие персонажи, поэтому сказать, что весь фильм построен на игре одного актера, будет не совсем верно. Тем не менее, Уилл Смит по достоинству награжден и номинирован на различные премии за свое исполнение главной роли. Он прекрасно с ней сжился и передал зрителю атмосферу отчаяния, стойкости и целеустремленности, которой насыщен весь сценарий. Каждый раз, смотря этот фильм, задаешься вопросом, способен ли ты сам к выживанию в таких условиях, на что ты готов ради жизни?
«Круг замкнулся… И теперь я - легенда»
Участник группы "Рецензенты" _ mazdie345 ©