03
апр
2010
апр
2010
Линия жизни. Алексей Учитель (2010)
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Константин Владимиров
Жанр: личности
Продолжительность: 00:51:43
Год выпуска: 2010
В ролях: Народный артист России, режиссер Алексей Учитель
Описание: Народный артист России, лауреат и победитель многих российских и международных кинофестивалей режиссер Алексей Учитель рассказывает о своем отце - известном ленинградском документалисте Ефиме Учителе; об истории создания фильмов, о собственном видении российского кино и о том, почему на своей киностудии "Рок" решился производить дебютные фильмы молодых и неизвестных кинематографистов, а во ВГИКе - заняться преподаванием режиссуры.
Рейтинг на IMDB: отсутствует
Видео: 720x552 (1.30:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1345 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Доп. информация: ...Один из фильмов сыграл поворотную роль в моей киносудьбе. На заре перестройки я снимал фильм о тогда еще мало кому известных музыкантах — Борисе Гребенщикове, Юрии Шевчуке и их товарищах. Этот фильм уникален тем, что, будучи документальным, демонстрировался по кинотеатрам как художественный. Но самой моей любимой картиной был «Обводный канал». Вы знаете, что Обводный канал — это прорытый в центре Ленинграда пятикилометровый путь, и когда я по нему проезжал, то обратил внимание на то, что на его берегах находятся три сумасшедших дома, духовная академия, какие-то дворцы культуры имени Карла Маркса и еще кого-то. Мысль фильма была простая: неизвестно за какой стеной сумасшедший дом. Фильм мне очень близок, он практически бессловесный, без всяких комментариев. «Канал» завоевал несколько международных премий. Да, очень характерный фильм, отразивший состояние моих мозгов в то время...Существует негласная традиция: режиссер может начинать в документальном кино, а затем обратиться к игровому. Если говорить обо мне, то я много лет занимался документальным кино и был в нем абсолютно благополучен — не только по формальным признакам: награды и прочее. Нет, я чувствовал, что занимаюсь нужным мне делом, и переход к игровому кино возник случайно. Я собирался снимать фильм о великой балерине Ольге Спесивцевой. Она была очень пожилой женщиной и незадолго до начала съемок вдруг умерла. Слово вдруг здесь не годится, потому что ей было 95 лет. Я никогда не использую в своих картинах интервью, то есть о Спесивцевой никто мне рассказать не мог, хорошая она или плохая. У меня был другой стиль: я помещал героя в определенную ситуацию и наблюдал, как он себя ведет. Но — подчеркиваю! — не рассказывал мне о чем-то. Поэтому фильм о Спесивцевой сделать стало невозможно, и тогда мы синхронно со сценаристкой Дуней Смирновой сказали: давай снимем игровое кино. Сказали, не задумываясь о последствиях. И получилось все удачно: Дуня написала сценарий, нам дали деньги, и мы сняли игровое кино, ни разу не остановившись. Сняв эту картину, которая называлась «Мания Жизели», я понял, на сколько это разные профессии: режиссер кино игрового и документального! Они близки по духу, но по ремеслу очень разные. И у меня была пауза в 4 года, до съемок «Дневника его жены», во время которой я как бы готовился к новой профессии.
Владимир НУЗОВ (Нью-Джерси)(Журнал "Вестник "Номер 1(338) 07 января 2004 г.
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Константин Владимиров
Жанр: личности
Продолжительность: 00:51:43
Год выпуска: 2010
В ролях: Народный артист России, режиссер Алексей Учитель
Описание: Народный артист России, лауреат и победитель многих российских и международных кинофестивалей режиссер Алексей Учитель рассказывает о своем отце - известном ленинградском документалисте Ефиме Учителе; об истории создания фильмов, о собственном видении российского кино и о том, почему на своей киностудии "Рок" решился производить дебютные фильмы молодых и неизвестных кинематографистов, а во ВГИКе - заняться преподаванием режиссуры.
Рейтинг на IMDB: отсутствует
Видео: 720x552 (1.30:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1345 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Доп. информация: ...Один из фильмов сыграл поворотную роль в моей киносудьбе. На заре перестройки я снимал фильм о тогда еще мало кому известных музыкантах — Борисе Гребенщикове, Юрии Шевчуке и их товарищах. Этот фильм уникален тем, что, будучи документальным, демонстрировался по кинотеатрам как художественный. Но самой моей любимой картиной был «Обводный канал». Вы знаете, что Обводный канал — это прорытый в центре Ленинграда пятикилометровый путь, и когда я по нему проезжал, то обратил внимание на то, что на его берегах находятся три сумасшедших дома, духовная академия, какие-то дворцы культуры имени Карла Маркса и еще кого-то. Мысль фильма была простая: неизвестно за какой стеной сумасшедший дом. Фильм мне очень близок, он практически бессловесный, без всяких комментариев. «Канал» завоевал несколько международных премий. Да, очень характерный фильм, отразивший состояние моих мозгов в то время...Существует негласная традиция: режиссер может начинать в документальном кино, а затем обратиться к игровому. Если говорить обо мне, то я много лет занимался документальным кино и был в нем абсолютно благополучен — не только по формальным признакам: награды и прочее. Нет, я чувствовал, что занимаюсь нужным мне делом, и переход к игровому кино возник случайно. Я собирался снимать фильм о великой балерине Ольге Спесивцевой. Она была очень пожилой женщиной и незадолго до начала съемок вдруг умерла. Слово вдруг здесь не годится, потому что ей было 95 лет. Я никогда не использую в своих картинах интервью, то есть о Спесивцевой никто мне рассказать не мог, хорошая она или плохая. У меня был другой стиль: я помещал героя в определенную ситуацию и наблюдал, как он себя ведет. Но — подчеркиваю! — не рассказывал мне о чем-то. Поэтому фильм о Спесивцевой сделать стало невозможно, и тогда мы синхронно со сценаристкой Дуней Смирновой сказали: давай снимем игровое кино. Сказали, не задумываясь о последствиях. И получилось все удачно: Дуня написала сценарий, нам дали деньги, и мы сняли игровое кино, ни разу не остановившись. Сняв эту картину, которая называлась «Мания Жизели», я понял, на сколько это разные профессии: режиссер кино игрового и документального! Они близки по духу, но по ремеслу очень разные. И у меня была пауза в 4 года, до съемок «Дневника его жены», во время которой я как бы готовился к новой профессии.
Владимир НУЗОВ (Нью-Джерси)(Журнал "Вестник "Номер 1(338) 07 января 2004 г.
Похожие материалы
623.7 MB
Линия жизни. Алексей Леонов (2016)1.4 GB
Рок Алексей Учитель) (1987)1.4 GB
Линия жизни (1996)602.8 MB
Линия жизни.Виталий Вульф (2010)346.9 MB
Линия жизни. Чингиз Айтматов (2003)722.4 MB
Линия жизни. Евгений Весник (2002)585.2 MB
Линия жизни.Карен Шахназаров (2010)