30
мар
2013
мар
2013
Монолог свободного художника. Борис Мессерер (5 фильмов из 5) (2013)
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Татьяна Малова.
Жанр: биографии, личности
Продолжительность: 5х00:00:26
Год выпуска: 2013
Описание: Цикл о жизни и творческой судьбе театрального художника, сценографа, народного художника РФ Бориса Асафовича Мессерера.
Мессерер оформлял спектакли для "Современника", Театра им. Евг.Вахтангова, Театра им. Моссовета, Театра Сатиры и других. В 1990 - 1997 Мессерер - главный художник МХАТ им. Чехова. Он автор сценографии к ряду оперных и балетных спектаклей, оформлял телевизионные фильмы и спектакли, многие годы занимался оформлением книг. В 1980 году участвовал в издании журнала "Метрополь". Работал и как художник-мультипликатор, создавал костюмы для ансамблей народного танца.
Видео: 720x544 (1.32:1), 25 fps, XviD build 47 ~2057 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Релиз группы:
Автор рипа: fesermih
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Татьяна Малова.
Жанр: биографии, личности
Продолжительность: 5х00:00:26
Год выпуска: 2013
Описание: Цикл о жизни и творческой судьбе театрального художника, сценографа, народного художника РФ Бориса Асафовича Мессерера.
Мессерер оформлял спектакли для "Современника", Театра им. Евг.Вахтангова, Театра им. Моссовета, Театра Сатиры и других. В 1990 - 1997 Мессерер - главный художник МХАТ им. Чехова. Он автор сценографии к ряду оперных и балетных спектаклей, оформлял телевизионные фильмы и спектакли, многие годы занимался оформлением книг. В 1980 году участвовал в издании журнала "Метрополь". Работал и как художник-мультипликатор, создавал костюмы для ансамблей народного танца.
Видео: 720x544 (1.32:1), 25 fps, XviD build 47 ~2057 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Релиз группы:
Автор рипа: fesermih
Содержание фильмов
Фильм 1. Промельк Беллы
Первый монолог главного героя обращен к жене Белле. Далекое - далекое воспоминание о случайной встрече в детстве, в эвакуации… А может этого и не было тогда…
Все случилось гораздо позже, когда за плечами у обоих были и браки, и победы, и заслуги. Вот двор, где произошла романтическая встреча двух уже взрослых людей, он и она выгуливают своих собак, которые, к счастью своих хозяев, затевают драку.
Фильм 2. Таруса. Детство
"У нас никогда не было своего дома в Тарусе, мы всегда снимали там дачу и жили в Москве. Но именно Таруса вызывает у меня чувство родины",- рассказывает Борис Мессерер. Фильм-воспоминание о городе Марины Цветаевой, о детстве, об эвакуации, о ярких впечатлениях страшных лет.
Фильм 3. Владимир Высоцкий
Они поженились - Владимир Высоцкий с Мариной Влади и Борис Мессерер с Беллой Ахмадулиной - приблизительно в одно время и дружили, как говорится, семьями. Это не просто двойной портрет Беллы и Бориса, но многофигурная композиция, галерея грандиозных "портретов" предстанут перед зрителями: Сева Абдулов, Саша Митта, Эдик Володарский, Микеланджело Антониони, Тонино Гуэрра. Эти портреты нарисованы не кистью художника Бориса Мессерера, а его столь же ярким словом. Первая поездка в Париж к Марине Влади, ненапечатанные четверостишья Высоцкого, посвященные Белле, и о многом другом в этой серии.
Фильм 4. Веничка Ерофеев
Смешной и трагический образ всеобщего любимца Венички возникает перед зрителем в ярком рассказе его друга Бориса Мессерера. Однажды в Париже Белла и Борис прочитали за одну ночь повесть "Москва-Петушки". Они мечтали познакомиться с автором, и вот однажды он сам появился у них на пороге.
Фильм 5. Моя семья.
О своих выдающихся родителях, отце Асафе Мессерере, неповторимом танцовщике, балетмейстере и педагоге Большого театра; матери - замечательной актрисе немого кино, художнице; учебе в институте, смерти Сталина - обо всем Борис Мессерер расскажет в этой серии.
Первый монолог главного героя обращен к жене Белле. Далекое - далекое воспоминание о случайной встрече в детстве, в эвакуации… А может этого и не было тогда…
Все случилось гораздо позже, когда за плечами у обоих были и браки, и победы, и заслуги. Вот двор, где произошла романтическая встреча двух уже взрослых людей, он и она выгуливают своих собак, которые, к счастью своих хозяев, затевают драку.
Фильм 2. Таруса. Детство
"У нас никогда не было своего дома в Тарусе, мы всегда снимали там дачу и жили в Москве. Но именно Таруса вызывает у меня чувство родины",- рассказывает Борис Мессерер. Фильм-воспоминание о городе Марины Цветаевой, о детстве, об эвакуации, о ярких впечатлениях страшных лет.
Фильм 3. Владимир Высоцкий
Они поженились - Владимир Высоцкий с Мариной Влади и Борис Мессерер с Беллой Ахмадулиной - приблизительно в одно время и дружили, как говорится, семьями. Это не просто двойной портрет Беллы и Бориса, но многофигурная композиция, галерея грандиозных "портретов" предстанут перед зрителями: Сева Абдулов, Саша Митта, Эдик Володарский, Микеланджело Антониони, Тонино Гуэрра. Эти портреты нарисованы не кистью художника Бориса Мессерера, а его столь же ярким словом. Первая поездка в Париж к Марине Влади, ненапечатанные четверостишья Высоцкого, посвященные Белле, и о многом другом в этой серии.
Фильм 4. Веничка Ерофеев
Смешной и трагический образ всеобщего любимца Венички возникает перед зрителем в ярком рассказе его друга Бориса Мессерера. Однажды в Париже Белла и Борис прочитали за одну ночь повесть "Москва-Петушки". Они мечтали познакомиться с автором, и вот однажды он сам появился у них на пороге.
Фильм 5. Моя семья.
О своих выдающихся родителях, отце Асафе Мессерере, неповторимом танцовщике, балетмейстере и педагоге Большого театра; матери - замечательной актрисе немого кино, художнице; учебе в институте, смерти Сталина - обо всем Борис Мессерер расскажет в этой серии.