10
апр
2014
апр
2014
"Под небом театра" (4 фильма из 4) (2013)
Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Елена Гудиева
Жанр: документальный, биографии, личности
Продолжительность: 4 х ~00:26:00
Год выпуска: 2013
Описание: "Под небом театра" – это рассказ о судьбе малоизвестных, но уникальных имен, либо о неожиданных ракурсах в жизни известных людей. "Надо помнить о прошлом, а такое впечатление, что у театра прошлого нет, – рассуждает Михаил Левитин. – Мы посвящаем этот цикл моему другу, огромному режиссеру, любимому всеми – Петру Фоменко. Я с огромным наслаждением это говорю, и знаю, что он меня слышит. Ему всегда были интересны воспоминания о тех, кого уже нет". Речь пойдет о Николае Евреинове, Гордоне Крэге, Антонене Арто, и Всеволоде Мейерхольде. Выбранные герои не случайны – из разрозненной, пестрой вереницы театров разных стран, направлений и исторических эпох, складывается картина единого театрального мира, в котором нет ни первых, ни главных, а есть только прекрасные, любимые и незабываемые. Использованы фотографии, хроникальные и документальные кадры из архивов кино.
Видео: 720x544 (1.32:1), 25 fps, XviD build 47 ~2151 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Аудио и видео данные всех фильмов идентичны
Релиз группы:
Автор рипа: fesermih
Формат: TVRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Елена Гудиева
Жанр: документальный, биографии, личности
Продолжительность: 4 х ~00:26:00
Год выпуска: 2013
Описание: "Под небом театра" – это рассказ о судьбе малоизвестных, но уникальных имен, либо о неожиданных ракурсах в жизни известных людей. "Надо помнить о прошлом, а такое впечатление, что у театра прошлого нет, – рассуждает Михаил Левитин. – Мы посвящаем этот цикл моему другу, огромному режиссеру, любимому всеми – Петру Фоменко. Я с огромным наслаждением это говорю, и знаю, что он меня слышит. Ему всегда были интересны воспоминания о тех, кого уже нет". Речь пойдет о Николае Евреинове, Гордоне Крэге, Антонене Арто, и Всеволоде Мейерхольде. Выбранные герои не случайны – из разрозненной, пестрой вереницы театров разных стран, направлений и исторических эпох, складывается картина единого театрального мира, в котором нет ни первых, ни главных, а есть только прекрасные, любимые и незабываемые. Использованы фотографии, хроникальные и документальные кадры из архивов кино.
Видео: 720x544 (1.32:1), 25 fps, XviD build 47 ~2151 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Аудио и видео данные всех фильмов идентичны
Релиз группы:
Автор рипа: fesermih
Содержание фильмов
Фильм 1. Николай Евреинов. Сверхшут
Рассказ об уникальном человеке Николае Николаевиче Евреинове, режиссере и драматурге, утверждавшим, что жизнь человечества началась с театра. С театра для себя. Что театр – это главный стимул и источник жизни.
Фильм 2. Гордон Крэг. Думай обо мне
Новелла повествует о том, по какой причине великий актер и режиссер Гордон Крэг пришел к отрицанию актеров в пользу кукол-марионеток. Как последние годы, живя во Флоренции, он создавал этих марионеток, желая, чтобы они заменили ему актеров, но так и не сумел этими куклами воспользоваться. Так что же такое живое и искусственное в театре? И чем вообще актер может помешать режиссеру?
Фильм 3. Антонен Арто. Галлюцинации
Манифест великого французского теоретика и практика Антонена Арто, ставший одним из главных для театров ХХ века, по влиянию сравнимый только с системой Станиславского, в свое время считался безумным. Но сегодня многие театры пользуются идеями Арто. Рассказ о том, что идеи и догадки, которые могут показаться бредом сумасшедшего (а Антонен Арто действительно сошел с ума) на самом деле впоследствии вошли в практику мирового театра.
Фильм 4. Мейерхольд и ученики. Ремни от сандалий
Эта новелла о том, как понимали уроки Мейерхольда его собственные ученики. О том, что любое учение трактуется индивидуально и, в конце концов, становится неузнаваемым. Есть ли в этом вина тех, кто понял своего учителя иначе, по-своему, или есть вина учителя, не сумевшего или не захотевшего раскрыть до конца свои представления о театре? Судьба театральных систем: Таирова, Мейерхольда, Вахтангова, Станиславского.
Фильм 1. Николай Евреинов. Сверхшут
Рассказ об уникальном человеке Николае Николаевиче Евреинове, режиссере и драматурге, утверждавшим, что жизнь человечества началась с театра. С театра для себя. Что театр – это главный стимул и источник жизни.
Фильм 2. Гордон Крэг. Думай обо мне
Новелла повествует о том, по какой причине великий актер и режиссер Гордон Крэг пришел к отрицанию актеров в пользу кукол-марионеток. Как последние годы, живя во Флоренции, он создавал этих марионеток, желая, чтобы они заменили ему актеров, но так и не сумел этими куклами воспользоваться. Так что же такое живое и искусственное в театре? И чем вообще актер может помешать режиссеру?
Фильм 3. Антонен Арто. Галлюцинации
Манифест великого французского теоретика и практика Антонена Арто, ставший одним из главных для театров ХХ века, по влиянию сравнимый только с системой Станиславского, в свое время считался безумным. Но сегодня многие театры пользуются идеями Арто. Рассказ о том, что идеи и догадки, которые могут показаться бредом сумасшедшего (а Антонен Арто действительно сошел с ума) на самом деле впоследствии вошли в практику мирового театра.
Фильм 4. Мейерхольд и ученики. Ремни от сандалий
Эта новелла о том, как понимали уроки Мейерхольда его собственные ученики. О том, что любое учение трактуется индивидуально и, в конце концов, становится неузнаваемым. Есть ли в этом вина тех, кто понял своего учителя иначе, по-своему, или есть вина учителя, не сумевшего или не захотевшего раскрыть до конца свои представления о театре? Судьба театральных систем: Таирова, Мейерхольда, Вахтангова, Станиславского.