13
сен
2013
сен
2013
CorelDRAW X5/X6. Уровень 1. Создание векторных иллюстраций (2011)
Перевод: Не требуется, субтитры: отсутствуют
Формат: HDTVRip, WMV, WMV3, WMA
Страна: Россия
Режиссер: И. В. Романова
Жанр: Видеокурсы
Продолжительность: 30:48:00
Год выпуска: 2011
Описание: На курсе Вы изучите технические возможности одного из наиболее популярных векторных редакторов – CorelDRAW и приобретете необходимые практические навыки профессиональной работы. Курс предназначен для дизайнеров, художников, фотографов, создателей презентаций, веб-дизайнеров и работников препресс – всех, кто связан с задачами представления графической информации.
По окончании курса Вы будете уметь:
Создавать макет открытки, упаковки, этикетки, обложки книги, CD, и т.д.
Разрабатывать фирменный стиль, логотип, макеты визитки и календаря
Создавать рекламные блоки для сувенирной и промышленной продукции
Подготавливать многостраничный макет
Создавать графические элементы для веб-страницы
Подготавливать рисунки, схемы и фоновые шаблоны для презентаций
Создавать текстурные карты для 3D-объектов
Рисовать схемы и чертежи
Подготавливать макет печатной документации
Импортировать и редактировать изображение. Выполнять трассировку.
Экспортировать графическое изображение в другие графические редакторы
Готовить макет к печати
Видео: 1280 x 1024 (5:4), 29,970 кадров/сек, WMV3, 538 - 7471 kbps, 0,056 - 0,452 bit/pixel
Аудио: 44 kHz, Windows Media Audio, mono 1, ~9.2 - 48 kbps,
Доп. информация:
Программа курса
Модуль 1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой
Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика
Программа CorelDraw X5: состав, особенности, использование в полиграфии и Интернет. Требование к ресурсам компьютера
Настройка программного интерфейса
Способы создания графического изображения в CorelDraw
Объекты. Типы объектов. Создание объектов
Выделение, перемещение и трансформация объектов
Управление масштабом просмотра объектов
Итоговая работа: cоздание графических примитивов
Модуль 2. Навыки работы с объектами
Режимы просмотра документа
Копирование объектов
Группировка объектов
Соединение объектов
Логические операции
Использование менеджера объектов (Object Manager). Слои
Итоговая работа: создание элементов дизайна
Модуль 3. Что такое кривая и как с ней работать
Кривые Безье. Способы создания кривых
Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы
Разделение объектов с помощью инструмента-ножа
Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика
Модификация кривой с помощью инструментов "Shape Tool"
Итоговая работа: создание элементов рекламного блока
Модуль 4. Создание и редактирование кривых
Создание объектов с помощью инструмента "Smart Fill"
Создание и редактирование художественного контура. Использование графического планшета
Использование эффекта "Create Boundary" для создания объекта на основе множества объектов
Трассировка растровых изображений с помощью эффекта "Power Trace"
Итоговая работа: создание этикетки
Модуль 5. Работа с цветом
Природа цвета
Цветовые модели. Простые и составные цвета
Способы окрашивания объектов
Управление прозрачностью объекта
Итоговая работа: создание рекламного блока
Модуль 6. Средства повышенной точности
Использование линеек, сетки и направляющих
Точные преобразования объектов
Выравнивание и распределение объектов
Итоговая работа: создание макета обложки книги
Модуль 7. Разработка фирменного стиля
Планирование макета
Настройка документа
Создание логотипов
Разработка фирменных бланков
Правила оформление визиток
Работа с текстом
Итоговая работа: создание логотипов. Разработка визитки
Модуль 8. Оформление текста
Виды текста: простой и фигурный текст
Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение
Импорт текста из офисных приложений
Работа с таблицами
Размещение текста вдоль кривой
Редактирование геометрической формы текста
Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение
Навыки работы с текстовыми блоками
Итоговая работа: создание печатей. Дизайн текста
Модуль 9. Использование спецэффектов
Области применения спецэффектов
Обзор спецэффектов
Практика совмещения векторных и растровых изображений
Итоговая работа: разработка макета упаковки
Модуль 10. Экспорт документа в стандартные графические форматы. Печать документа. Итоговая работа
Планирование и создание макета с использование всех элементов CorelDRAW X5
Форматы векторных и растровых изображений
Экспорт макета в стандартные графические форматы для использования в программе верстки или документе веб
Подготовка макета к печати
Управление цветом
Возможности автоматизации на примере создания календаря
Итоговая работа: разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя)
Модуль 1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой
Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика
Программа CorelDraw X5: состав, особенности, использование в полиграфии и Интернет. Требование к ресурсам компьютера
Настройка программного интерфейса
Способы создания графического изображения в CorelDraw
Объекты. Типы объектов. Создание объектов
Выделение, перемещение и трансформация объектов
Управление масштабом просмотра объектов
Итоговая работа: cоздание графических примитивов
Модуль 2. Навыки работы с объектами
Режимы просмотра документа
Копирование объектов
Группировка объектов
Соединение объектов
Логические операции
Использование менеджера объектов (Object Manager). Слои
Итоговая работа: создание элементов дизайна
Модуль 3. Что такое кривая и как с ней работать
Кривые Безье. Способы создания кривых
Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы
Разделение объектов с помощью инструмента-ножа
Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика
Модификация кривой с помощью инструментов "Shape Tool"
Итоговая работа: создание элементов рекламного блока
Модуль 4. Создание и редактирование кривых
Создание объектов с помощью инструмента "Smart Fill"
Создание и редактирование художественного контура. Использование графического планшета
Использование эффекта "Create Boundary" для создания объекта на основе множества объектов
Трассировка растровых изображений с помощью эффекта "Power Trace"
Итоговая работа: создание этикетки
Модуль 5. Работа с цветом
Природа цвета
Цветовые модели. Простые и составные цвета
Способы окрашивания объектов
Управление прозрачностью объекта
Итоговая работа: создание рекламного блока
Модуль 6. Средства повышенной точности
Использование линеек, сетки и направляющих
Точные преобразования объектов
Выравнивание и распределение объектов
Итоговая работа: создание макета обложки книги
Модуль 7. Разработка фирменного стиля
Планирование макета
Настройка документа
Создание логотипов
Разработка фирменных бланков
Правила оформление визиток
Работа с текстом
Итоговая работа: создание логотипов. Разработка визитки
Модуль 8. Оформление текста
Виды текста: простой и фигурный текст
Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение
Импорт текста из офисных приложений
Работа с таблицами
Размещение текста вдоль кривой
Редактирование геометрической формы текста
Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение
Навыки работы с текстовыми блоками
Итоговая работа: создание печатей. Дизайн текста
Модуль 9. Использование спецэффектов
Области применения спецэффектов
Обзор спецэффектов
Практика совмещения векторных и растровых изображений
Итоговая работа: разработка макета упаковки
Модуль 10. Экспорт документа в стандартные графические форматы. Печать документа. Итоговая работа
Планирование и создание макета с использование всех элементов CorelDRAW X5
Форматы векторных и растровых изображений
Экспорт макета в стандартные графические форматы для использования в программе верстки или документе веб
Подготовка макета к печати
Управление цветом
Возможности автоматизации на примере создания календаря
Итоговая работа: разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя)