08
апр
2012

Paul Parker - The Collection (1992)

MP3, tracks, 320kbps
Год выпуска: 1992
Страна: Canada
Жанр: Disco, Europop, Euro House, Synth-pop
Продолжительность: 02:12:18
Описание:
CD 1

01 - Right on target
02 - Love's on the line
03 - Shot in the night
04 - Too much to dream
05 - Baby you can have my lovin' any time
06 - Travelin' man
07 - Nighthawk
08 - Tech-no-logical world
09 - Desire (Remix)
10 - Lift off
11 - Right on target (single)

CD 2

01 - Desire
02 - Stranger in a strange land
03 - Running around in circles
04 - Body talk
05 - Abracadabra
06 - From here to eternity
07 - Ready or not
08 - Don't play with fire
09 - One look was enough
10 - Time after time


Доп. информация:
Раскрыть
Paul Parker - The Collection
Paul Parker был рожден в Сан-Франциско в 1959 году, и его первая известная премьера состоялась, когда он познакомился с легендарным певцом и композитором Патриком Коулей (Patrick Cowley).
«Right On Target » (первый хит выпущенный на Мегатоне - студии Патрика Коулей) стал номером 1 в чартах Billboards Magazine’s в 1982 году. В начале творческого пути вместе с Патриком Коулей, Пол принимал участие в 1981 году в подготовке и выпуске альбома «Megatron Man «. Коулей, подобно оракулу, понял потенциал певца и начал работу над сольным проектом для Пола Паркера.
В начале Мегатон в 1983 году выпустил второй сингл Пола Паркера «Shot In The Night» Он мгновенно стал хитом и следовал впереди его же альбома, который был выпущен чуть раньше в апреле 1983 года «Too Much To Dream» Ко времени выхода этих альбомов Патрик Коулей скончался , от спида (A.I.D.S.) и по этому творения Parker’а были не так талантливы, его карьера, возможно, закончилась из-за смерти Патрика Коулей.
До того как Paul Parker растворился, Patrick Cowley имел немного материала, возможно предполагая о своей скорой кончине, он сделал запись полного альбома Пола Паркера, c «Loverde», c Сарой Даш (Sarah Dash ), Джо-Ло (Jo-Lo), больше материала с Сильвестром (Sylvester) и полным собственным альбомом.
На последнем альбоме Пол Паркер исполнил свой хит «Tech-No-Logical World» с мужским пылом так же вкладывая весь свой голос без остатка и в другие альбомы.
Многие, к сожалению уже забыли, что Пол Паркер и Патрик Коулей буквально изменили представление о музыке в начале 1980-ых годов. В черной дыре пластинок в 1980-1982 году они были лучшими, или лучшими в 20 исполнителей.
Командой Cowley и Parker , был принесён звук «hi-energy» в господствующую тенденцию высокого диско - танца. Паркер, с его симпатичной внешностью и привлекательностью веселого подростка был превыше того, чтобы стать значимым исполнителем 1980-ых, хотя может я и не прав…
В сентябре 1983 года путешествуя по Великобритании, Пол был представлен Иану Энтони Стивенсу (Ian Anthony Stephens ). Stephens был одним из продюсеров музыки танца, именно он спродюссировал хит «Searching» в исполнении»Hazell Dean ‘s». Это знакомство привело Паркера к Иану, и в Сан-Франциско, они стали работать вместе, продюссируя другие проекты. Наиболее особенно Полу нравится развивать проект, в котором он сам принимал участие «Lisa and Marianna «.
Первые LP 12» этого нового музыкального воссоединения были крайне высоко энергичны, к примеру - «Desire» Еще раз мужественные вокалы Пола подняли музыку hi-energy на новый уровень. Песня должна была конкурировать с синглом » Love’s On The Line» который написал Cowley, но они оба нашли свой путь к вершине большинства диаграмм. В 1986 году, его присоединили к Мегатону.
Появление Пола в нескольких клубах с Памалой Стэнли (Pamala Stanley ) привело к взаимному желанию делать запись вместе. Памала уже подписала контракт с TSR, и его следующий альбом, который Патрик исполнил дуэтом с ней вышел на их ярлыке. «Stranger In AStrange Land» и «Running In Circles» были превосходными песнями и имели большое будущее для того времени. Однако песни не могли соответствовать ни одному из их сольных успехов.
Его следующий альбом «Don’t Play With Fire» на ярлыке Fantasia. Так как последующие выпуски «Lisa Parker & Marianna «были также на ярлыке Fantasia, я предполагаю, что или Stephens или Parker или оба они имели влияющие интересы в в этом лейбле.
Следующий альбом Paul Parker был «Time After Time». Это сформировало основание для его более позднего альбома (далее вы поймёте почему).
В 1986 году выпуск нового альбома был смелым шагом для Пола , который не был прежде замечен в римейках. Этот следующий американский альбом был выпущен в сотрудничестве с «Man Parrish » и назывался «One Look » но результат был, по меньшей мере ошеломляющий. После этого Parker выступает с римейком Джорджо Мородера (Giorgio Moroder ) «From Here To Eternity», но вне сцены римейк не имел большого успеха.
Так что следующий альбом Пола Паркера вышел лишь в 1993 году, ковер версией Chris Isaak ‘s «Wicked Game » который никогда не был как хитом диско.
«Wicked Game » была выпущена на ярлыке ZYX. Паркер сделал за этим «With Or Without You» трек из своего второго альбома. И затем он появился с еще одним римейком, в 1995 году с ковер версией «the Doors » «Riders On The Storm» Оба 12»LP (Сингла) были хорошо встречены в США, но еще более популярными они были за пределами штатов.
Его успех за границей вел к тому, что Пол подписал контракт с британским ярлыком Klone. Вот список его хитов, выпущенных под лейблом Klone: «U Feel Love Coming», «I Finally Found Someone» и «One More Hurt » Последние два были дуэтами с Энджи Голд (Angie Gold ) это последняя известная работа Пауля приблизительно в 1996-1998 годах. С тех пор он, кажется, исчезает из музыкального пейзажа…
В 2002 году Пол пожертвовал две песни для рождественского альбома Кэрол. Часть доходов этого альбома идет в ‘Фонд борьбы со СПИДом’ и Фонд исследований и лечения Рака’. Альбом произведен Джоном Хедджесом.
Man Parrish объединился с Полом Паркером снова в 2003 году. В поездке по Калифорнии, Man Parrish попросил Пола перепеть его 1980-ые мега хиты - Пол согласился. Они также сделали запись ‘джазовой’ песни Dream.
Из интервью Пола Паркера:
Я начал свою карьеру здесь, в Сан-Франциско, где мы выступали в гостиницах, ресторанах то есть в основном там, где мы могли петь. Мы сделали много работы, только не имели на это больше времени.
Однажды я спускался с Castro ( название улицы в Сан-Франциско) и натолкнулся на Патрика Коулей (Patrick Cowley), сидящего на бруствере. Он только что возвратился из Европы с Сильвестром (Sylvester) и больше у него не было группы по нескольким причинам. Так или иначе, мой друг представил нас, и он пригласил меня приехать в его студию, чтобы спеть демонстрационный пример, и увидеть, могли ли бы мы работать вместе. Патрик имел действительно имел не плохую студию рядом с Eight и Howard в пустынном старом здании, в котором не было больше жильцов. Он позже переехал в другое здание поблизости и разделил место в студии с Tip Wirrick.
Первый демонстрационный пример, который мы сделали, был, «Love me hot ”, который стал мой первым синглом. Мы также записали “Pushin’ too hard ”, которым заканчивался первый альбом Патрика. Это было очень захватывающе для меня, так как я делал запись в студии впервые, а также этого была музыка танца (которая отличалась в корне оттого, что я делал раньше). Патрик преподавал мне все, что я должен был знать об этом в то время и также о латинских ритмах, потому что он сам начал как барабанщик, затем продолжал изучать гитару и синтезаторы, и наконец использовал все то, что он знал, чтобы стать поэтом - песенником. Он был также светорежиссёром в Городской Дискотеке, и я думаю, что столько музыки танца помогло ему в его творчестве. Это было настолько захватывающее в сцене музыки танца в те дни, я мог войти и участвовать в выступлениях, а не только наблюдать это все, тогда как в настоящее время я уже не могу только выходить и испытывать те чувства, потому что я стал частью этого всего - различными способами, так как я все же отделился в некотором смысле. Когда Вы входите в бизнес, Вы развиваете странные отношения с ди-джеем; или они являются чрезмерно дружественными и прозрачными, или они чувствуют потребность выйти из их кредо и доказать, что они не станут относится дружественно к Вам. Это очень странно. Я остался хорошими друзьями с несколькими ди-джеями, например, с Говардом Меритом (Howard Merit ), который сейчас находится в Ки-Уэсте и с Ианом Левином (Ian Levine ) который живёт в Лондоне.
В то время Мартай Блекман (Marty Blecman ) был ди-джеем в Альфи и хотел устроить студию грамзаписи, и это - он и Патрик сделали. Мартай имел виды - стать моим менеджером тогда, но поскольку идея компании грамзаписи начала обретать форму, мы поняли, что быть конфликту.
Патрика и я были такими хорошими друзьями, которых никогда не волновало то, кто кому будет платить и на ком зарабатывать. К моему великому сожалению, Патрик серьёзно заболел. Мартай и я были друзьями в то время и оба очень волновались за Патрике, не зная, чем он болен (поскольку большинство людей не знало тогда ни чего относительно СПИДа), так что мы только сделали лучшее, что мы могли - пробовали поощрить и поддерживать его. Иногда он приезжал, чтобы послушать и посмотреть как дела, но всё же я не мог видеть его так часто, как хотел бы. Я не уверен, понимал ли он тогда, почему я уехал в турне? Я пел, это было нужно, потому что я хотел заработать деньги, чтобы жить. Я должен был продвинуть альбом, и я хотел быть певцом.
Я также начал баловаться написанием песен с “Shot in the night”, который стал единственной новой песней на моем первом альбоме. В то же самое время Патрик работал с Франком Лаврдом (Frank Loverde ) над «Die hard lover ”, и я помню Мартая, говорящего, что он только уступал Мобай Дику, позволяя им, писать ту песню …, конечно, оказалось, это стало одним из самых больших хитов целой партии (встреченных особенно хорошо в Европе и Мексике). Здесь это был хит танца - монстра, но там это пошло лучше.
Так или иначе, именно так моя причастность к музыке танца началась и в то время как это катилось, Патрик всё больше болел и чувствовал себя хуже и хуже, а я становился певцом диско и путешествовал повсеместно. Я никогда не был, не где прежде и внезапно я стал появляться всюду и встречал тысячи людей. Это было прекрасно, но в то же самое время когда я возвращался из каждой поездки , Патрик был более плох или имел кое-что случающееся с ним и так весь мой период становления «звездой» стала напрямую связанна со СПИДом и умирающим от него другом. Я встретил Кена Крайвелло (Ken Crivello ) и он стал моим менеджером. Патрик приехал и жил с нами некоторое время в течение периода восстановления, перед тем как он должен был узнать, когда уезжать на лечение снова. Он хотел быть здоровым, ярким, дерзким тридцатилетним человеком. Это было не выносимо, когда ваш лучший друг превращается в дедушку перед вашими глазами. Это не был плохой опыт становления.
Одна из самых важных вещей, которые я узнал от Патрика, была о написании песни. Он - действительно тот, кто научил меня этому, потому что прежде, чем мы встретились, я думал , что я не мог сделать этого. Я пробовал, когда я был приблизительно 22 лет , но не удачно, вплоть до того момента, когда, я начал работать с Патриком.
После того, как Патрик умер, я встретил Иана Энтони Стивенса в Лондоне. Он спросил меня, хотел бы я сделать сингл с ним, и я сказал, что я согласен. Приблизительно две недели спустя он прибыл в Сан-Франциско, и мы работали вместе в ряде песен, включая «Desire», которую как оказалось, мы сделали очень хорошо и она стала самым большим британским хитом года. Мы начали писать под лейблом Фантазии вместе, после того, как этот и первый выпуск » Don’t play with fire” и “Without your love”увидели свет и мы с тех пор работали вместе.
Я фактически откололся от с Мегатона, после того как я хотел представить «Desire» для прослушивания, но Мартай отказался даже слушать. После этого я решил оставить Мегатон.
Далее я стал много работать с Man Parrish и заканчиваю работу “One look ” который вышел на пластинке Dice Records. Я также собрал песни для альбома Джессики Виллиамс (Jessica Williams ), наряду с созданием Лайзы, Perri Halevy , Дебби Джакобс (Debbie Jacobs ), и Мэрианн.
Музыка / Pop / Eurodance / Disco / Разное
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [338.1 MB]