18
дек
2017

Вычислительное мышление. Метод решения сложных задач (2017)

ISBN: 978-5-9614-6549-5
Формат: FB2, eBook (изначально компьютерное)
Автор: Пол Керзон, Питер Макоуэн
Год выпуска: 2017
Жанр: Деловая литература, Самосовершенствование
Издательство: Альпина Паблишер
Язык: Русский
Количество страниц: 266

Описание: Вычислительное мышление – это мощный инструмент для решения задач и понимания мира. Оно лежит в основе программирования, благодаря ему ученые решают задачи в области информатики, но его же можно использовать и для решения повседневных проблем. Оно настолько важно, что во многих странах его стали преподавать в школе. Но в чем же его суть?

Если вы хотите узнать больше о вычислительном мышлении, ищете новые способы стать эффективнее и любите математические игры и головоломки, эта книга для вас. В то же время вы научитесь навыкам, необходимым для программирования и создания новых технологий. Даже если вы не планируете писать программы и изобретать, вы сможете применять навыки вычислительного мышления, чтобы справиться с любыми жизненными проблемами.


Доп. информация: Перевод: Таира Мамедова

Оглавление
Предисловие
• Об авторах
• Благодарности
• Глава 1 Мышление будущего
• Что с ним делать?
• Навыки для XXI века
• Алгоритмическое мышление
• Изменить мир
• Научное мышление
• Вычислительное мышление
• Глава 2 В поисках способа говорить
• Сидром «запертого человека»
• Просто как A, B, C
• Как это сделал Боби?
• Проверяем детали
• Улучшаем метод
• Насколько это быстро?
• 20 вопросов?
• Насколько это эффективно?
• Новый алгоритм
• Коды для букв
• Выбираем лучшее решение
• Делаем жизнь Боби лучше
• Главное — алгоритмическое мышление
• Еще важнее — понять человека
• Ему подошло
• Глава 3 Магия и алгоритмы
• «Сон об австралийском маге»
• Хитрые алгоритмы
• Придумываем фокусы
• Делим на части
• Всегда ли получается фокус?
• Перфокарты
• Две системы
• Двоичные перфокарты
• Как же это работает?
• И снова изобретаем фокусы
• Новые фокусы с помощью информатики
• Глава 4 Головоломки, логика и образцы
• Головоломки «Улей»
• Выводим правила
• Другие головоломки
• Логическое мышление и опыт
• Глава 5 Головоломные маршруты
• Две задачи
• Одно решение на двоих
• Мосты Кенигсберга
• Собираемся и путешествуем
• Глава 6 Создание бота. Руководство для начинающих
• У роботов своя история
• Как создать «разум» для робота
• Создаем своего виртуального собеседника
• Понимает ли вас виртуальный собеседник?
• Глава 7 Создаем мозг
• Создаем обучающийся мозг
• Играем в «Снап!» с нейронной сетью
• Глава 8 Делаем робота-мошенника
• Разум-предсказатель
• Этика и мировое господство
• Глава 9 Сетки, графика и игры
• Решетки и игры как изображения
• Жизнь как игра
• Игры, в которые играют люди
• Глава 10 Видим за деревьями лес
• Магия чтения мыслей
• Простая магия
• Увидеть мир таким, какой он есть
• Глава 11 Медицинские чудеса на просвет
• Срез жизни
• Сыграем в морской бой
• Вернемся к рентгеновским лучам
• Еще больше измерений
• Глава 12 Компьютеры и мозг
• Думаем как компьютер?
• Игра с несовпадением. Невозможное ограбление
• Мир иллюзий
• Математическая модель сознания
• Предубеждения мозга
• Глава 13 Так что же такое вычислительное мышление?
• Вычислительное мышление
• Алгоритмическое мышление
• Компьютерное моделирование
• Научное мышление
• Эвристика
• Логическое мышление
• Сопоставление с образцом
• Представление
• Абстрагирование
• Обобщение
• Декомпозиция
• Понимание людей
• Оценка
• Креативность
• Резюме
• Дополнительная литература
Книги / Книги / Разное
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [4.7 MB]